РЕКА 4

РЕКА. 4.

Домой уже хочу, а Настюшка все заглядывает мне в глаза и умоляет:
- Аленка, не уезжай. Знаешь, до сих пор как - то обходилась с мыслью, что одна расту... А как только появилась ты, и прямо аж сердце ходуном от счастья. Не одна. Не одна...
Знаешь, как плохо одной. Мамка целыми днями видит только меня и никого. Так достала, что я уже думаю, как бы мне выскочить замуж скорее и уйти. Ну, конечно, недалече, а то мамка - то одна. И кроме меня никого...
За Федьку хочу. Да и он согласен взять меня.  Понимаешь, нарожу таких - же, как он. Рыжих и с веснушками.
И, волосы у него, как у солнышка лучики. Смотришь на него и настроение поднимается. Весело от того, что вот так природа потрудилась...

Ему, как и мне 18 лет. В армию скоро. Буду его ждать. Как он тебе?...
Да ты в тот раз видела его. Когда мы на свадьбу, помнишь?...
Захотел с нами пойти, да я ему не разрешила. Не взяла потому что, он бы нам мешал.
А у тебя... А у тебя есть кто - то? Ну твой парень ... Расскажи,  о нём. Да и вообще о ваших, городских парнях. Какие это они, городские.
- Городские... Да они все ушлые. Не то, что у вас. Наши большей частью стали никудышные. Если в ресторан, так за счет девушек. Много таких развелось Про таких часто часто слышу от подруг.
- А я ни разу не была в ресторане. Хоть бы раз сходить.
- Да и я всего лишь  два раза. Знаешь, там ничего хорошего.  Сидишь и боишься уронить вилку или ложку. И, кажется, что все люди наблюдают за тобой. Неинтересно.
А парень у меня был. Жалко. Расстались по моей вине. Начала с ним ходить из - за подруги. Она познакомилась на вечеринке с парнем, ну и полюбила его. А чтобы не было скучно бегать на свидания одной, то, попросила своего, чтобы он познакомил меня со своим лучшим другом. .

У подруги парень видный. Очень шустрый, и, красивый. Сашка - так его зовут. Ну, парня моей подруги. Слушался свою любимую. Сразу - же привел, своего самого лучшего друга. Вначале тот мне не понравился. А уж потом, и я полюбила его. Ты знаешь, он меня меня очень любил. Ради меня готов на все. Ласковый, умный...
Правда ростом с меня. Стеснительный. Его звали Костя. А, любил по страшному. Ну ты знаешь, когда видишь, что любят, так отношение к таким, как бы немного пренебрежительное ( куда мол денется) На одной вечеринке,  стала одному глазки строить. Так просто, хотела проверить своего. Представляешь, он не понял моей шутки.  Даже не стал выяснять ничего. Ушел сразу. Я за ним. Говорю ему:
- Ты что обиделся?... Я же по нарошку.
Подошла к нему, хотела обнять ( я такого никогда себе не позволяла) А он холодный, как  айсберг. Делает вид, что будто меня не знает.

Я с ним и так, и сяк... А он  не  реагирует. Короче ушел и все. А как только я поняла, что он не вернется, так стало жаль. Про себя думаю - Дура, я дура. Упустила такого парня. Ведь он был влюблен по уши. Слишком была самонадеянна. И, представляешь, после него ни с кем не охота ходить.. Были двое, но это уже не то. Совсем не то.
Как только раскрылась Насте, и душа моя навстречу к её душе. Как - то породнились внезапно. Я и сама почувствовала родство. С той поры мы стали настоящими сестрами. Между нами никаких секретов.
Познакомилась с её парнем. Очень простой и забавный. Чем - то смахивал на моего бывшего парня Костю. Решили сходить на реку Втроем не страшно. Все - же рядом с нами мужская сила.  В тот вечер луна светила очень ярко. Все было по иному.

Свет струился мягким голубым светом. Они шли впереди меня. Шли за руки. Удивительно, что именно в такие вечера так хочется, чтобы и с тобой рядом обняв за плечи, шел твой родной человек.
Вдруг недалеко завыла собака. Вой такой пронзительный, до дрожжи в груди. Я никогда не слышала такого жуткого воя. Замерла. И сразу бегом к Насте и Феде. Схватила Федю за локоть.
- Давайте домой ... Домой.... Боязно...
- Да мы уже у реки. Постоим немного и пойдем обратно. Оглянулась. Огоньки близко. Что может случится, когда до деревни рукой подать?...
Прибавили шагу. Вот она река.
 
В ночи, при голубовато - стальном свете луны, вода кажется сказочной. Рябь воды, создает блики. Все, абсолютно все, покрыто как бы серебристой краской. Всё переливалось. Ощущение сказочности во всем, что было рядом с рекой. Завороженные, только лишь на воду...
Мы и не думали о том, что попадем в переделку, от которой кровь просто чуть было, не застыла в жилах...

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии