Моя женщина. История вторая. Маза

Восемдесят пять... Именно столько ударов она накопила за короткий срок в качестве наказания. Сегодня я не стал её подвешивать, так как в нашей практике такого количества ударов за один раз ещё не было. Нужно превратить эту сессию не в обычное наказание, а в качественную флагеляцию, из которой возьму для себя очередной урок по отработке техники, ну а ей дать прочувствовать то, что всё же не стоит столько косячить. В последнее время начало казаться, что она уже специально копит мой счёт.
Наручи на запястьях пристёгнуты к весящей цепи на уровне груди... 
- Исходное...
Она знала, как мне нравится, чтобы она стояла, и послушно встала в удобную для меня стойку. Я в очередной раз оценил совершенство её форм, задержался любуясь её непередаваемой красотой. Лёгкий, разогревочный флоггер решил сегодня не трогать, слишком бесполезным он стал в последнее время на фоне раскрывающейся в ней мазы и постоянно увеличивающегося болевого порога.
В обоих руках удобно устроились наши "Близнецы", которые я сделал совсем недавно. Моя техника владения двумя флоггерами одновременно ещё нуждалась в совершенстве, но регулярные тренировки всё же давали о себе знать. Сегодня я уже более уверен в результате моей работы, нежели пару месяцев назад.
Двадцать ударов решил отложить на разминку, как самого себя, так и её тела. 
- Один, два... - голос её был спокоен, когда первые удары поочерёдно легли на её спину...
Спина не являлась для неё местом, где она получала удовольствие в полной мере, поэтому скоро удары перешли на ягодицы. Именно попа, была самой основной целью наказания. 
- Двадцать один, двадцать два...
Сила удара увеличилась, но она продолжала улыбаться и шутить... Невольно вспомнились знаменитая на всю Россию пара тематиков, чьими видеозаписями пестрел рунет... Совсем недавно я удивлялся, тому, что женская половина этой пары улыбается и скачет как егоза во время флагеляции... Это сравнение нас с ними разгорячило мой азарт... Стало интересно, как она будет вести себя дальше...
- Сорок пять, сорок шесть...
Голос ровный, всё ещё умудряется кидать шутки, несмотря на порядком увеличившуюся интенсивность и силу ударов... 
- Пятьдесят девять, шестьдесят...
Я остановился... Видно, что ей уже не совсем до шуток, но всё равно держится превосходно.
"Близнецы" легли в сторону, свою задачу они выполнили, в руку легла наша любимая "Оса". Двадцатичетырёххвостая плеть из тонких необработанных и от этого сильно кусачих толщиной в четыре миллиметра кожаных шнурков.
- Сколько ещё?
Она только что считала и уже забыла... Это подтверждало, что её разум уже на пути туда... Туда, куда нет дороги мне, но находясь в том, своём измерении она выглядит особенно прекрасно... 
"Оса" закрутилась в руке создавая лёгкий свист воздуха. Её тело напряглось в ожидании удара...
- Шестьдесят один, шестьдесят два...
Обжигающие удары легли по спине... 
- Шестьдесят три, шестьдесят четыре...
Ягодицы непроизвольно сжались, она отскочила в сторону... 
- В исходную!!!
Звук моего голоса слегка привёл её в чувство... 
- Семьдесят восемь, семьдесят девять...
"Оса" прошла с захлёстом по её красивым бёдрам....
Последними пятью ударами я от души наградил её попу... 
- Восемдесят пять. - последний удар озвучил уже я сам, подхватывая её обмякшее тело.
Отстегнул наручи от цепи, поднял своё сокровище на руки и отнёс на диван. Она, как ни странно открыла глаза... Улыбнулась... 
- Я думала, что не смогу!
Нотки ликования звучали в её голосе. Я погладил её по голове, поцеловал в щёчку и пошёл в ванну за мокрым полотенцем. Это была обязательная наша процедура. 
Положив полотенце на красную попу, закутал её пледом. 
Говорят, что попа, не оставляющая на себе следов - большая находка!!! Вот мне и досталась эта находка. Я наверняка знал, что на утро на ней не останется ни единого следа, а сама хозяйка попы будет чувствовать себя как новенькая.
В голове роем жужжали мысли... "Восемдесят пять... Её улыбка... И не полноценный сабспейс... Обычно она вылетает из этого мира на полчаса, а тут ещё и говорить пытается. Растёт в девочке маза!!! Быстро растёт!!! И пора задуматься о чём-то более серьёзном, нежели обычные флоггеры. Пора менять формат флагеляции и девайсы, осваивать новые техники, расти в ногу с ней, а то в ближайшем времени не она, а я начну падать от усталости)))".


Рецензии