22

Коснулся твоей ладони своими зубами и получил двадцать два года ареста. На тресте продают булочку, спасающую от кишечных спазмов, но за ней я не пойду, уж слишком далеко зашла эта тема вся и против меня все твои друзья. А ковыряясь в ботинке пальцем ты использовал пяльце подаренное бабушкой на день рождения? А я вот не люблю когда на меня пялятся с презрением глядя своими блестящими глазами. Азам научился на боевых искусствах и  тут же забыл, но когда спас тебя от бича пьяного, перестал бояться в случае чего дать в рожу. Под кожу загнал бутылочку Лели и стал счастлив, но рот открыв, получил вафлю за щеку и лыбу с лица убрал. Мастерски крал вишню у того деда в детстве. Этот рассказ покажет вам всем, как я несчастен внутренне и, изливаясь слезами на улице, кривлю рожу случайно. Чайной ложкой убираю клеща – он осел на прыще. Прошу у тебя прощение и готов встать на колени, только бы ты была счастлива со мной. Двадцать два, как показатель ненависти к предметам, лежащим на столе, доколе это всё будет продолжаться? Ответ – Не знаю. Гуляю по городу в очках солнцезащитных и протираю жопу бриджами чёрными, ведь хожу без трусов. Не люблю трусов и фотографии, выложенные тобой, которые сделал не я, а кто-то другой. Я уже не такой как пару лет назад, сейчас я осиновой веткой чешу спину и туманом убираю пот с лица, а вся моя улица, это лишь пепельница. Недовольные лица сопровождаю харчком. Как же я хотел бы быть хачом и кадрить тёлок через интернет грязными фразами. Неверными фазами мы с ним столкнулись и разошлись быстро. Ненависть наливает меня, когда в бистро нет пирожка с картошкой.  С Антошкой давно знаком, но на его лексусе не катался ни разу, помоги мне Господи-Иисусе.
Но нет, это лишь строчки в ворде, на моём компьютере, которые я пишу под музыку. Извините за мои выходки, выходящие за рамки норм и морали. Извините, что ремни в детстве крали и громко орали. Катали на мерсе два пацана, а целовать их я не стал – девушка есть. Мною написана какая-то жесть. Ковёр сделан из шерсти и узором раскрашен. На ляшках надпись «Made in Russia».   


Рецензии