Миниатюры

Беларусь - колыбель ашкеназов, но нельзя же всю жизнь лежать в колыбели. (РабиновичЪ)
 
Вот Цукер - богатый чувак, но без понтов. Одевается скромно - майка, шорты, шлепанцы. А как одевался ты, если бы был миллиардером?
- Если бы у меня были такие деньги как у Цукера, я бы вообще ходил по улицам голый.
 
Сегодня сновидения с английскими субтитрами кириллицей. Лежу шевелю во сне губами: О, фак, о шит, о Джизус, о май Гад.
 
"Говно первично, а запах вторичен." (ИдиотЪ)

 
Не успели умереть последние, рожденные в рабстве, как народилось множество новых.

В детстве я очень любил сказки, а сейчас, достигнув возраста, когда все больше и больше людей готовы уступить мне место в общественном транспорте, при условии, что я уступлю им место во всем остальном, подумал, а не заняться ли мне самому сочинительством сказочных историй, но не тех, где добро побеждает зло, а тех где зло побеждает добро, но никак не может окончательно победить...
 
Мы взяли на работу еврейского парня, который, сбежал из Израиля, спасаясь от службы в армии. Парень оказался очень старательным, следил за порядком и чистотой в магазине, два раза в день пылесосил карпет, расставлял по системе, понятной только ему одному, кассеты с пиратскими видеофильмами, ловил воров и служил переводчиком, если в магазин заходили израильтяне. Красивый, стильно одетый юноша, порядочный, с хорошими манерами, он всем нравился, но имел один недостаток, плохо говорил по-русски. Ко всем клиентам, которые к нам заходили в магазин, обращался: "Чтоб тебе помочь?"
Однажды к нам в магазин заглянул Кашпировский. Наш юноша подошел к нему со своим вопросом, на что Кашпировский ответил:
"Помоги деньгами". Юноша вдруг вспылил и сказал: "Человек, ты уже номер сто, кто так сказал", я хочу сделать тебе подарок. Вот книжка Кашпировского "Как преодолеть третий закон термодинамики". Кашпировский рассмеялся и превратил еврейского юношу в соляной столб.

У одного старого лысого еврея, после просмотра передач Кашпировского по телевизору,  стали расти волосы - на голове, на лице, на груди, на спине, на ногах, а главное в ушах и в носу. Он умер от истощения, а волосы все росли и росли...

 
А вот обманутый солнцем и теплом лук в банках на подоконниках. Какая печальная ботаническая метафора. Я плакал каждый раз, когда кушал салат из сметаны с зеленым луком. "Ничего не поделаешь, сынок, - говорил мой папа, это жизнь. Твоему  организму нужны витамины".


- История не знает сослагательного наклонения.

- История вообще ничего не знает.


Рецензии