Валентины

Валентины

Александр Ренке

Они шли по многолюдному столичному проспекту, держась за руки, и  ощущали на себе пристальные взгляды   встречных прохожих, привлеченных  необычным выражением их,  светящихся улыбками, лиц.

Они были молоды и  хороши собой, что в совокупности вызывало у окружающих противоречивые чувства как радости за чужое счастье, так и сожаления по поводу собственных житейских неурядиц.

Проходящие и не безразличные к паре прохожие не могли знать, что идущие навстречу им молодые люди не просто оказались на вершине счастья по велению неизвестных благоприятствующих им потусторонних сил, но прошли каждый свой непростой путь до их сближения, который заслуживает и нашего скромного внимания.

Валентина, так звали молодую, выше среднего роста блондинку с широко поставленными изумрудного цвета глазами в облегающем стройную фигуру, и, подчеркивающем ее женственность, платье, не всегда обладала такими умопомрачительными внешними данными.

Она родилась в обычной по своим среднестатистическим показателям семье и ничем не отличалась от своих сверстников. Родители были обычными представителями, отец, - инженерно-технического персонала, и работал на номерном заводе, а мать, - творческой интеллигенции, и преподавала в музыкальной школе.

Случилось так, что супруги ожидали мальчика, а родилась девочка, что их немного огорчило, но не надолго, и они смирились, что оказались "бракоделами". Однако, факт несоответствия пожеланий и полученного результата отразился на последующем воспитании Вали.

В детстве ее не одевали как куклу, что делали родители многих ее сверстниц, и она походила скорее на Гавроша, чем Мальвину, из-за чего практически не имела подруг.

Поэтому,  ее партнерами по играм все чаще становились дворовые пацаны,  которые со временем стали воспринимать ее как свою, не делая ни в чем поблажек. Разучивая с ними увиденные в популярных кинофильмах приемы единоборств, она никому не уступала, за что многие одноклассники ее уважали и даже побаивались.

Со временем она отказалась от традиционных платьев с рюшечками, предпочитая начинающие входить в моду джинсы и спортивную обувь.

Занятия в маминой школе по классу фортепиано постепенно  начали утомлять, а популярная для исполнения "Лунная соната" навевала нежеланную грусть, что не отвечало  динамике той жизни, какую она себе представляла.
 
В результате, пианино за ненадобностью было продано, и в доме появилась шестиструнная гитара, что несказанно огорчило соседей, которые вынуждены были по несколько раз в день прослушивать весь репертуар Владимира Высоцкого,  исполняемый не по девичьи хрипящим голосом.

Но, по мере взросления, природа начала брать свое, детские забавы и увлечения начали уходить в прошлое. Школьные подруги стали опережать в развитии своих сверстников и смущать своими формами молодых учителей, а мальчишки уже не считали равной, и, при ее появлении, робели, и начинали неровно дышать.

Валя, в свою очередь, незаметно из гадкого утенка превратилась в настоящую красавицу, что ее сначала смущало, но, постепенно, с возросшим к ней вниманием она смирилась, и начала воспринимать как должное.

Вскоре  школа была окончена, и, после неудачной попытки поступить в институт, Валя устроилась на работу к отцу лаборантом, расширяя круг общения с другими, ранее ей неизвестными людьми.
В этот период она начала встречаться с парнями, от которых не было отбоя, но дежурные  ухажеры быстро сменялись, не оставляя в ее душе тени сожаления.
Однажды она, заинтригованная рассказами старших  подруг,  из-за природной любознательности  решила тоже расстаться с девственностью, но, в самый ответственный момент передумала, чем несказанно огорчила своего очередного поклонника с красивой польской фамилией.
 
Поскольку прежние школьные подруги предпочитали охотиться на пацанов стаями, ее иногда приглашали принять участие в загоне.
Однажды Валентину запросили на вечеринку в компанию богемной молодежи. Квартира располагалась в центральном районе, в доме, на котором находилось множество табличек с барельефами живших здесь ранее заслуженных людей.

