сбежать на остров вуду и эко- эро- независимость
--
{Дополненныя параграфыы к ранее опубликованной в энтоей минисерии вещи под назв. «О затуханиях остываниях любоввии»}.
----
§9.
мне надо на остров (сбежать).. к таким же, с такими же (как собственно ваш непокорный).
Рассматривал сий Союз наш как, ни много ни мало, – ..некый ‘Оплот (Остров’) – ..натуральностии, разумности, ..нонконформизмы, (..утопическых ыдей) и т.д. т.п. ..Да боялся утраты его (нашего союза), как и некоей защиты (..‘плотины’) - от такого чувства ..несколько прискорбноватистаго (..печально-грустноватенького такого однако, увы). [Т.е. “одиночества” (..недоудовлетворённостии,полупустоты); а ..‘одинокость’-то - человекам разумным - как бы не особо и должна таки быть всё ж и свойственна, по идее. Т.к. это означает самодостаточность, осознанность, автономность. ..Приобщённость как минимум хотя бы и, через ..произведения искусства; к некоему (..сонму) ..’мировому сообществу братьев и сестёр ..по разуму’ (- пускай даже и в ..анналах уже даже таки истории; не суть важно, т.к. идеи – ..бессмертны по сути то). ..Состояние такое на грани (среднее как бы в общем-то, по большому разумному-то счёту). И ..неголодность таки (совсем прям совсем чтобы), т.к. пища ж духовная, ..подпитка (подзарядка, воодушевление, ..утешение) как бы имеется, слава Богу. Но и, таки да и ..несыт всё ж, до полноты гармоничности максимальноей стопроцентовоей; ..ибо не хватает таки соотв. ..пары любовноей (да детишков) (-тобишь семейноей идиллии собств.).].
Да и для (от) окружающего социума - естественная маска для одобрения с их стороны; ..легенда, прикрытие (хотя бы банально, что типа ты 'неодинок', (что вы оба неодиноки)) или т.п. Чтобы, ..как бы не утруждаться (и лишний раз особенно, без особоей архинеобходимости-то) объяснять (или просто даже думать об этом,беспокоиться); и тем более ..как бы оправдываться; - перед ним же (социумом: ..роднёю,соседями,коллегами и др.). - За то, что ты ..такой вот ..один-одинёшенек (тобишь и без пары,без детишек). Соотв. автоматически и восприятие как некоего ..бобыля, ненормального, ..неблагополучного и т.п.; ..'неудачника', лузера, аутсайдера; ..маргинала, люмпена, дегенеранта (алкоголика,деграданта,бомжа) и т.п. (..асоциальные, аформатные - типы,персонажи). И то, что ты просто такой вотт просто ..'творческый тип такоей маргинализмы', - ..отшельник-художник-поэт-писатель; - это-то как бы особо никому и невдомёк толком-то даже. Видют только лишь ..внешния проявления. И по ним-ка соотв. и делают-таки да и свои такие ..скоропалительныя свои невежественныя ограниченныя (скупоумные, скуподушныя); -некыя суждения, выводы (..и вслух - пересуды, сплетни, и т.п. склочности). От нечего деланья, пустоты той же, пустышечности и т.п. Для них соотв. только ..дэньги (богатость) твои - и будут явл. собств. некиим показателем - некоей ..успешности; состоятельности; ..'упакованности', благополучия. .
[То что маргинал с ..аристократом (по вычурности странности своего поведения) – стоят порою на одной линии, черте; – для меня, с некоторых пор стало очевидным. Только люмпен от безвыходности так ..экстравагантничает. А аристократ – от пресыщенности и искушённости, гурманства. Уже и не знает как себя и впечатлить. И опускается до уровня дегенерата соотв. Только “середняки” (обыватели: среднестаты,социалы,форматы) - всегда ..без отклонений, ‘с ровностями - в обнимку’. Так-то оно и понадёжнее, стабильнее, комфортнее (“комфортабельнее”). Правда, скучновато. Да и ..постижения жизни во всёя многообразии да многогранности, многоликости – им тоже как-то да и не светит. Но каждому - своё. Так же и личность творческая - для познания-таки оноей, – ..пускается-таки в многоразноплановое путешествие, приключение-авантюры различныя. Аля артист-художник (-таки пускай и хоть маргиналоподобный допустим) – как бы и открыт всему; такому разному, разнообразнейшнему. В том числе и стилям околоаутсайдерскым, асоциальным и т.д. ..Всему практически и теоретически пробует открываться. вПускаться во все и вся. Без страха, без сожалений, сомнений ..(– не обходится конечно же тоже, само собою). ].
