Братья меньшие о себе и о нас

ОСЁЛ: - Я не упрямы. Просто, прежде чем что-нибудь сделать, я всё старательно обдумываю и хорошо взвешиваю.

КУРИЦА: - Золотые яйца! Я бы снесла, но кто их сможет купить?!

ЖАБА;: - Сесть в лужу. Вы не представляете, как это приятно! Да и некоторые люди тоже в лужу садятся.

ЧЕРЕПАХА: - Не нравится, что я медлительная? Ну и что, пускай бегают те, кому угрожает инфаркт.

БЫК: - Быть рогоносцем не так уж и плохо. Во всяком случае многие тебя побаиваются.

СОБАКА: - Кусать может и тот, кто не лает.

ЖИРАФ: - Мне с высоты видно многое, что другие не замечают.

ЗАЯЦ: - Деды Мазаи, где вы?

КРОКОДИЛ: - Говорят крокодиловы слёзы. А сколько их пролито людьми?

МЫШЬ: - Подумаешь , мышиная возня...Что уж и подурачиться нельзя?

КУКУШКА: - Детей с пелёнок надо приучать к самостоятельности. Вот это настоящая педагогика!

МАРТЫШКА: - Я хорошо и без очков вижу, что о многих людях и в очках не скажешь.

ВОЛК: - И волки сыты и, и овцы целы. Так это только у людей бывает.

СОЛОВЕЙ: - От песен сыт не будешь. Конечно, был бы побогаче, если бы пел под "фанеру".

ПЕТУХ: - Как не петушись, а без курицы всё равно не обойдёшься.

РАК: - Когда хотят показать, где раки зимуют - не нравится! Ну и пусть. Я к себе никого в гости не приглашаю.

ВОРОБЕЙ: - Слово - не воробей, выпустишь - не поймаешь. Как бы без нас знали это?


Рецензии