Поверьте мне мой милый друг

Поверьте мне мой милый друг,
Без вас не знал я в жизни счастья.
И Ваше скромное участие,
Мне жизнь осветило вдруг,
Когда цвело вокруг ненастье.
Я благодарен вам за то,
Что звали Вы меня мальчишкой,
Что приходил всегда к вам с книжкой,
И вам читал стихи про то,
Что Вас люблю я даже слишком .
Но остаюсь я верен Вам,
Какою бы не шел дорогой,
Ведь я в себе открыл так много,
Поверив ласковым глазам,
И лишь о Вас моя тревога.
Я благодарен Вам за то,
Что вы меня чуть-чуть любили,
И что не сразу уходили
Надев осеннее пальто.
С друзьями время проводили.
Но с кем бы не были бы Вы,
Вы мною будите любимы.
Любовью будете хронимы.
Вас сберегу от злой молвы,
И злу вы будете не зримы.
Для Вас всегда мой милый друг
Открыты настежь мои двери,
И Вам конечно стоит верить,
Когда ко мне вернётесь вдруг,
Вновь запоют в душе свирели.
И пусть останется чуть-чуть
Мне с вами провести. До смерти
Я буду верен Вам, поверьте
Не сомневайтесь же ни чуть.
И сердце так же мне доверьте.
Закружит хоровод страстей
И мы как облака сольёмся,
Друг к другу ласково прижмёмся,
На праздник пригласим гостей,
И больше мы не разменёмся.
И за порогом бытия,
Я Вас найду, я с Вами буду,
Ведь ни когда я не забуду
Тепло безумного огня.
Я верен сказочному чуду.
Как благодарен я судьбе,
Что Вас я встретил недотрога,
И что узнал о Вас так много.
Мы жизнь провели в борьбе,
Такая вот у нас дорога.
Как благодарен я за то,
Что в Вас влюблён я как мальчишка,
Что приходил всегда к вам с книжкой,
И Вам читал стихи про то,
Что Вас люблю я даже слишком
        2. 12. 2011 года
 


Рецензии
С удовольствием прочла. Очень понравилось, спасибо.

Лена Миленкина   01.09.2018 16:14     Заявить о нарушении
Спасибо Елена!

Николай Яковлев 4   02.09.2018 03:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.