[Мнения соседей-то мне как бы и до лампочки, но что-то всё равно-таки, да и смущает порою, однако ж (,увы). Не беспокоит, хвала Небесам. А несколько таки да и, волнует-ка (или учтиво, учтимо, - учитываемо мною; по крайней мере прислушиваюс). – В меру, адекватно соотв. (-про некое типа “общественно мненьё”). Хотя, надо мож и наоборот, - над (сплетниками и т.п.), наверно порою; - таки да и ..подтрунивать над ними, ..’троллить, ёрничать малёк. (Не специально, т.е. не зачинщиком (виновником) быть и первому начинать. Не издеваясь и дразня, а для профилактики типа ‘ставить на место’; - в качестве некоей и самообороны тык сказать). - Чтобы отстали. Хотя это порою и лишняя таки трата времени. Иногда – помогает. Можно и попригрубить, попридерзить (в ответ, - чаще и скорее всего). Но стараться-таки - воспринимать ровно. Люди-то разные. Плевать.
Ну не могут они понять,постигнуть тебя. У каждого ведь свои взгляды на жиснь,мир. У обывателя-узкыя. И что от них тогда и ждать приходится. Нужно (можно) посочувствовать, пожалеть их - по-доброму, по-хорошему-то; по-христиански, ..по-буддийскы. Не понимают они ценности духовноей никакой. Чуждо им энто просто. Не их как бы эт вина. Снисходительно отнестить к ним.].
{В энтоем (..в обречении на одиночество соотв.) я могу и увидеть собств. признаки и поводы для того, чтобы счесть её поступки,поведение – не только (просто) халатностью, попустительством, ..недоразумением, нелепостью и т.п. Но таки и, повторюсь уже в который раз, ..предательством (как и меня лично, так и нашего союза соотв.). По-моему не особо-то как и честно, как бы (в отношении меня и моих чувств, чаяний, надежд, мечт и т.п. ..чувствопредставлений таки некиих ..идиллическых ). Но это ж сугубо опять-таки ..субъективное таки мненье ж и точка зренья. Вот так.}.
----
Примкнуть остаётся к незаиерархиизированному (соотв. незашоренному как бы особо наверно, номинально как будто, теоретически) народу (племени) в Сенегале (юго-зап.Африка), носящему поэтическое мелодичное имя – диола. Уровень соц. самосознания. Протосоциализм и всё такое. Желаний, жадностей – меньше (как бы, как будто б должно быть, наверное); ..и т.п.. (Правда вот внешнеполитич. ситуация в том регионе немирная, нестабильная – в связи с притеснениями и даже геноцидом – со стороны властей соседних государств. – Этот-то момент и охлаждает пыл да энтузиазмь, останавливает от некоего немедленного побега - к некиим ‘собратьям по разуму’ или типа того. Но вина в том - не их, а тех агрессоров, империалистов, колонизаторов – соседей. Не повезло им оказаться в таком неблагополучном соседстве соотв., к сожалению, увы. Однако ничего тут не поделаешь особо). Да, кстати ещё подобная же непопулярная модель соц. устройства в наше время имеет место быть в /-\мерике (Мексике) - --у племени под названием маори-- {кстати, и их наименование – звук, – тож весьма благозвучны таки (-как по мне (имхо))}. Ан нет, пардонте, маори - новозеландцы, не то, мимо. А я имел в виду некий народ (племя), исповедующий одну из форм некоего ..меннонитства. (Может и ещё где есть подобные альтернативные политич. системы государственного устройства (не особо-то строя как такового)). Собств. ‘структурированного хаоса, анархии. Но мирной, ..насколько я понимаю (и надеюс соотв.). Экспериментальноей, утопическоей. Но реальноей вполне. Вот так вот, друзья.
