Моя Москва... 3-я Мещанская...

     Я уже был «большим мальчиком» - четвёртый год шёл.
И однажды на умывальнике, в общей кухне, вижу забытую в мыльнице «шоколадную» конфету, без фантика.
А самое интересное, заключалось в том, что так она лежала несколько дней, на всеобщем обозрении, и никто не обращал на это никакого «внимания» - что удивляло меня ещё более.
На дне моего рождения я впервые попробовал  вкус подобной вкуснятины и с тех пор удивлялся – зачем нужно ещё что-то, когда существуют конфеты в витрине магазине через дорогу?!?
И вот, когда все разошлись по работам и квартира опустела, я отворил дверь нашей комнаты в «коммуналке» (до выключателя я не доставал) и вытолкал кресло в готическом стиле к «рукомойнику»…
Но, даже с него я едва смог дотянутся до «прелести»..
Наконец то, предвкушая вкуснятину, я не стад засовывать в рот коричневый кубик, а едва откусил его…
Мои вкусовые рецепторы получили «желанного», и во рту стало невероятно гадко и пузырилось неветоятно, как ьы я не ьытался выплюнуть ту мерзопакость…
Я завыл от обиды, которую не на кого было свалить или перенести.
На мой истошный вопль, в комнату влетела Анна Эрнестовна «девица-немка», что снимала Угол у Синодских в бывшей «кладовой».
Моментально всё оценив, она схватила меня в подмышку и под струёй воды помогла промыть мне, мою ротовую полость.
После, в своей пристройке, она угощала меня кофе с молоеом из кофейника типа «Гейзер».
Проснулся я у себя в кровати:
Бабушкино кресло стояло на своём месте у окна,
а на рукомойнике лежал такой же кусочек Простого мыла - без следов моего «покусения»…
.
ps
Затем, она подарила каждой семье в нашей квартире по такому же кофейнику и мы ездили в магазин «Чай-кофе» на Кировскую, где тут же его могли смолоть.
И стоил он в то время «сущие копейки»… А так же он был разных сортов, и можно было сварить по разному…


Рецензии