Журавли

Садилось солнце и было видно в дали
Там, среди розовых облаков
Журавли, пролетая одни 
Издавали курлычущий зов.

Этот зов меня за душу тронул
Захотелось помчаться вперёд
И поддавшись неведомым чувствам
Побежал я к закату на взлёт.

Но не смог сорваться с земли я
Крепко держала она
И упав в сено сухое,
От обиды заплакал я.

Как завидую я журавлю
Птице вольной красивой и гордой
Той, что рождена наяву
Лишь для жизни большой и привольной.

Ведь он может, взлетев в небеса
Озирать гордым взглядом
И поля и густые леса
Казавшиеся в детстве ему райским садом.

Но хочет он больше узнать,
Хочет видеть земли иные
И рождён он, чтобы летать,
А не жить среди камня и пыли.
               
               


Рецензии
Заметила я, далёкая от поэзии, некоторые нестыковки в стихосложении. И всё же мне понравилось ваше стих-е.

Валентина Забайкальская   27.12.2021 10:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.