====
§ 11.
‘эротическая независимость’ и ‘эротическое приключение’
..Предвкушение близости эротическоей - как ожидание праздника. Прилюдия, интрига. Чем дольше её нет, тем слаще её наступление. Через пару-то месяцев воздержания,поста – словно и вовсе как в первый раз, ‘в первый класс’. Жажда,голод – тем сильнее, чем дольше томление эротическое. Непрелестное, но нагнетающее желание. Истоскавания по оноей – до ..’самоотрешённости, невесомости’. А потом – страсти безумноей жажды – дикость ..удовольствотворения в оноей. И секс – как ..творчества акт. От души прям.
Эротическое приключение как способ лишний (дополнительный, ..особенный) - взбодриться, встрахнуться; ..’перезагрузиться’. Яркостисвежести эмоций внести в палитру своей автолетописи. Для таких экспромтов эротических – в общем-то сгодится таки почти любая плюс-минус особь противоположного пола. [..С такими партнёршами эротическыми можно каждою, чуть ли не аш и .. (сто) тридцать четвёртою чёртвою – потусоваться; особенно на один раз, при том в темноте, кромешноей. (Но чтоб ‘пуд соли’ как говорится – эт врядли, увы. Это ж не каждая, всякая, ..любая. Отношения – серьёзна штука. Тут интеллектуальна связ – нужна необходима .]. Как-то да так.
местоФинальна реплики
--Дикоей-- большой-прибольшой прям любоввии безумноей безусловноею (‘небесноей’) – ..долгой-придолгоей соотв. с ..‘Дикоею Белкою’ - всё ж таки, кажется и, не вышло особо-то, ..как-то вот. (..Как минимум по временно;му сроку – ..не выдержались, увы). Точнее у ней – ко мне (..мои подозрения, имхо соотв.: ..»не отрекаются ж любя»?). По крайнеей мере судя всё ж по итоговому фатальному финалу, по истечении полутора лет: как бы ..проб, попыток - совместного бытия жития. [..И ежели !время - цензор, показатель крепкости (..любови в т.ч.), то на прочность, на поверку; таки им – временем,– оказались ..увы слабоватыми, ..недостаточными таки, однако ж. К моему таки сожалению. Увы и ах]. ..‘Мы ж предполагаем (тока), а ..жиснь-то - !располагает’, по-своему как бы. Вот так.
..Неужто и в самоем деле есть срок годности - ..и у любовии тоже ?? [..- у страсти-то - эт уж точно (как минимум); ..'огонь, огонёк', искра - тухнет, меркнет, гаснет; ..прогорает, сгорает, ..тлеет; испаряется, .. и, собств. !улетучииваеется. эээ)(, ..увы и ахх]. ..Переворачиваю-таки сию страницу. Планета крутится да вращается. Кружимся и мы. Вокруг ..
{Алкоголь, вино, эротика, тортик – не самоцель. А настроение, ощущения, повод. Церемония околопразднична. Спектакль. Кинотеатр. Праздность, фривольность, ..игривость. ‘Праздник - в ожидании праздника’}. {подумал под себя я}.
Странное и прекрасное – изведанное; ..испытанное, отведанное – познанное мное чувство-обман, дурман. Лубоф. Сакральное. Эфемерное. Пресловутое. Уникальное. Противоречивое. Эпично и печально. ..Безумно интеллектуальна. Актуальна.
Любов в ожидании люббооввии. Меланхолья. ..Всё намного проще и глупее. Всё не так-то и просто как кажется. и Бог сним.