Организатор сходки был сыном известного в городе академика-членкора и учащимся престижного вуза. Мероприятие проходило в табачном дыму и винном угаре, а продвинутая молодежь  во всю зажималась по углам в сумраке многочисленных комнат.
Валя, находясь не у дел, сидела в кресле у камина, и лениво тыкала вилкой в форме украинского тризуба в кусок приторного киевского торта, держа блюдце из обалденного сервиза в другой  руке.
 
Заметив скучающую юную красавицу, хозяйский отпрыск почуял добычу и предложил ей  посмотреть шикарную библиотеку в отцовском кабинете. После того, когда молодые люди уселись на широченный кожаный диван, молодой повеса внезапно перешел к активным действиям и опрокинул Валю на спину, прижав своим грузным телом.

Не имея возможности сопротивляться из-за занятых рук, она змеей извивалась  под  насильником, и жалобно просила прекратить домогательства. Внезапно почувствовав, что сейчас может произойти непоправимое, Валентина с размаху вонзила тризубый гарпун в уже оголенный рыхлый зад соискателя.

В квартире поднялся переполох, посрамленный прелюбодей–неудачник с поросячьим визгом носился по коридору, а его раненое место сильно кровоточило. Пришлось вызывать скорую, которая,  в свою очередь, сообщила в милицию.  По поводу инцидента был составлен протокол, было сообщено самому академику, и логово разврата прекратило свое существование навеки.

Стремясь обезопасить себя от возможных подобных посягательств со стороны третьих лиц в будущем, Валентина стала избегать сомнительных встреч, и стала носить с собой, скорее для самоуспокоения,  небольшие маникюрные ножнички, держа их наготове в боковом кармашке сумки, как в ножнах.

Однажды, возвращаясь домой после работы по пустынной улице, она подверглась нападению со стороны проходящего мимо полупьяного субъекта. Прижав объект насилия к своей впалой груди, он увидел холодные изумруды широко поставленных глаз, и, ощутив легкий предупреждающий  укол выше левого яичка, понял, что ожидаемое удовлетворение может не наступить, и быстро ретировался.

А потом она встретила его.

При их первой встрече в случайной компании он  ей сразу не понравился, поскольку был до неприличия красив особой, свойственной лишь отдельным представительницам  прекрасного пола, красотой. Кроме этого, ее безупречные черты лица рядом с ним уже не казались такими утонченными.
 
Его звали Валентином. Он родился в семье состоятельных родителей, которые, уже имея первого ребенка - мальчика, ожидали, что родится девочка, и, не получив желанного, шутили, что пресловутый аист перепутал аэродром посадки.

Так или иначе, но их  пожелания мать - природа решила учесть, в результате чего появился ребенок, который был одновременно наделен всеми самыми лучшими признаками, характерными для противоположных полов.

В юности он внешне походил на мультяшных Алису в стране чудес и Русалку Уолта Диснея одновременно,  и при этом умудрялся драться на равных с самыми крутыми пацанами.
Даже неплохие спортивные достижения в бойцовских видах спорта не могли  сгладить  разницу между его внешними данными и внутренним содержанием, поскольку его неизменно встречали по лицу, независимо от одежды, в которой он был.

Девчонки его обожали, и на школьных посиделках накрашивали губы, подводили брови, и, клея накладные ресницы, делали похожим на популярную голливудскую киноактрису.
Родители наступали со своей стороны, с малолетства пытаясь отдать в балет.

Мальчишки, зная, что под внешним изяществом его фигуры складками одежды скрыты рельефные бугры тренированных мускулов, избегали открытой конфронтации, но за глаза все равно называли гомосеком.

Попытки прикрыть свою явную женственность отращиванием усов и бороды не привели к ожидаемому, поскольку их редкая поросль не способствовала маскировке основного объекта, что лишь привлекало насмешливые взгляды.

