Сила науки

Слон идет по лесной дороге. Видит, сидит на обочине заяц. 
- Здравствуй,  заяц! – Говорит слон. Заяц вздрогнул,повернулся к слону и медленно провел взглядом от хобота до хвоста.
- Так!Один большой белый слон, - задумчиво сказал заяц, и сделал несколько прыжков в сторону от слона вдоль дороги.
Слон приблизился к зайцу.
- Два больших белых слона. - Сказал заяц голосом заклинателя змей, и  отпрыгнул дальше.
Слон насторожился.  Аккуратно подошёл и спросил:-Заяц, ты не заболел?
-Три больших белых слона!  - крикнул заяц, намереваясь прыгнуть очередной раз.
-Стой! Подожди. Откуда три слона? Я здесь один, -  слон растерянно огляделся по сторонам.
-Причём тут слоны?  – Заяц поднял злой взгляд на слона.– Не мешай мне! Я чертовски занят, провожу опыт! Надо насчитать десять слонов, и съесть морковку. Очень хочется кушать.
-А почему бы тебе не съесть её прямо сейчас, если очень хочется?- Предложил слон.  Зачем считать?
-А затем! Это же опыт!
-Не всякий поймет, хотя и велик размером!Тут ум важнее!Вот, к примеру, я - сделал открытие: После десяти слонов морковка будет ещё вкуснее, чем сейчас. Проверял на лосе, ёжике и кабане. С кабаном, правда,  ошибка вышла. Он морковку отобрал и съел. Но ничего,  я его после этого,  отстранил от опытов навсегда!  Продолжим!  Не будем отвлекаться, - сказал заяц. - Итак!
-Четыре больших белых слона! ...


Рецензии