Жизнь ж – как чудо. Жиснь – словно экспериментт, проектт. И ничего (не должно быть) как бы ..и не жаль (особо, как будто). [в фоновом режиме: и есть и нету уже прошлого, но это всё равно как будто (где-то глубоко где-то внутри) остаётся-таки]. И как некыя ..утешенье, как ‘сухой остаток’, как минимум = разнооьразье, ..опыт; и пр. нематериальныя некыя активы, капитал, ценностии, ..монады. Воспоминания. По принципу опять-таки мнению по типу и из серии : ‘главное что внутри а не снаружи’ или ‘(главное) важнее - что внутри человека, чем то - что у человека’; ..‘не количество а качество’; ..‘не проходящее, переходящее, приходящее-уходяще; а -..вечно-постоянное, абсолютное’ и т.п.. Но до энтого надо дойтить-таки, в общем-то.. Не святоша как бы, ..идеалист, романтик и т.пр др.. Где-то с какой-то стороны можно сказать и, как будто бы и ..недоблагополучненькыйй что ли особо-то. Какой-то, как бы бедноватый, недобогатый (в матерьяльноем соотв. смысле). Ну вот, типа пока - всё не сутьба как то, что ли. Принять, смириться. Решать. (По)терпеть.
Со стороны-то аля героем быть типа круто, а изнутри-то – каково порою однако ж; ..нелегко, непросто. Хотя и стремишься к якобы простоте, минимализму собств. Но надо ж пройти стока сложностей, однако ж. Ну да ничего, прорвёмся. Не из таких тыр-пыр – дыр, – выбирались, вылазили; ..выпутывались и т.. Простота уровня гениальности – через сложности, однако; увы. Отнюдь, иначе - иного не видел пока пути дорожки – к забвению оригинальному. (Иначе ведь – все были б гениями, ведь так. Логично ж ведь, не так ли. Но увы, мир так устроен – что надобно потрудиться – чтоб стать .. Такая игра, интрига. Есть таки к чему - таки да стремиться. Да-да-да; да -.. разнообразие како никако – разныя все,вот.. А так были б все-привсе - .. , и всё..) Вот так.
..’Монадо-монолог’ такой вот получился доку.ментальный. (публицистическый даже - в чём-то где-то).док.
====
ПРИМЕЧАНЬЯ
----
1.
Дио;ла (джола, йола) — народ, населяющий Атлантическое побережье Южного Сенегала, Гамбии и португальской Гвинее-Бисау между реками Гамбия и Кашеу. Общая численность населения составляет более 532 тыс. человек. Язык диола относится к атлантическим западным языкам нигеро-кордофанской семьи, имеет разнообразие диалектов, таких как бандьял, блисс, булуф, комбо, фони, хоер, эсулау, фулуп, хулон, хулуф, каса и др. Племена Диола: фелуп (хулуф, карон), байот, дийват, фильхам, или фулун, фони, родственное племя манджак и др. Большинство членов народа диола — мусульмане-сунниты, часть сохраняет древние традиционные верования, есть небольшие группы христиан.
История
Изначально народ диола занимал побережье Атлантического океана от Зелёного мыса до реки Казаманс. Народ диола полагает, что они предшествовали народам манде и фульбе и проживали вдоль побережья Атлантического океана на территории Сенегамбии, но мигрировали вКазаманс ещё до XIII в. Появление раннеполитических образований приходится на XIV—XV вв., при этом существовала зависимость от государства Мали.
Общество
В отличие от других народов, проживающих на территории Сенегамбии, народ диола не является иерархическим. Таким образом, у него нет таких систем социальных образований, как рабы, дворяне, рабочие и т. д. Хотя происхождение диола ещё неизвестно, все же учёные установили, опираясь как на устные, так и на письменные источники, что этот народ является самым древним жителем Гамбии и одним из коренных народов области Сенегамбии. Сельская община составляет основу социальной организации, большие семьи, составляющее роды, возглавлялись вождями. Каждая такая община в основном достаточно крупная, чтобы иметь собственное название и независимость.
