Глава 12 Возмездие

В это же время… (относительно утра начала 11 главы)

От лица автора…

— Мастема*! Я знаю, что ты здесь! — кричала маленькая девочка с длинными каштановыми волосами. Ее взгляд пал на кресло, повернутое к ней спиной. Она по змеиному ухмыльнулась и подошла ближе. — Мастема, зачем ты от меня скрываешься?

— Сапфелия…- сдерживая гнев, тихо сказал мужчина. — От тебя невозможно скрыться. Твоя любопытная головёшка всегда найдёт. Как же мне хочется её открутить! Ты совершенно неуправляемая! Я приказал, не трогать меня!

— Ты же знаешь, что мне плевать на твои приказы. — она положила руки на плечи мужчине, все также ухмыляясь.

— Лучше бы я и тебя тогда убил.

— Без меня, братец, ты бы не смог ничего добиться.

— Без тебя я бы мог спокойно жить.

— А ты разве можешь жить? — она захихикала. — Глупенький, как можно жить в этой тьме? Не выходя наружу… Это не жизнь. У тебя ведь даже женщины не было ещё.

— Не малявке учить меня жизни. Я хочу лишь одну…

— Мастема, ты идиот. — она рассмеялась. — Зачем тебе эта Лейла? Мне Фейрон больше нравится.

— Она сильна. Если мы заключим союз, то есть брак, то я смогу победить… Победить Пустоту.

— Ах вот на что ты размахнулся! — издевательски произнесла она. — А ты не думаешь, что еще слишком рано думать о Пустоте? Ты сначала тут закончи. Тот же Бриджпорт, он до сих пор не сдался, более того, там все живут, словно нас нет и не было. Мы смогли разрушить всего — ничего, процентов десять от силы! Твоя Лейла в бегах, Колден скрылся, Нейл исчез. А ты о Пустоте! — малышка начала было злиться, но заметила злобную ухмылку на лице своего брата.

— Я смогу победить Пустоту.

— Зачем? Неужели ты хочешь мстить? За Жизель? — она вновь рассмеялась. — Погоди… А ведь она была похожа на Лейлу. Ах ты! Идиотик мой! — девочка, всё ещё хохоча, обняла мужчину. — Неужели ты что — то чувствуешь? Только не ври мне! Это не совпадение, я не

поверю в эту чушь! Ведь она не просто так сильна, ты вмешался, да? Да, конечно! Сентиментальный идиотик!

— - Заткнись, дрянь! — одним взмахом руки мужчина отшвырнул девочку на несколько метров от себя. Она лишь засмеялась, не вставая с пола.

— А ведь я знаю, что с отцом у тебя ничего не вышло. Я всё знаю.

— Вышло. — тихо ответил глава гончих.

— Да неужели? И что ты пожелал? — она, перевернувшись на бок, не прекращала ухмыляться.

— Я не учел кое — что, о чем ты бы и не догадалась, и конечно не додумалась. Желание исполнилось того, кто вызывал духа. Фейрон, видно, близка к идеалу. Она пожелала, чтобы её сын, Джеймс, возродился.

— И где он? — спокойно спросила девочка.

— В Пустоте. — тихо ответил Мастема.

— Я в ней разочарована.

— Почему? — для формальности спросил брюнет, зная, что его сестра и сама все расскажет.

— Потому что она может что — то чувствовать. Она до сих пор любит сына.

— Ах да, забыл. Ты ведь считаешь идеалами бесчувственных роботов, машин для убийств. Таких, как ты. — он поправил красную ткань, спадающую с плеч и почти касающуюся пола.

— Именно. Но разве ты не убийца? Всё, что ты делал моими руками, вся эта кровь один хрен на твоей совести. Потому что у тебя есть совесть. У меня нет.

— У тебя ничего нет. Впрочем, наши теории были равны, но недавно я кое — что узнал.

— Что же? — она встала с пола, но не подходила к креслу.

