Прощание... Пародия

Прощание (и пародия)
Рэм Васильев написал
***   ***   ***
Я ухожу. Шаги в ночи легки.
Я слеп и глух к стенаниям и спорам.
Ты много мне прощала. За стихи.
Стал мой талант, невольно, приговором.
 
А что стихи? Слова на пике чувств,
Когда душа от боли изнывала.
Но все прошло. Я холоден и пуст
И, вряд ли соглашусь начать сначала.
 
Как видишь, всё имеет свой предел.
Стираются мечты, надежды, лица…
Одно скажу: «Прости.. я не хотел
Бросать тебя в любовную темницу…»
***   ***   ***
Написал пародию...

Я ухожу. Шаги в ночи легки.
Глаза не видят, и заткнуты уши.
Ведь на глазницах темные очки,
В ушах беруши, чтоб тебя не слушать.

Ты много мне прощала. За стихи.
Мое безделье... И Бомонд... И траты.
И с дамами грешочки... и грехи.
Но нам не хватит всей твоей зарплаты.

А что стихи? Когда карман мой пуст,
Душа вот просит, а лечиться нечем.
Ну, а словами, что на пике чувств,
Синдром похмелья, точно, не залечим.

Как видишь, всё имеет свой предел.
Стираются мечты, надежды, лица…
А я в мечтах надеялся, хотел,
Чтобы со мной была алигархица...


Рецензии