Рассказы о моем друге Рассказ четвертый Кабаны

 Продолжение рассказов о моем друге…
            (рассказ четвертый…)

                КАБАНЫ

     Как я уже писал, после работы мы иногда ходили на рыбалку. Особенно этим увлекался мой Приятель. Натащил он из дома разных рыболовных снастей и почти каждый вечер проводил на Чирчике.
     Не скажу, что много ловил, но что-то попадалось…
     Что бы было понятней, расскажу предварительно о нашей командирше (или – «бандерше», как ее называли заглаза).

     Я писал, что была она не совсем здорова и очень слаба. Весила килограмм
 45, была невысокого роста, с зелеными глазами. А худющая… жуть. При этом, довольно привлекательная и напоминала ребенка, которого хочется приласкать….
     Но в женском коллективе (как и в другом ином) слабых бьют, и на них отрываются те, кого обидел более сильный…. Так что ей поначалу было несладко…
Зато «ума у нее была – палата». Чтобы защититься, ей нужна была «крыша». А наша компания ходила в «авторитетах». Я и Сашка Иванов заправляли художественной самодеятельностью в НИИ и играли на гитарах.
     И вот среди нас, во исполнение своих целей, она выбрала меня.
Надо сказать, что у них в то время заправляла коллективом одна дама, за которой увивалось треть мужиков НИИ. Была она красивой, но стерва, как хорек! Что до меня – я ее терпеть не мог, и она мне отвечала тем же. Так вот, Лукашенко от нее больше всех доставалось…
     Но  продолжу. При вечерней сдаче собранного хлопка она выпорхнула на поле впереди меня, таща на горбу огромный фартук. (Как она его на себя взвалила – ума не приложу!). Сделав шагов десять, она упала. Я, естественно, бросился к ней, поднял, отругал, посадил на свой фартук с хлопком, приказав стеречь, пока буду сдавать ее хлопок. Простояв в очереди и сдав ее хлопок, я вернулся за своим, и по этой причине мы ушли с поля почти самые последние….
     По пути много общались, и она позвала вечером прийти к клубу всю нашу поющую капеллу.
     Нам, собственно, делать вечером было нечего, мы и пошли. А там с Сашкой по очереди на гитаре «бацали», что вызвало восторг пришедших послушать женщин.
Понятно, что этим концертом заправляла Галка,и мы к ней относились как к хозяйке, то есть – почтительно…
     А дальше и пошло. Была она очень веселой и жизнерадостной, так что мы и не заметили, как уступили ей командование всей нашей бригадой.
     А теперь к самому рассказу.
     В тот вечер мы собирали хлопок на поле, край которого выходил на реку. Приятель, как всегда, сдав хлопок пораньше, свалил на рыбалку. Я же подзадержался, так как сдавал хлопок командирши и свой. Но тоже управились раньше окончания сбора.
     Вышли мы на край поля и увидели вдалеке одинокого рыбака. Это был мой    Приятель. Но путь к нему преграждала лагуна, поросшая камышом, формой старого полумесяца. Причем, мы вышли к выпуклой стороне прямо посередине…
     И вот между нами с командиршей следующий диалог:
-А кто там рыбачит?
-Да Приятель… не видишь разве?
-Я ни разу не была на рыбалке. Пойдем к нему.
-Да ты что? В обход очень далеко. Ты не дойдешь!
-А если напрямую? Видишь, в камышах кто-то тропинку проделал…
-Вода в реке постоянно меняет уровень. Сейчас может быть глубоко. Да ты  и пройти не сможешь по грязи…
-А ты меня протащи на «закорках».
-Ничего себе.  Это, как мешок картошки на горбу волочь…
-А..а…а! Слабо стало!...
-Черт с тобой -  пошли. Но если утонем, ты виновата будешь!
-Кто не рискует….
     Взвалил я ее на «закорки» и «попер» напрямую. Вначале было мелко, но потом глубина стала увеличиваться. При этом чтобы не намочить себе задницу, она все норовила вскарабкаться повыше, и чуть не уселась мне на плечи.
     Вода дошла уже до пояса, а грязь до колен. Тащу, кляну себя, что повелся на ее «закидон». Бурчу себе под нос. Она притихла и молчит. Знает, что в такой ситуации лучше мужика не трогать!
     Наконец, вылезли на берег и пошли к Приятелю.
Тот посмеялся над нашей выходкой и показал свой улов.
     Было там несколько подлещиков и чехоней…. И среди них, одна крупная.
     Командирша вытащила ее из лунки и говорит: - «Бедненькая…она пить хочет»…   После чего отпускает ее в реку.
     Каково состояние рыбака, который ее поймал?!
-Черт возьми! Вот и бери женщин на рыбалку!!!
     Что бы там ни было, но Приятель вскоре успокоился, и вдруг неожиданно рассмеялся. На наши недоуменные взгляды он предложил посмотреть на колено бамбуковой удочки, лежащее неподалеку.
     К колену был привязан нож…
     Как объяснил Приятель, он подумал, что к нему кабаны ломятся, сильно струхнул и подготовился к встрече…

На фото очень похожа....


Рецензии