— Идеалы, то есть те, кто способны любить, сожалеть, горевать, радоваться и на проявление других эмоций, те, кто чувствуют что — либо помимо ненависти. Эти идеалы способны к деторождению. Основной целью при создании гончих было создать новое поколение жейзелов, более продвинутое, более сильное. Создать эволюцию. После этого идеалы должны размножаться, чтобы продолжить свой род, иначе зачем была нужна эволюция. Все остальные гончие бесплодны. Поэтому я уверен в том, что моя теория правдива.

— Хм…- задумалась девочка. — Звучит правдоподобно.

— Лейла самый идеальный гончий. Она идеальная мать нашего будущего ребенка.

— Стоп — стоп — стоп! — захохотала она. — Ты хочешь, чтобы она родила тебе ребенка?

— Я хочу, чтобы эволюция, которую у меня получилось совершить, продолжалась. Нужно новое поколение.

— Но кто ты? Разве идеал? — девочка вновь подошла к брату, улыбаясь по — змеиному. Мастема молчал. — Гончие думают, что ты лучше их, что ты идеал. Но я же знаю, что это не так. Ты застрял где — то между жейзелом и гончим, получив при этом огромную силу. Ты… Глюк. Сбой в программе. Поэтому, если ты и хочешь создать новое поколение гончих, то тогда тебе следует обратить в гончего Нейла, передать ему чуточку силы и всё. Два идеала, да еще и любят друг друга. Лучшие для продолжения рода. Но ты так не сделаешь. — она развернула кресло так, чтобы брат смотрел на неё. — Потому что ты ещё помнишь Жизель. Более того, ты её любишь. А эта Лейла попросту похожа на неё. Но лишь внешне. Ты ведь знаешь, что ту кроткую и покорную девушку уже не вернуть. Ты ведь всё знаешь.

— Лейла сильна. Её сила поможет одолеть Пустоту, а это уже не только в моих интересах. Dyfaroyn(Пустоту) боятся все.

— Знали бы гончие всё, о чем мы тут с тобой говорим, ты бы сразу вылетел с поста главы.

— А кто же должен быть главой? Ты? — он устало ухмыльнулся.

— По моей теории да. Но если по твоей… Колден, Лейла, Нейл, был бы он гончим.

— Я думал на его счет. Но он слишком быстро исчез.

— Мы потеряли очень многое…- спустя несколько минут молчания начала Сапфелия. — Нам остаётся лишь одно — война. Битва гончих и жейзелов, может еще и людей. Ты ведь можешь видеть будущее. Кто победит?

— Мы или они. — сухо ответил мужчина. — Будущее неопределенное. Оно зависит от таких деталей, которые многим кажутся мелочью. Сегодня ты не подобрал чужую не затушенную сигарету, а завтра узнаешь о пожаре в центре города, в котором погиб ребёнок. Также и у нас. По сути, наши шансы высоки, но только до той поры, пока Нейл и Лейла не встретились. Есть кое — что выше гончих, жейзелов, Пустоты и Тишины. Всадники Апокалипсиса раздавят нас. А теперь убирайся. Мне нужно подумать. — и девочка послушалась. Она знала, что сейчас брату не стоит перечить. От него зависит жизнь её и всех гончих. Мастема же встал и прошел в свою спальню. Постояв у окна, которое, по сути,

