О том, что такое справедливость и как с ней бороть

Слава богу, я лишена возможности выслушивать излияния по поводу благоустройства личной жизни, потому как ничего бы я хорошего тебе не посоветовала, когда любви нет между людьми, какая может быть вообще личная жизнь, один грех, да и только - это только она любовь всё вокруг облагораживает, а так, без нее, всё срам, всё богу не угодно. Но, чур, меня, я не вмешиваюсь, даже не наблюдаю, я вообще, ни о чем таком не догадываюсь и даже не подозреваю, живи сам и не мешай другим. И можно было бы после таких слов решить, что я совершенно отставший от жизни человек, но недавняя реакция на знаковое общественное событие показала обратное, иду точно в ногу со временем. Повышение пенсионного порога вызвало во мне реакцию противоположную, чем можно было бы ожидать в подобной ситуации. Но какая может быть реакция на символ, связанный исключительно с завершением возраста деятельного, только протест. Рано людям в 55-60 лет записывать себя в пенсионеры, невозможно рано! Пенсия как черная метка старости, из которой ты уже не выберешься, поэтому услышав наконец утвердительное о повышении пенсионного возраста, я порадовалась, но, по-моему, в этой своей реакции я умудрилась многих не согласных задеть, но поверьте не по вредности своей души, а только исключительно справедливости ради, мне всё хотелось доказать, как узколобы и не продвинуты оные...Ну согласитесь, как всё-таки не справедливо занимать рабочее место и получать при этом еще и пенсию по старости, когда в жизнь выходит молодняк, а места для них безнадежно забиты стариками. Несправедливо выходит, если старости ты уже достиг, а былую физическую силу для исполнения своих трудовых обязанностей не растерял, то одно из двух: или ты плохо исполняешь свои обязанности на трудовой вахте или ты и не старик еще вовсе. Для себя слово "старость" я, исполняя свои трудовые обязанности понимать, не хочу. Если ты к своему возрасту дожития ощущаешь себя немощным, то всего-навсего оформи инвалидность без исполнения трудовых функций, сиди дома, считай заработанные копейки, а может рубли, кому как повезло, или изловчилось. А моя старость меня подождет еще лет -дцать, я в нее не тороплюсь.


Рецензии