Спасительная сила заначки

   Насчет крупной суммы размером в "косую" не скажу, скорее так и осчастливит завсегдатая помойки, засунул в лопнувшую подкладку старого пиджака, через неделю забыл, а жена возьми да и отнеси бомжам, радости-то! Они же опытные, на заначные закоулки нюх безупречный.
   А вот сотка должна быть под рукой в любой момент, это аварийный сопроводительный поплавок при любом выходе за дверь. Куда занесет, может через полчаса, никому не известно.
   Кто Кин-Дза-Дзу смотрел меня поймет, ткнешь так ненароком, по доброте душевной, и все - на планете Плюк, где кроме "Ку" и "Кю" нет других указателей. А с сотенной - договориться раз плюнуть: махнул залетной гравицапе, да и сторговался, у них там не то что сотки - со спичкой по 10 копеек облом.
   Так что ходишь, мнешь в кармане и Королем себя чувствуешь, Символ Независимости, Остров Свободы, Большой Театр с колесницей и вожжами товарища Че!
   Дали бы тебе эту сотку на хлеб из семейного бюджета, возвращаешься, буханку кладешь, и вроде забывчивость нашла про пятьдесят, запамятовал, тебя жена тут же разоблачает, краснеть заставляет, знаю мол твою "забывчивость".
   А с Заначкой полная Красота ситуации, подозревают, а доказать не могут. В правительстве у нас пацаны тоже головастые, только они почему-то Заначки Фондами зовут, Резервными. А мы как те сварливые жены, понимаем что кошелек (бюджет по ихнему) семейный, только нам до той тумбочки не дотянуться, а у них под боком - зачерпнул горстку и в распивочную, что неподалеку, мол Катюша, нацеди мне вискаря со льдом, да без мухлежу, то махну в Рио-да-Жанеру на личном Бомбардире, у них как у поросенка Фунтика все Честно-Честно.
   Как я их!
   Мои "бомбардиры" стоптанные в свой закуток заворачиваю, наша Маруся их Катюшам сто очков вперед даст, если полташ с сотки "забудет", я ей прощу, даже как презент воображу, а она мне карамельку бесплатно.
Аромат Свободы разоблачать ни к чему!


Рецензии