могло показать лишь тьму, но показывало дождливый город, он подошёл к кровати, приподнял подушку и простынь. И достал небольшую, практически крохотную рамку с фотографией, на которой изображена синеглазая девушка с смоляными волосами, чем — то напоминающую читателю Лейлу, но слишком запуганную, слишком тихую, слишком другую. Сила Мастемы велика, вряд ли пока что хоть кто — то смог её представить. Он сфотографировал свою возлюбленную, когда перемещался в прошлое. Судьба милой девочки по имени Жизель была похожа на судьбу десятка таких же детей, что были связаны проклятьем предназначения. Её родители, спасая старшего сына от оспы, вызвали Короля и Королеву Пустоты. Они подарили жизнь мальчику, но забрали душу дочери, которая ещё не появилась на свет. И кто придумал продавать душу одного ребенка за душу другого? Разве он будет менее родным? Почему многие бездумно соглашаются отдать душу нерожденного за жизнь живого? Вскоре девочка родилась, выросла и… Они жили в той же деревне, где жила семья Мастемы и Сапфелии. Жизель была младше его на три года. Когда они впервые встретились, ему уже было 18. Очень скоро они поняли, что любят друг друга. И хотели сыграть свадьбу. Родители Мастемы были против, им было это не выгодно, ведь старший сын хотел уйти из семьи сразу после свадьбы. Также, как и родители Жизель, местной княжны. Тогда они решили сбежать, ночью, пока никто не видит. У них получилось, и тогда Жизель рассказала о своём «проклятье». И на следующий день Королева Пустоты забрала её. Навсегда. Мастема вынужден был вернуться домой, но он никогда не забывал свою Жизель. Он поцеловал фотографию и положил её во внутренний карман черного пиджака. «Она права…» — пронеслось у мужчины в мыслях. — «Нам остаётся лишь одно — война. Эволюция… И когда она успела превратиться в революцию? Я хотел… Чего я хотел? Зачем?» Он сел на кровать, опираясь на костяшки пальцев. «Битва… Война… Сегодня лунное затмение. Самое время для… Для исповеди.» — заключил он и спустя пару минут исчез.

Север, снежная поляна…

От лица Колдена…

Я сидел в позе лотоса, холодные снежинки падали на ресницы, слегка касались носа и губ. Они кружились в медленном танце, а затем осторожно ложились на землю. Я чувствовал, что она здесь. Она смотрела на меня, милое дитя. Дитя, в чьей власти поцеловать не только снегом и льдом. Я лишь её подданный. Не я король…

— Я чувствую тебя, Анна. — спокойно сказал я.

— Я знаю, Колден. — она вышла из — за тени, постояла немного, а затем села рядом. Я мог лишь наслаждаться ароматом сирени.

— Зачем ты пришла?

— Не знаю…- спустя минуту тихо ответила она. — Я чувствовала, что должна найти тебя. — она взглянула на танец снежинок и улыбнулась. Две из них застыли, превратившись в лёд, а затем подлетели к ней. Она взяла одну и положила мне в руку.

— Что это?

— Снежинка. — спокойно ответила она. Я начал рассматривать подарок и неожиданно заметил, что снежинка прозрачная. И понял, сам не зная как, что состоит она из слёз. Её слёз.

— Королева Зимы…- начал я. Она встала, удивленно смотря на меня. Я встал на колено, преклонил голову. — Моя королева… Спаси этот мир. Помоги мне всё исправить.

— Но… Что… Как? — она растерялась. Я осторожно взял её руку и поцеловал.

— Сильнее тебя лишь бездна.

— Я не могу… Нарушая прошлое…

— Меняешь будущее. — договорил я. — Ты должна помочь. Это тебя и привело сюда.

— Колден…- она неожиданно упала на колени и обняла меня. Я чувствовал её холодные слёзы на своих руках. — Я так устала… Я ведь… Я ведь сделала всё… Всё!!! Но ничего не вышло! Это я виновата! Я во всём виновата!!!

— Нет. Ты ни в чем не виновата. Это их судьба. Предназначение. И ты не могла ничего изменить.

— Ты сказал, что сильнее меня только бездна. Значит я могу победить предназначение?

— Нет. Ты можешь бегать, скрываться, но не победить. А если попробуешь убежать… Ты заплатишь за это.

— Но Пустота… Я смогу… Я ведь смогу её победить?!

— Сможешь. Но заплатишь за это. Уже начала платить.

— И ты предлагаешь сдаться?

— А это выбирай сама.

