Посмотри в зеркало - 24

     Глава 2. Откровенный разговор

     В субботу, как и было условлено, два друга приготовились к боксёрскому поединку. Впрочем, в прямом смысле слова предполагался не поединок, а, скорее, урок, который опытный боксёр собирался преподнести новичку, обозначая слабые и сильные стороны последнего. В импровизированной спортивной комнате для зрителей не оставалось места, поэтому сёстры-близняшки могли наблюдать за боем через открытый дверной проём.
     Поначалу у Семёна ничего не получалось. Евгений играл с ним, как кошка с мышкой. Он легко уходил от ударов, отвешивая сопернику несильные, но слишком частые оплеухи. Семён постепенно начинал «заводиться». Чувство своей почти полной беспомощности заставляло его идти в атаку, в связи с чем он делал ещё больше ошибок и, как следствие, получал за них по лицу и корпусу. Он сердился на неудачи и снова яростно рвался в бой. И снова был за это наказан. Но что-то постепенно менялась. Реакция Семёна становилась всё быстрее, и Евгению приходилось уже всерьёз думать о защите. И не только о защите. Удары соперника время от времени стали достигать цели. Поначалу предполагалось, что в полную силу можно бить только Валежникову. Но теперь Евгений с удивлением и опаской стал понимать, что ему придётся туго, если он будет продолжать наносить лишь лёгкие шлепки. С возрастающей тревогой он вглядывался в глаза соперника.
     Сделав обманное движение, Вдовин нанёс Семёну хлёсткий удар в лицо. В носу у Валежникова защипало, на глаза навернулись слёзы. Это, как ни странно, заставило его успокоиться. Держа под контролем движения противника, он устремился в атаку. Серия молниеносных ударов завершилась сокрушительным хуком в челюсть. Женя вылетел в открытый дверной проём, едва не опрокинув собой близняшек, и распластался на полу гостиной. Испуганные сёстры бросились к нему. Семён, сам обескураженный таким исходом поединка, вышел в гостиную и остановился, растерянно глядя на результат своих действий.
     Евгений с трудом поднялся на ноги. Он потряс головой, восстанавливая нарушенную координацию, и сказал:
     - Так-так! Вот это номер! Объясни-ка мне свои фокусы, друг мой избранный.
     - Сёма, зачем ты нас обманывал? – спросила Катя с обидой в голосе. – Ты же говорил, что не умеешь драться.
     Семён молчал. За него ответил Женя:
     - А он нас не обманывал. Он действительно не умеет драться. Во всяком случае, опыта боксёрских поединков у него нет. Здесь нечто другое.
     - Что же? – взволнованно спросила Маша.
     - Не знаю. Чертовщина какая-то. Пусть сам расскажет.
     Все обратили свои взоры на Семёна. Он неуверенно пожал плечами.
     - Нечего мне рассказывать. Просто я получил по носу и вошёл в раж. Вот и всё. Сам не ожидал, что так получится.
     - То есть ты за неполный месяц поднялся на такой уровень, что смог одолеть Женю? – опять спросила Маша. – Неужели такое возможно? Ты что – действительно избранный?
     Семён отрицательно тряхнул головой.
     - Да нет же! – сказал он с досадой. – У меня вполне заурядные способности, и никакого уровня я не достиг. Всё получилось чисто случайно.
     Вдовин недоверчиво усмехнулся.
     - Брось, приятель! У тебя же в тот момент глаза засверкали зелёным огнём – прямо как у незнакомца во дворе.
     Повисла пауза. Под взглядом настороженных глаз Валежников был готов провалиться сквозь землю. Катя легонько тронула его за руку.
     - Сёма, ты должен рассказать нам всё, что с тобой происходит.
     - Хорошо, Катюша, - сказал он, тяжело вздохнув. – Дай мне немного времени, чтобы собраться с мыслями.
     Сёстры переглянулись.
     - Пойду, приготовлю чай, - сказала Маша.
     Она ушла на кухню и увлекла за собой Женю, который поначалу упирался, так как хотел быть в курсе того, что произошло.
     Оставшись с Семёном наедине, Катя спросила:
     - Сёма, ты можешь сказать мне правду?
     - Да, - ответил он.
     - Ты тот, за кого себя выдаёшь?
     - Да.
     - Но ты что-то скрываешь?
     - Да.
     - Почему? Это что-то постыдное, запретное, преступное?
     - Не знаю, Катя. Я сам запутался и не могу разобраться. Хочу жить справедливо и поступать правильно, но постоянно оказываюсь в ситуациях, из которых не вижу нормального выхода. Я не хочу от тебя ничего скрывать. И, тем более, не хочу тебя ни в чём обманывать. Но я боюсь, что ты не поймёшь меня, осудишь и оттолкнёшь.
     - Боже мой, Сёма! – горячо воскликнула Катя. – Почему ты так решил? Почему усомнился во мне? Разве тебе не известно, что самое страшное в отношениях – потерять доверие?
     - Да, мне известно, - смущённо бормотал он. – Но всё, что со мной случилось – необычно, не похоже на правду. Ты могла подумать, что я сошёл с ума. Иногда мне и самому так кажется.
     Она подошла к нему вплотную, ткнулась головой в плечо.
     - Расскажи, Сёма. Всё расскажи, как бы странно ни звучал твой рассказ.
     - Хорошо.
     Маша позвала их к чаю. За кухонным столом Семён приступил к своему повествованию. Он начал рассказ со своих злоключений, которые стали преследовать его едва ли не на каждом шагу. Потом поведал о том, как после знакомства с Катей и полученных от неё новых представлений о мире, его жизнь начала меняться в лучшую сторону. И, наконец, рассказал о происшествии на бульваре и своём знакомстве с загадочным человеком по имени Глеб Светозаров. Посчитав, что для начала достаточно и этой информации, Семён умолк в ожидании ответной реакции.
     - Значит, твой новый знакомый Светозаров сказал, что он князь и что его фамилия переводится как «светлейший» или «сиятельный»? – спросила Катя.
     - Да, именно так, - ответил Семён.
     - Сёма, это Люцифер – Князь Мира Сего.
     Семён опешил.
     - Люцифер? То есть… Сатана?
     - Да.
     Евгений шумно вздохнул.
     - Вот! Вот! Есть у меня интуиция! Это он разговаривал со мной во дворе. Он! Я сразу почувствовал, что с этим странным типом что-то не так. А ты, Сёмка, ушами прохлопал. Не проявил элементарной бдительности.
     - Но он говорил вполне разумные речи, - возразил Семён. – И ещё он уверял меня, что я свободен в своих действиях и могу поступать так, как мне велит совесть.
     Женя сокрушённо покачал головой.
     - Сёма, ты почему такой наивный? Это же Дьявол – лжец и отец лжи. Он тебе попросту запудрил мозги. Теперь ты у него на крючке. Я полагаю, то, о чём ты нам уже рассказал, не единственное приключение, связанное с этим типом. Это так?
     Поставив на стол пустую чашку, Маша поднялась с табурета.
     - Друзья мои, чаепитие окончено, - объявила она. – Не пора ли нам разделиться на пары?
     Катя понимающе взглянула на сестру.
     - Мы с Семёном прогуляемся по городу. Подышим свежим воздухом. Ты не против, Сёмушка?
     - Нет, я не против, – охотно отозвался он.
     Он был благодарен сёстрам за то, что избавили его от необходимости публично обнажать свои грехи и ошибки – вольные или невольные.

Продолжение следует


Рецензии