Как большинство местных этнических групп района Сенегамбии, диола не вели масштабную политику, развитую не более уровня деревни по сравнению с мигрировавшими группами. Но это не значит, что они не развили сложную политическую систему.Эгалитарная природа их обществ (достаточно редкое явление в обществе в целом), ограниченная деревенской средой, позволила из создать политическую систему, основанную на всеобщем самосознании, которое в свою очередь было достигнуто благодаря обрядам инициирования. Можно сказать, что достигнутый политический успех в деревне являлся своего рода социализмом и был тесно связан с религиозной верой в Бэкина, так же является следствием соблюдения четких правил администрирования и наказаний.
Культура
Хозяйство
Хотя у диола очень разнообразна традиционная хозяйственная деятельность, как например, ловля рыбы, выращивание арахиса, изготовление пальмового вина и пальмового масла, их основное занятие — рисовое культивирование, тесно связанное с их религией. Знание орошаемого рисопроизводства у них было ещё задолго до приезда европейцев в эту область. Выращивание риса главным образом забота женщин. Мужчины же заняты выращиванием проса, манго, арахиса, сорго, папайи и других культур. Диола отличные животноводы. Помимо развода домашнего скота (свиней, коров, коз, овец, кур, уток), отлично развито морское рыболовство и отходничество на арахисовые плантации в Гамбию. Часть населения диола занята в торговле. Хорошо развито ремесло. Например, по сей день используются старинные традиции плетения корзин, изготовления посуды и строительство домов.
Быт
Жилища прямоугольной формы, стены которых сплетены из тростника и лозы, обмазаны глиной, часто разукрашены. Традиционно одеждой людей народа диола являлись обёрнутый вокруг пояса кусок ткани, а также широкие рубахи. Основная пища состоит из разнообразных похлебок и каш, рыбы и овощей.
Религия
Диола — последний народ в Сенегамбии, который принял ислам. Но, несмотря на это, они все ещё чтут и проводят важнейшие ритуалы их предков. У диола есть понятие о едином Боге, которого они связывают с природными явлениями, такими как небо, дождь и год. Они зовут этого бога Эмит, или Ата Эмит. Буквально это значит «Тот кому принадлежит вселенная» или «Основной владелец вселенной». Как в любой другой религии, диола имеют свои талисманы, святые места, где они общаются с богом (но не поклоняются). Народ диола верит, что эти сверхъестественные духи могут защитить их семьи, деревни, рисовые поля.
Верили также, что они смогут защитить их от перехода в исламили христианство. Эти духи диола называют Бэкин, или Энирти. С первого взгляда можно подумать, что диола не имеют Бога и верят исключительно в могущество духов, так как они совершают жертвоприношения Бэкину. Но человек диола очень четко определяет грань между Ата Эмитом и Бэкином. Ещё задолго до прихода к ним ислама и христианства, Диола особо внимательны были к соблюдению всех правил похоронной церемонии. Они верят, что только через церемонию, выполненную с великим уважением к усопшему и строгим соблюдением обрядов, его душа сможет выполнить своё последние предназначение, присоединится к своим предкам; нужно жить хорошей жизнью. Душа человека, жившего плохой жизнью, после смерти в наказание становится изгнанным духом, обреченным на вечные страдания. Изгнанные души касса (подгруппа народа диола) называют халова — блуждающие духи.
Развиты музыкальный фольклор, прикладное искусство и исторический эпос.
----
2.
Эгалитари;зм (фр. ;galitarisme, от ;galit; — равенство) — концепция, в основе которой лежит идея, предполагающая создание общества с равнымиполитическими, экономическими и правовымивозможностями всех членов этого общества. Противоположность элитаризма.
Может рассматриваться как разновидностьутопического социализма, — основывающегося на всеобщем «уравнении» как основе социальной жизни. В социологии семьи — эгалитаризм признаёт за супругами равные права в самореализации. Принципы эгалитаризма лежат в основе программ различных политических партий.
(источник: wikipedia).
----
3.
