2018 год Записи 279 Фестиваль, концерт Ларисы Н

2018 г. Записи 279 Фестиваль, концерт Ларисы Н., стихи об инопланетянине

продолжение

26 мая 2018 г. На днях писала стихи.

Не знаю я, кто ты и чем живёшь.
Вот повод помолиться о тебе.
Ты исчезаешь, весть не подаёшь.
Ты кто в моей таинственной судьбе?

Привыкни ждать - я говорю себе.
Не сетуй, не тоскуй и не пеняй.
Мысль всё творит. Есть Бог и есть ТОТ свет.
Зачем пришли? А цель у всех одна -

Стать Богом. Возвращаться иногда
На эту землю, полную тревог.
И снова мысль в звенящей тишине.
Ты — есть. Так вспомни обо мне.

24 мая 2018 г. 

27 мая. Сны сливались со звуками радио и смыслами читаемых рассказов.

Была передача о парче, я написала экспромтик:

Хочу в парче ходить я по земле,
Но бриллианты не прильнут ко мне.
К ним равнодушен вкус мой прихотливый.
Я одеваюсь не, как все иные.

27 мая 2018 г.

На исповеди священник мне говорит: «Вы пришли примириться с Богом?» Я удивлённо отвечаю: «Я с Ним не ссорилась».

В Варшаве живёт 29 618 бездомных кошек, их содержит власть города.

В нашей стране арестам подвергаются те, кто принимает участие в мирных демонстрациях против убийства животных, замуровывания кошек, отравления собак...

В Сибири стоят мёртвые пятиэтажки.

В молодости я читала многих неизвестных питерских поэтов, переписывала их стихи в тетрадь. У меня в тетради переписаны стихи Михаилла Гробмана. Вдруг в фейсбуке вижу Андрея Геннадиева, стоящего рядом с Михаилом Гробманом. Задаю вопрос Андрею, тот ли это Гробман, получаю ответ, но ничего не проясняется.

28 мая. Слушала о жизни на Соловках. Охрана заставляла заключённых петь революционные песни, но люди уставали петь и их тотчас расстреливали. Люди пели до изнеможения, до обмороков. Разве нельзя тех, кто служил в охране, назвать садистами?

29 мая. Снился рыцарь и его подруга, много разных событий.

По радио слышу я вместо «теперь — терь», вместо «так сказать — таксать»… Очень часто говорят все, кому не лень: «Скажем так...». Культура речи этим поколением потеряна. Ни те, кто неряшливо говорит, ни те, кто выпускает в эфир некоторых ведущих, не следят за чёткой речью.

Стала собираться на концерт Ларисы Новосельцевой, собиралась час, массу одежды перемерила, всё мне не нравилось.

На концерт успела. Лариса пела хорошо, как всегда, тепло, нежно, изысканно. До метро шли с женщиной, которая своими руками делает всякие интересные вещи. Она беспокойна, жёсткие жесты рук. Она мне сказала, что её куда-то заносит. Пригласила меня погулять, но я спешила домой.

30 мая. Ездила на фестиваль Алексеевской гимнастики. Выступили мы неплохо. Но к сожалению отменили «Аргентинское танго», которое я очень люблю танцевать. Группа Людмилы Николаевны, как всегда превосходно выступила.

В коридоре мы перекинулись парой фраз с Л.Н. Людмила Николаевна сказала мне, что я всё лучше делаю упражнения. Я показала на грудь и сказала, что я изнутри своего существа начинаю делать движение. «Я вижу», - сказала она.

Звонила одна из подруг, она называла людей гадами. Раньше она так о них никогда не отзывалась. Я пробовала остановить её. «Но я же каюсь», - сказала она. Каяться и снова презирать людей… Разве мы лучше людей, чтобы превозноситься над ними... Можно было бы по крайней мере смолчать, не выплёскивать свой яд.

