алкоголическое

***
Отчаявшись, души не чаю в чае,
Но чай и ром я часто совмещаю,
И собственные вкусы тщетно обличаю:
Чай, ром не чай, ведь рома больше в чае...

***
Виски - сказка: сайты склизки,
Киски близки, мысли низки.
Краски скисли в красоте.
Сны повисли в пустоте.

Пряный Моцарт — царь души,
Брызжет, чувства ворошит,
Звук дрожит, как дрожжи сердца,
Дух кружит в чудесном скерцо.

Но Морфей не спит, профура,
С форте в пьяно тащит хмуро,
Из фрустрации во фриз,
Славный виски, чудный приз!

***
Водки! Водки принеси!
Да башкою не тряси!
В море водки есть трясина,
А в трясине той осина.

Я осинку заломаю,
Кол осиновый слабаю,
Затешу, стакан допью,
В сердце самое вобью!

Не тебе забью, дурында,
Обо мне заплачет рында,
Но недолго, стихнет звон,
Кто-то крякнет: «Сдох, гондон!»

***
Гадкий вечер, сердце ноет,
Дух притих, постыл и нем,
Что мне сердце успокоит?
Коньячок! И нет проблем!

Ночь похабно похоть плещет,
К черту муть дневных дилемм!
А бокал призывно блещет:
Коньячок - и нет проблем!

Постарею и ослепну,
Затрясусь, как взбитый крем,
Перед смертью только шлепну
Коньячку! И нет проблем!

***
Звенят гитары под сомбреро,
Звенят стаканчики с текилой,
Изрядно пьяный кабальеро
Зачем-то лезет в лифчик милой.

Танцует милая на камне,
Воркует ласково: «Придурок!
Ты пьян и груб, а оттого мне
Неинтересен твой окурок!»

В гитарных стонах свежесть крови,
В текильных струях искра бога,
Восторг в изгибе ее брови,
«Милашка, ну не будь так строга!

Пусть сохнут трезвые в мученьях!
Пусть пьянству воссияет слава,
Пусть зацветет во всех селеньях
Святая грешная агава!»


Рецензии