Меннонитство -
Одна из протестантских деноминаций, называемая по имени основателя, Менно Симонса, голландца по происхождению. Меннонитство возникло в 1530-е годы в ходе реформационного движения в Нидерландах, в котором принимали участие радикальные и умеренные анабаптисты. В основе вероучения меннонитов лежат идеи неприменения силы и непротивленчества: меннониты по своим религиозным убеждениям отказываются брать в руки оружие. Принципиальный пацифизм меннонитов, вступавший в противоречие с интересами государств, в которых они проживали (..).
{из ‘wikipedia’}.
----
4.
'Протосоциализм' – это.. (..) .
--
статья из инета:
--цитирование--
>>
..
"Протосоциализм в средневековье".
В экономике Империи Инков не было денег, торговцев и коммерции
В XV-м и XVI-м веках Империя Инков была крупнейшим государством Южной Америки. Инки строили прекрасные города, у них было много продовольствия, текстиля, золота и коки, но, тем не менее, не было денег. Более того — у них совсем не было рынков.
Империя Инков простиралась от Анд до береговой линии, занимая территории современных Перу, Колумбии, Чили, Боливии, Эквадора и Аргентины. Сообщение между поселениями осуществлялось посредством дорог, сложность которых соперничала с любыми путями в Старом Свете. Возможно, Империя Инков была единственной цивилизацией в истории, где не существовало торговцев и какого-либо намёка на коммерцию.
Многие аспекты жизни инков остаются тайной, отчасти потому, что все сведения о них исходят от испанских завоевателей, которые их и уничтожили — конкистадор Франсиско Пиccаро разгромил армию инков в 1532-м году при помощи всего нескольких человек. Но настоящий удар был нанесен примерно за десять лет до этого, когда европейские захватчики невольно стали причиной эпидемии оспы, от которой погибло около 90% инков.
Документы описывают инков как мастеров горного сельского хозяйства и строительства. Они строили фермы-террасы и выращивали на склонах гор картофель, кукурузу, арахис — все растения были тщательно подобраны для каждой конкретной высоты. Они также обрабатывали деревья, чтобы сохранить тонкий верхний слой почвы в хорошем состоянии.
Что касается торговли, считается, что, если продукт нельзя было вырастить на месте, то инки просто транспортировали его в нужное место. Производство, распределение и использование товаров контролировалось государством, и каждый гражданин империи мог получить всё необходимое для жизни со склада, включая продукты питания, инструменты, сырьё и одежду, причём за это не нужно было ничего платить. Без рынков не было никакой необходимости в стандартной валюте или деньгах — тратить деньги инкам было попросту негде.
В экономике Империи Инков не было денег, торговцев и коммерции.
Секрет большого богатства инков, возможно, в их необычной налоговой системе: вместо того чтобы платить налоги в деньгах, каждый гражданин должен был трудиться в пользу государства, а в обмен на труд они получали всё необходимое для жизни.
Конечно, платили не все: знать и судьи были освобождены от налога, как и другие важные члены общества. Кроме того, умершие дворяне могли по-прежнему владеть собственностью, и их семьи и управляющие могли продолжать накапливать их богатства за них: например, храм в Пачакамаке «принадлежал» мёртвым дворянам. Таким образом, инкам удалось изобрести идею «людей-корпораций», не имея вообще никакой рыночной экономики.
Некоторые исследователи утверждают, что империя инков была идеальным социалистическим государством, в то время как другие называют это авторитарной монархией. По правде говоря, инки, вероятно, создали империю, как и многие другие народы: лидеры занимались гражданской войной и междоусобицей, а рабы и рабочие — строительством и земледелием, и при этом были сыты.
Возможно, ещё более примечательно то, что и в нашу эпоху, когда рынки тесно связаны с цивилизацией, их империя могла достичь многого, даже не имея денежной системы — если бы, конечно, смогла просуществовать до настоящего времени.
<<.
--
{= статья из инета:
Протосоциализм в средневековье
opentown.blogspot.com›2013/09/blog-post_3.html
"Во времена всеобщей лжи, говорить правду – это экстремизм" Джордж Оруэлл. вторник, 3 сентября 2013 г. Протосоциализм в средневековье.}.
====
как то да так.
Свидетельство о публикации №218061600674