Дамы в метро в мобильниках играют в какие-то нелепые игры. Не жалеют они драгоценного времени, отпущенного нам…

Опять с болью думаю об одной женщине, которая не боится со мной быть грубой. Справедливость мне пригодилась бы в её лице.

31 мая. Душит непонятная тоска.

Немного поиграла на губной гармошке.

Я на грани физического срыва. Плохо мне было и в аптеке, казалось, что лопнут сосуды головного мозга. Весь день, как в полусне, всё заторможенно. Куда бы я сегодня не входила, все помещения мне казались душными. Я помолилась любимым святым, мне немного полегчало. Давление плохое, повышенное.

Написала экспромт, глядя на фотографию Андрея Г.

Свеча горела на столе.
Андрей, свой взор потупив,
Смотрел в себя — красив и смел.
И тайна не отступит
Ни от него, ни от его
Картин пригожих…

31 мая 2018 г.

1 июня. День рождения рыцаря. Вечером позвонила ему, он говорил торопливо, с плохой дикцией, невнятно, это была не речь, а бормотание. Я поздравила его.

Тамплиеры были очернены, оболганы, королю Франции Филиппу IV  были нужны их богатства. Посмотреть его портрет в интернете.

2 июня. Наконец-то мне полегче. Передача с Андреем Дементьевым. Он сказал: «При всё своём невероятном таланте Пушкин был очень внимательным к своим друзьям. Сколько в нём было доброты…!»

Слушала передачу о певце, барде Альфреде Михайловиче Тальковском, очень интересный человек, он умер 8 мая.

Вышивала на рукаве лёгкой куртки цветочек и стебель. Мне понравился мой труд.

Была в церкви. Весь день я была бодра слава Богу.

Перечитывала о датском невероятном человеке Торбене. Где он, что он? Это была потрясающая встреча в Швейцарии.

3 июня. Говорит по радио «Россия» актёр и режиссёр Владимир Машков: «Мы меняем карму каждый день».

«Любая атака — это сигнал о помощи», - Нил Дональд Уолш.

На востоке вечером бродят тёмные тучи.
Светел запад. Весь день я болею. Смотри -
Скоро всё поменяется, я обрету здоровье,
Буду Бога я слушать и с Ним говорить о любви.

«Те, кто гнали меня, но и те, что любили»* -
Где они? И нужны ли они мне теперь?
Налицо перемены. События удалились.
И пропали те люди, что не разобрались во мне.

Обновляется всё. Мы не будем терять надежду.
Немощь кончится. Бодрость на смену придёт.

2

«Чем прогневили Тебя эти серые хаты, Господи,
И для чего - стольким простреливать грудь?»**
Ужасы войн и расстрелов, и ям, и застенков колючих.
Это ль не ад на земле? Что же нам смерть сулит?
Это новая жизнь — искупленье каких-то моментов,

И неясно: твоих иль моих иль каких-то иных.
Грани Бога какие сегодня откроются нам?
Не мне, в нам всем. Мне дан был дар слёз,
Состраданье, покой и тоска о Боге.
Всё прости мне, Господь, искаженья прости.

3 июня 2018 г.

" строчка из стихов Виктора Мамонова

** строчки из стихотворения Марины Цветаевой

Пушкин написал 780 стихотворений. Монах Симеон Полоцкий 1800.

Подруга по телефону читала мне стихи Бальмонта.

Нил Дональд Уолш: «Просветление — это понимание того, что тебе некуда идти, нечего делать и некем становиться, кроме того, кем ты как раз и являешься прямо сейчас». Из книги «Беседы с Богом».

мой рисунок


Рецензии
Здравствуйте, Галина.Почитала ваши: стихи, рассказ мечты, а может Исповедь ТАКАЯ
ВЫ пишите прекрасный стих и строчки плавно все слагая)))МНЕ понравилась ВАША необычность письма))🌼👍

Галина Дуплякина   19.06.2018 08:07     Заявить о нарушении
Спасибо за приветливость, тёзка. Всего Вам доброго!

Галина Ларская   19.06.2018 23:18   Заявить о нарушении