— Разве я уже не заплатила за это? Разве я уже не намучилась?

— Ты уже выбрала путь, ведь так? Поэтому ты и плачешь. Это сложно, но ты сильная. Сегодня лунное затмение. Помоги мне, прошу.

— Как? — она вытерла слезы и взглянула мне в глаза.

— Как сама думаешь.

— Но я не знаю! — крикнула она.

— Я тоже. Но оба мы знаем, что ты должна помочь.

— Ты… Ты должен спасти маму… Она не должна быть гончей… Пусть она победит Мастему. Пусть поспорит и выиграет спор.

— А если она его не победит?

— Победит. Я помогу… И еще… Спасибо, Колден. — она вновь обняла меня.

— За что? — эта девочка была ниже меня на голову, но имела такую силу, которую сложно вообразить.

— За то, что ты оберегал маму. Она рассказывала мне о тебе. Ты был ей дорог. — мы стояли, обнимаясь, еще около минуты. Сейчас она действительно выглядела как маленький ребенок, который хочет любви, ласки, защиты. И как странно, что она нашла всё это во мне. Во мне, гончем ненависти, повелителе льдов и снегов. Удивительное дитя.

— Я люблю её, Анна.

— Мне жаль тебя. Твоя любовь так бессмысленна.

— Почему ты так считаешь?

— Потому что она не взаимна. От такой любви вряд ли можно получить что — то положительное.

— И тем не менее, я счастлив, что люблю её.

— Но это так глупо…

— Любовь — глупая штука.

— Любовь — неожиданность, которая происходит с нами за тем, чтобы мучать. — она отвернулась. Я не стал расспрашивать. Незачем. Она не расскажет, ведь это не главное. Я знаю, она ценит моё молчание. — Я обещаю тебе, что помогу. Но и ты обещай, что поможешь маме.

— Я сделаю так, чтобы Лейла более не несла бремя гончего. Обещаю. — я вновь поцеловал её руку и посмотрел в глаза. Самые необычные глаза, в которые мне только доводилось

смотреть. Светлые, голубые и чистые, словно небо в ясные дни. И лишь там, в глубине, слёзы маленькой девочки, лишённой детства. Самые прекрасные глаза. Даже прекраснее, чем глаза её матери.

— Пока, Колден. — она мягко улыбнулась.

— Для меня всё ещё до встречи. — я улыбнулся в ответ. Она поняла меня, прикрыла глаза и испарилась, бесследно, оставляя лишь морозный ветерок. Я вновь посмотрел на снежинку. Мой подарок от моей Королевы. Пусть ещё не родившейся, пусть такой юной, но Королевы. Я телепортировался в другое место.

От лица автора…

Ночь, лес…

Мужчина шёл мимо высоких деревьев, будто не касаясь снега. Он присел возле одного из таких деревьев в позе лотоса. Прошло уже более часа, всё это время Мастема молчал. Он слушал голос леса. Голос зимы. Был настолько занят, что не заметил хрупкую фигуру за деревом.

— Прости меня за всё. — начал он. — Прости за то, что не любил братьев и сестёр, не помогал и не спасал их. Прости за то, что хотел использовать Сапфелию для эксперимента в её десятый день рождения вместо того, чтобы спасти её от родителей. Прости за то, что вместо меня погибла моя сестра — близнец в наш десятый день рождения. Прости за то, что погубил семью Фейрон с помощью Сапфелии. Прости за то, что Сапфелия под моим гипнозом заставила людей поджечь дом рафеля и первой леди. Прости за то, что заставил мужчин с деревни, где жила Лайтин, жестко изнасиловать её. Прости за то, что подверг Изквея, использую через Сапфелию гипноз, пыткам. Прости за то, что убил, руками людей, ребенка Хьюри Кейн и лишил её возможности продолжить свой род. Прости за то, что, не без помощи людей, четвертовал семью Вейтора и поджог его самого. Прости за то, что заставил Лейлу с помощью иллюзий поверить в то, что её семья убита. Прости за то, что обязал Фейрон стереть память Нейлу. Прости за то, что не смог совершить мирную эволюцию. Прости за то, что отправил в бездну своих родителей, братьев и сестёр. Прости за то, что не спас тебя от Пустоты. Прости меня, Жизель.

