Техпроцесс

Обвел он взглядом стол прямоугольный
Лоснятся лица и судьбой довольны
В костюмчиках и жизнью не помяты
Лишь от безделья фляги чуть свистят их

- Все собрались? Тогда начнем планерку
За жизнь не будем языками щелкать
Две новости у нас, одна страшней другой
Начну, пожалуй, сразу со второй

Мы прибыль в квартале недополучим этом
И наш хозяин страшно недоволен этим
Сегодня ждет моих он объяснений
И выхода из кризиса решений

Но я всегда ужасно занят
Поэтому прошу ответить замов
Как мы дошли до этой ситуации
Что прибыль наша стала уменьшаться?


Кто первый ? По финансам зам встает
Локтями в стол уперся, тянет вниз живот
- Я в общем то статистикой был сильно отвлечен
И в общем то я в точных цифрах не силен
Могу в процентном отношении  лишь знать
А цифры точные главбух должна сказать

Бухгалтер засмущалася наивно
Косички в парике поправила картинно
-Вы ж знаете я с семинаров не вылажу
То Прага, то Тайланд, то Эмираты даже
Мне дома некогда и в туалет сходить,
Когда тут за балансом мне следить
А чтобы информацию не искажать
Попросим зама моего сказать

От неожиданности зам глазами заморгала
Ресницы накладные враз по отлетали
И нервными движеньями страницы рвет баланса
Привыкли пальцы лишь ласкать журналов глянец

- Да выручка все та же, возросли расходы
Зарплата , представительские, премии по году
Машины новые, загранкомандировки
Подарки к праздникам, банкеты и путевки

Взъерошил шеф в унынии седую гриву
- И как прикажете  нам увеличить прибыль
Как показатели опять наверх поднять
Иль премиальные придется сокращать?

По фене зам ответил резко – Что Вы?
Терять доход мы личный не готовы
Чтоб прибыль в нужном виде сохранить
Нам нужно обороты нарастить
А как мы будем с Вами это делать
Коммерческий директор нам ответит

Сверкнул коммерческий котлами дорогими
Как жерновами замолол протезами вставными
- Ну что я Вам могу сказать
Если сегмент наш рынка взять
Присутствия на рынке долю, продаж воронку, геополе
Тогда поймем мы конъюнктуру и выведем свою фактуру
Ну а совсем уж точно брать, то зам мой должен отвечать

Перевели на зама взгляд, тот приподнял свой тощий зад
Об кресла мягкого овал  до блеска зад отшлифовал
- Товар мы продаем лишь тот, что производит наш завод
И чтобы больше продавать, то больше нужно выпускать
Во что нам это обойдется ответит зам по производству


Начальник производства ото сна восстал
Как вий тяжелые он веки приподнял
Поднялся, разложив на стол живот
И полный золота открыл в оскале рот

- Я в тех процесс давно не углубляюсь
И мелочами я уже не занимаюсь
А технологий новых изученью
Весь посвящаю свой рабочий день я
А что там с производством,  в чем помеха
Ответит нам сейчас начальник цеха

Как глобус голова над всеми поднялась
А в ней подушка с пухом как бы взорвалась
Осколки пуха разбросала по лицу
На голове клоками в ухе и в носу

- Да в целом все в порядке, техпроцесс идет
Вот только Зуев план не додает
То запчастей к станку, то материала нет
Начальник по снабженью держит пусть ответ

Снабженец главный в позу рака встал
А дальше распрямиться геморрой не дал
Как критику услышит в адрес свой
Так в заднице гудит осиный рой

- В порядке все у нас, вот только этот Зуев
Задачки задает, изобретатель ***в
То материал ему некачественный весь
А то запчасть к станку немедленно привезть

Тряхнул директор грозно головой
- А что за Зуев, кто это такой?
Все стрелки сходятся на нем раз каждый
А я его ни разу и не видел даже
Я спрашиваю: кто он ****ь такой?
Чтоб на планерку ни одной ногой

- Так Зуев наш единственный рабочий
И за станком стоит он днем и ночью
Не то что на планерке время проводить
Неделями мечтает, чтоб посрать сходить

Директор закричал – Не оправданье это
Мы час с утра сидим и час после обеда
Ну ладно, я за этой болтовней,
Забыл сказать о новости второй
Хозяин просит, чтоб я план составил
Чтобы доход на прежнем уровне оставить
И если не решим сию проблему
В составе кадровом нас ждут большие перемены.

По фене зам по залу зашагал
Многозначительно он палец вверх поднял
- Итак в итоге что мы щас имеем
Мы увеличить оборот конечно не сумеем
Один лишь выход вижу я опять
Издержки на зарплату нужно сокращать
Коллеги все печально это, НО
Искать придется слабое звено

Сердца как птицы в клетке бешено забились
Коллеги в мрачное молчанье погрузились
Директор замов взглядом обошел своих
«Кем буду я без каждого из них.
Терять такие кадры мне сейчас грешно,
Тем более что слеплены из теста одного»

О замах замы тоже думают своих
Что будут делать враз они без них.
И закипели враз с болотной тиной котелки
И беспорядочные мысли заплелись в клубки
Украдкой взгляды друг на друга лишь бросают
И взглядами все в мафию играют.
По стульям жопами елозят и сопят
И оппонентов своих взглядом бередят
Поймал их несколько и ты уже убит
И струйка невзначай уж по ногам бежит


Но финдиректор мрачный ход мыслей прервал их
И круг спасательный швырнул он в центр зала
- О чем тут думать на поверхности ответ
Уйдет пусть тот, кто всех источник бед
Навлек угрозу он на нас большую
Как бишь его там Членов или ***в

- Здесь доля правды есть, мне нечего сказать
Кому же за станком прикажете стоять
Быть может надоели Вам загранкомандировки
Научитесь точить детали ловко?

- К вопросу комплексно мы подойдем
Нас просят дать решенье, мы его даем
Мы поторгуем тем, что на складах у нас
Забудет через месяц собственник про нас
Мы этот месяц как-нибудь переживем
Ну а потом другого Зуева найдем

И выдохнули все, заулыбался босс
- А что ты голова, смотри, решил вопрос
Ну что на этом предлагаю завершить
Обед уж скоро, а я чаю не успел попить

С трудом затекший зад он с кресла смог поднять
- Иван Иваныч, а что Зуева к Вам звать?
- Да не сейчас, а через час после обеда
Ведь предстоит тяжелая беседа
В журнале медицинском доктор говорит
Пищеваренью негативный разговор вредит


Рецензии
Проза жизни в стихах.

Владимир Тунгусов   24.10.2018 01:41     Заявить о нарушении