Мой дом...

Непутевые размышлялки...

Мне кажется, что я из породы раков-отшельников, и вовсе не потому что рак по гороскопу, или люблю одиночество, отнюдь, а из-за моего отношения к дому. Для меня дом - вовсе не квартира в которой живешь, а скорее внутреннее пространство, мое собственное, только мое, в которое я изредка пускаю гостей, не глубоко и ненадолго. Где все так, как я хочу. Обустроено по моему желанию, наполнено милыми мне вещами, воспоминаниями и даже фантазиями. Это маленький кусочек большого мира, выделенный только для меня, куда всегда можно спрятаться. Нет, он, конечно, не защитит от больших проблем и неприятностей, да и какая, настоящая крепость защитила бы, но для меня это все таки самое надежное место. Мое место! И я всегда ношу его с собой, на всякий случай... Иногда сужаю внутреннее пространство до минимума, иногда расширяю, подстраивая под него пространство целой комнаты, или дома... или парка...


Рецензии