— Лунное затмение тебя не скроет. — сказал тихий, ласковый голос. Будто пропел.

— Жизель? Ты меня видишь? Слышишь? — Мастема чуть было не вскочил, но сдержался. — Прости меня за всё.

— Зачем извиняться? Ты уж ничего здесь не перепишешь. Но, я прошу, оставь этот мир в покое. Если ты способен меня услышать…- она закончила свою речь. И фигура, следящая

за мужчиной, исчезла. Он сидел всю ночь и молчал. Знал, что осталось 13 дней. И один для встречи. Теперь он знал наверняка: гончие проиграют. Я оставлю мир в покое.

Примечание:

Думаю, каждый читатель заинтересован таким персонажем как Мастема. Почему же я не показываю его историю, биографию в самой книге? Потому что он никому ничего о себе не рассказывает. А вспоминать с сестрой о всем былом — нет смысла и желания. Мастема — первенец в небогатой, но очень верующей семье. Сейчас таких людей называют сектантами. Он родился чародеем, также у него была сестра — близнец. Родители Мастемы наплодили огромное потомство, но лишь для того, чтобы приносить его в жертву. Когда Мастеме и его сестре исполнилось 10 лет, родители решили принести в жертву девочку, поскольку у мальчика было имя Дьявола, а от такой жертвы будет больше бед. С этих пор каждого ребенка, которому исполнялось 10 лет, приносили в жертву. Это было ужасной пыткой. Ночью в день рождения ребенку отрезали сначала пальцы, затем руки, ноги. Конечно, дети погибали либо от потери крови, либо от болевого шока. Все части тела сжигали, а голову сушили 7 дней и затем тоже сжигали. Сапфелия родилась, когда Мастеме уже было 17. Родители его не имели фамилии, а дом походил на разрушенный сарай. Он влюбился в юную девушку Жизель. Она была княжной, но искренне любила Мастему. Конечно, никто не одобрил их намерение жениться. Тогда молодые решили сбежать. Они бежали в лес, где Жизель рассказала, что она должна стать Королевой Пустоты. Родители вызвали Короля и Королеву Пустоты, когда старший сын был в шаге от смерти — заболел чумой. И тогда они обменяли душу будущей дочери на душу сына, наследника. На следующий день после побега Королева Пустоты забрала Жизель навсегда. Мастема вернулся в семью, но лишь за тем, чтобы уничтожить Пустоту. Для этого, решил юноша, необходимо, чтобы жейзелы эволюционировали. И тогда он решил создать эликсир. Мастема сам выпил его. В итоге стал чем — то между жейзелов и гончих, но обрел невероятную силу. Второй эликсир выпила Сапфелия под гипнозом брата за день до десятилетия. Но, увы, получился антиидеал. Она убила своих родителей, а затем, когда остальные братья и сестры начали возмущаться и протестовать, убила вместе с Мастемой и их. После он нашел самых сильных жейзелов и велел сестре сделать так, чтобы они захотели пойти против людей. Почему именно против людей? Религия, которой следовали его родители, была придумана людьми. Мастема считал, что жейзелы происходят от людей, это мутация. Зачем нужны люди, если есть существа, которые превосходят их во всем? Да и к тому же нужно было проверить его «детей» в действии. Лучший способ создать армию — объединить против единого противника.

_____________________________

*Мастема — дьявол (с др. жейзел.) иудейский синоним к слову «Сатана»

Ссылка на следующую главу: http://www.proza.ru/2018/07/01/464
Ссылка на предыдущую главу: http://www.proza.ru/2018/06/08/1049


Рецензии