Сказка Ночной музыкант 939

Не будь его – ты б многого не понял.
Он, сам того не зная, показал
Тебе пример. Мне очень бы хотелось,
Чтоб ты в дальнейшем то не забывал.

Пусть в сердце остаётся дольше радость
От дел, что сотворил не для себя.
А я за добродушие и мягкость
Ответно расстараюсь для тебя.

Ты многого, конечно, не увидел,
Но главные познанья получил.
Я подниму тебя сейчас повыше,
И ты поймёшь, что выстроен наш мир

Совсем иначе. Все витки в дальнейшем
Тебя надолго в прошлое вернут.
И это будет только повторенье,
Того, что ты познал сегодня тут.

На самом деле явленный «притворщик»,
Желая зла, тебя не обманул.
Ты по кругам гулять мог бесконечно.
И этот путь лишь вниз бы затянул.

Я ж в благодарность, поднимая выше,
Доставлю к дому главному тебя,
Где ввергнешься невольно в испытанье,
Уроки все в единое скрепя.

Когда я понесу тебя по небу,
Внимательнее мир наш рассмотри.
Забудь на те короткие мгновенья,
Заботы и мечтания свои».

Проговорив, он устремился тут же,
Взяв за руку Давида, в небеса.
Поднялся он сейчас намного выше,
И вот что музыканту показал:

Земля, что представлялась прежде плоской,
Теперь смотрелась, будто бы труба.
Дома спускались ниже по спирали,
Где юноша не смог увидеть дна.

Строенья уходили в бесконечность.
Скрипач бы там столетье проходил.
Он так увлёкся всем, что не заметил,
Как к терему доставлен уже был.


Рецензии