Вера. Вымыслы. Друзья. Мои Аксиомы

    ВЕРА В ТУПОСТЬ.
    ••••••••••••••••••••••••
  "Верить - что другие люди - тупые дураки и могут поступать тупо,
по идиотски и т.д. - в такое могут верить только тупые дураки."
---------------
  Умные люди задают простой вопрос:
  А зачем?
  Зачем тупо поступать?
  Зачем дебильнутые выходки делать?
  И т.д.
  И если ответа нет (зачем им это) -
то быстрее всего данная информация - ложь.
  Остается только проверить на лживость,
а это уже НЕ-трудно сделать (когда известно направление).
   * * *


    ВЫМЫСЛЫ
    ••••••••••••••••
  Когда в голове нет хороших идей,
нет толковых (деловых) мыслей -
а хочется себя кем выставить
(чтобы скрыть пустоту и бестолковость) -
начинают городить вымыслы, разводят болтовню ...
то про какую-то ауру, то про фиг знает что:
- телекинез, телепатию, левитацию, апокалипсис,
сверхъестественные способности, чудеса разные,
колдовство, сатанизм и прочая чертовщина ...
----------------
  Я НЕ-против свободы слова, я "За",
но нужно информировать молодежь,
что среди 100 публикаций:
как минимум: 90 - лживая, выдуманная брехня.
   * * *


    ДРУЗЕЙ НАЙТИ
    ••••••••••••••••••••••
  Кто НЕ-хочет что-либо делать,
чтобы найти умных (толковых) Друзей -
тот глуп и слишком (слаб умом - НЕ-может сообразить,
что иметь Друзей - это дело хорошее).
    * * *


Рецензии
Друг - это бОльшая ответственность, чем даже любовь. Разлюбил, извини, полюбил другую(другого)-) Как другу подобное сказать? Даже представить трудно - извини, друг, я другого полюбил.

Из моего жизненного опыта, да простят меня автор и присутствующие, друг - это не тот, кто в горе рядом, (горе чужое разделить проще простого) а тот, кто с искренней радостью переживает твой успех, удачу.
Пётр! Здравствуйте!

Зашла к Вам, испытав солидарность в полемике по поводу насаждения русского языка в братских странах. И мне понравились Ваши мысли по этому поводу.

С Новым годом! Желаю здравствовать и фонтанировать бодростью, хорошим настроением и творческими планами. Благополучия Вам и Вашим дорогим и любимым людям,

Эрна Неизвестная   19.01.2019 03:31     Заявить о нарушении
Merci, Эрна!

Петр Сюткин   19.01.2019 04:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.