Спасибо, танечка! дарю тебе памятник...

У меня появился Рецензент- Танюша Резникова. Она добрым сердцем отозвалась на мои публикации. И я хочу ответить ей на все рецензии сразу.Начну с "МАРЬИВАНОВНЫ"...
Персонаж- близкий автору.Татьяна охотно присоединилась к беседам М.И. и отметила, что "марьиванна" напомнила ей Фаину Раневскую. Так вот,доложу,что  рецензент попала в точку. Я была дружна с соседкой великой актрисы по дому на Котельнической  набережной - Светланой Ястребиловой.Молодая красивая женщина трепетно относилась к Фаине Григорьевне и всегда помогала в бытовых делах, на которые у старой актрисы уже не было сил.Достаточно вспомнить о дефиците во время "горбачевского" правления. У народной артистки Раневской не было дома даже холодильника. И Света решила помочь любимой соседке. Посадила ее в свою машину, и они отправились за холодильником. Потом она рассказывала об этом во всех деталях. Я коснусь лишь главного: как пробовали купить холодильник Фаине Григорьевне.
 Представьте себе тетку-директора. Больших объемов.Не помещающуюся на стуле... И двух скромных женщин у порога директорского кабинета. Просительниц...
  -К вам можно?-предупредительно спросила интеллигентная Светка,дочь известного авиаконструктора.Тетка не пошевелила головой, чтобы посмотреть на униженных женщин. Не предложила стул. Уперлась в свои бумаги, как теперь врачи в компьютер, не глядя на пациента. Мол, чего приперлись? Человек занят! Не видно,что ли? "Нам бы, вот, холодильник купить Раневской", - подчеркнуто назвала фамилию известной актрисы Светлана. Молчание. "Народной артистке",-медленно повторила Света. "Ну и что?"- подняла,наконец. голову хозяйка магазина и цинично усмехнулась: - Народных много! На всех холодильников не хватает!"Тут уже не выдержала Раневская: 
- Светка, не позорь меня,поехали домой! Улыбнулась и добавила: " Муля, не нервируй  меня!"-И они уехали ни с чем.А по дороге остроумная Раневская увидела памятник К.Марксу на Театральной площади и тихо сказала:" Смотри,из моего холодильника торчит голова Карла Маркса"...


Рецензии
Вот это мне понравилось! Эмма, приглашаю Вас на мою страничку, рекомендую "Моя Москва", потом поговорим, хорошо?
С уважением Владимир Тролль.

Владимир Чаплин   29.07.2018 18:47     Заявить о нарушении