Духовная эпидемия

Время идёт - говоришь? А может идёшь ты, а время стоит?
Помню ты жаловалась, что стареешь... Сутулишься, считаешь складки и морщины, пьёшь таблетки и носишь очки... На днях ты выключила свет, бесшумно разделась и легла рядом и я понял, что ты стала стесняться своего тела...
Мы смотрели наши старые фото, и ты плакала, - сказала, что нахлынули воспоминания. Ты ушла в ванную. Я услышал включённый душ и подошёл к двери. Тронул ручку - ты замкнулась. Закрыв глаза, я слышал как ты тихо ревела... Утром я уехал на работу, и ты не приготовила мне завтрак. Вечером мы узнали, что такое депрессия.

Люди часто предаются тоске по годам. Им кажется, что всё кончается прямо на их глазах. В страхе они цепляются за прошлое и горюют по ушедшему времени, искренне веря, что всё лучшее позади. Нет любовь моя. Всё только начинается. Я прошу тебя забыть о теле и возрасте. Я хочу, чтобы ты смотрела в глаза мне и нашим детям. Только в глаза. В наших глазах - вся наша жизнь. Всё, что есть сейчас - это и есть лучшее. Позволь своему телу стареть и меняться, ведь это его предназначение, ну а ты, проснись просто человеком, женщиной, матерью, женой и дочерью... Стань существом без оболочки... Это и есть - собственная Вселенная. Это и есть - секрет, от которого срывает крышу. Это и есть - Суть.
Вокруг нет ничего, кроме безграничной любви и вечности. Мы и есть - вечность. У нашего пути нет конца. У любви нет итога. У жизни нет границ.

Вот моя рука. Вот моё сердце. Не смотри вокруг и под ноги... Смотри только мне в глаза... Доверься. Идём?


Рецензии
Да, это хорошо, когда две души идут рука об руку, и их душевное и словесное с годами гораздо сильнее и крепче телесного. Это нормально.Иначе ЛЮБВИ просто не было.С интересом прикоснулась к вашему творчеству. Вдохновения и удачи Вам!

Марина Жан   22.06.2018 20:36     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Марина. Храни Вас Бог... 🙏

Владлен Малышев   25.06.2018 07:45   Заявить о нарушении