И что же надо нам по утрам

И что же надо нам по утрам,
Чтобы солнышко светило, и это очень даже мило.

И днем нас сильно не спалило.
Жара жара, ты утром не трогай нас коварно.

А днем мы спрячемся от солнца .
Хотя понятно что мы тебя ждали.

Зимой нам тебя точно не хватало.
А утром по лугу бежать охота.

Ромашек хоровод танцует лето.
И запах от укропа, сносит крышу.

Но это шутка , вижу я укропный садик.
Хотя ромашковый мне нравится больше.

Я выгляну в окошко , мяу мяу.
Может пойдет ромашковый дождик!

И свежесть лета, солнцем согрета.
Капризно топать ножкой и просить бы небо.

Чтобы ромашковый дождик и радуга сегодня где-то.
Малиновая трель звучит тихонько, играет лето с нами в прятки жарко.

Какой бы сегодня мне одеть цвет лета, может желтый или зачем менять зеленый на другой.

Я в фиолете, лете , лете.
Нарву сегодня я ромашек диких, и точно окажусь на острове Лето.

А за поворотом есть озеро , там точно лето.
Танец ромашек, танец ...  сияет, меня с собой зовет. Куда я точно знаю.
Шелковица там растет, да это просто рай подумаю я вслух.

Подарки лета , вираж ... и ягодный ажиотаж.
Мне  бы немножко, и будет вкусное это лето.


Рецензии
По синему полю белые ромашки...
Красивый сарафан для лета!

Елена Серженко   30.07.2021 16:08     Заявить о нарушении
Очень красивый.

Алёна Кор   02.08.2021 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.