В результате, после окончания школы, Валентин, не пожелав прожить свой век Валентиной, поступил на разведфак военного училища, и, через некоторое время после  его окончания, по собственному желанию оказался участником боевых действий в Афганистане.
Иногда, находясь на отдыхе между боевыми рейдами, глядя в осколок  зеркала во время бритья, он видел себя похожим на трансвестита, который после операции по смене пола был дивным образом призван на службу в  спецназ, что не способствовало его душевной гармонии.

Отчаявшись изменить свою внешность на более мужественную, Валентин решил положиться  на естественный возрастной процесс, результаты которого  гарантированы природой.

Как было сказано в начале повествования, Валентин и Валентина  встретились случайно.
Произошло это в кафе, где она отдыхала в небольшой компании, и тогда его не свойственная сильному полу внешность привлекла внимание не только ее, но и окружающих.

А далее, в середине вечеринки к Валентине, как водится, начали приставать сидящие за другим столиком подвыпившие молодые люди,  что, к сожалению, не пресекалось персоналом заведения.
 
Неожиданно для всех Валентин, имени которого она еще тогда не знала, сделал первым замечание обнаглевшим хулиганам, а что было потом, включая этапы дальнейшего сближения и единения героев, по мнению автора, не стоит детализировать, поскольку для искушенного читателя, есть и так очевидным, и не является целью повествования.

Кроме этого, внимательный читатель, начиная прочтение этого, громко названного, произведения, принял во внимание взятые на себя обязательства автора в начале рассказа проследить  путь, пройденный героями повествования, до их сближения, а не после.

Переписка.
- Здравствуйте, я Валентин.
- Очень приятно, чем могу?
- Вы не поняли, тот самый, из "Валентины"
- Не может быть, это художественный вымысел.
- Какой вымысел, а "трансвестит", "Афган" и пр., все совпадает.
- Это случайное совпадение, такое случается.
- Не надо "ля-ля", такие совпадения не бывают, кто вам дал тему, она?
- Кто она, - Валентина?
- А кто еще, она, зараза.
- Подождите, тут уже не совпадает, я писал, что они шли счастливые, держась за руки ... и т.д.
- Да,было дело,слонялись,  слишком было много счастья, забухал...,сел..., вышел...,  а она ушла к одному из тех, кого я урыл в баре, помните?
- Припоминаю, и чем могу помочь?
- Слушай, мужик, будь другом, измени сюжет, чтобы не так много счастья в конце, вернее в начале, а то сердце кровью обливается, когда перечитываю, может что изменится...
- А что поменять?
- Напиши, что ее "снял" тот самый из бара, и что они счастливые, а меня не трогай
- Но это по сути дела новое произведение, надо все менять...
- Да ты не парься, я заплачу, задел ты меня за живое ...
- Нет, аванс не беру, оплата по результату. Итак, Валентин, с которым Валентина вначале шла счастливая, - хулиган из бара, спецназовца-трансвестита опускаем, извиняюсь, исключаем, а что остается? Нет, так не пойдет.
- Ничего, на зоне пытались, потом мне год добавили. Ну придумай что-нибудь...
- Давайте напишем  так. Валентин с Валентиной от счастья оба спились, и сшибали у проходящих  прохожих мелочь на похмелку, идет?
- Ну ты Гоголь, это уже другой коленкор!
- Возможен иной вариант. Валентина со своим новым, который тоже оказался Валентином, вместе спились, сшибают мелочь, и вдруг среди прохожих видят Валентина первого, который идет со своей новой Валентиной,  которая на порядок моложе и красивее Валентины первой. Но они, как все прохожие, не очень счастливы, заботы, знаете ли, дети... . Вы понимаете, чтобы счастья в меру...
- Бомба ! Лучше не придумаешь...
- А вдруг Валентина будет недовольна, и они со своим новым и его друзьями-хулиганами на меня наедут, т.е. предъявят претензии?
- Не сунутся, я еще в форме, строчи. Оплата по результату?


Рецензии