Поэтические диалоги...

Приятель, Иракли Ходжашвили, когда-то изрек...
***   ***   ***
 «Кому какое дело!»
 (экспериментальное урбано-созерцательное)

Вот   птичка  пролетела…На  землю  лист  упал…
Кому  какое  дело, чего   я   накропал!

Я  рифмами, словами   кручу   себе,   верчу…
Кому   какое  дело, что   я   сказать  хочу!

Побил   я  Вечер  в   покер, собрав  тузов  каре…
Кому  какое  дело,  что  «джокер»  в   рукаве!

Я   урбан  созерцаю  с   Парнаса   высоты…
Тебе   я   не   мешаю -
не   критикуй   и   ты!
**********************
А я не прошел мимо...

Бил осен, листик падал своим хода,
И птичка мой куда-то пролетел.
Моя рука початая колода,
Тобой играться покер я хотел...

Четыр туза засунул я колода...
Четыр туза запрятал я рукав.
А джокер-шмокер, этого урода,
В носок ботинок просто затолкав..

Иди ко мне, мой птичка-василичка...
Пит будем мы сначала "Цинандал".
(Но я сперва проверю мой наличка
Чтобы на покер ставку оставал...)

Ну, а когда тебя уж деньга нету,
Когда твоя моя все проиграл.
Не плакай, знай, что я плачу монетой
За хачапур, шашлик и "Цинандал"...


Рецензии