ЖЗЛ. Большой прогресс в Милых Мурках

127 .ДМ.06

Милые Мурки встречают Хруща.
Большой прогресс в Милых Мурках.

Хрущ очнулся от того, что на его голову что-то текло холодное. Он открыл глаза и  первое, что, увидел,  было дерево, под которым он лежал.  Это дуб, подумал Хрущ. Но, не зимний дуб, не весенний, даже не летний! Осенний дуб, это осенний дуб! Увидеть осенний дуб во сне, к чему бы это? Дуба осенью что ли дам? Жёлуди у дубов осенью, вкусные жёлуди. А может,  дуб снится к дождю?

Болела голова, он ей, похоже, ударился, а раз так, то он, похоже, и не спит вовсе. Потерял сознание? От чего же? Где он?  Что за здоровенный кот смотрит на него сверху? Где Енот, или ему Диктатор Енот только снился, а  теперь он проснулся,  и вдруг его просто бьют головой о дуб?  Почему ему что-то льют белое на голову? Что за зверские морды его окружают?! Тут появилась морда лица Диктатора Просто Енота, и Хрущ резко понял, что это всё вокруг него не сон, а кошмарная явь его жизни.

А дело было так, мурзилка переместил Быка Яна Францевича, Диктатора Просто Енота и Первого секретаря Хруща в Милые Мурки. Если первые переместились удачно, то Хрущ почему-то переместился прямо в дерево! Рискованные всё-таки эти перемещения в пространстве на неподготовленное заранее место! Из ресторана в ресторан просто перемещаться, в ресторанах всё удобно. А вот из ресторана в Дом Васи и его окрестности не просто совсем оказалось. Надо срочно строить в Милых Мурках Ресторан со Звёздами Мишьена, а то у кошек везде тут деревья растут, им по ним лазить, видите ли, нравится. А то, что Первого секретаря чуть не убили, это никого не волнует? Нельзя просто так Первыми секретарями разбрасываться, их мало.

Лео, когда понял, что Хрущ уже очнулся, улыбнулся ему, показав зверские зубы огромного кота, перестал лить на голову Хруща молоко из большого бидона, и задумался, на тему, что сказать Хрущу.

-Добро пожаловать в Милые Мурки, - неожиданно споро и уверено сказал Кот Вася.
-Хорошо, что не останется здесь навсегда, как удобрение, - хмыкнул Диктатор. – А то Семь Часов пришлось бы сюда тащить ещё и в кота превращать. Рожу он мою видел в ресторане «Мороз», знает что к чему. Труп Хруща на меня бы повесил, а его бил дуб!
-А что его жалеть, он же  нас послал удобрять Медвежью Землю? – Вдруг возмутился Лео. – Может, семьями нашими уже удобряют Енотовые Земли? Отвечай Хрущ!
-Не, никого не трогали, рестораны с вашими именами открыли, когда вернусь обратно, вдовам и сироткам вашим персональные пенсии выделю, Героями Енотовых Земель вас всех сделаю. Квартиры всем в новых домах, хоть и не большие, построят ! Мне не жалко, всё что скажите, сделаю для ваших семей! – Активизировался в обещаниях Хрущ, узнав или почуяв рядом с собой своих бывших спецназовцев.

Если на Енотовых Землях Хрущ ещё держался достойно, то, попав на Медвежьи Земли и получив жёсткий удар от первого же встреченного им на Медвежьих Землях дерева, Хрущ стал крайне сговорчивым  и любезным. Он отдавал себе отчёт, что  шансы его вернуться  обратно, не велики, и старался их увеличить.

-Вы пока потолкуйте тут между собой, подружитесь. А я пойду с быком Яном его девочек смотреть.- Подсказал, чем следует заняться  в его отсутствии Енот группе новых енотов и Лео, окружившим уже сидящего на земле, спиной к дубу, Хруща. – Но без особых зверств, пожалуйста! Я Хруща ещё мишкам хочу показать, мне он нужен пока живым и не сильно порченым снаружи.
- Есть! – Дружно ответили новые еноты. А Лео продолжал хищно улыбаться.

Бык Ян слегка волновался, но волнения его были не из-за каких-нибудь пустых там причин. Он волновался, что не подумал взять с собой в ресторан журнал «Сельская новь», который он заныкал. В журнале было подробно описано всё про его жизнь. Бык Францевич был тихий и скромный, не любил много говорить о себе. А так бы дал коровам журнал почитать, и говорить ничего бы больше не пришлось.

- Журнал «Сельская новь» у вас тут есть? – Поинтересовался бык Ян у Енота.
-А что, нужен? – Удивился Енот
-Там про меня, -скромно сказал бык. – Коровам хотел дать почитать.
-Федот! Журнал «Сельская новь» читал? Про Яна Францевича. – Позвал Диктатор енота Федота.
-Да, знаю всё. – Почти тут же отозвался Федот. – Прекрасный бычара!
-Напиши вкратце, что знаешь, коровам надо дать сегодня. – Попросил Федота Енот.
-Хорошо!

Ян был польщён таким к себе отношением,  ему было приятно! Это не то, что на ВДНХ! Там про него меньше знали, чем было написано в журнале, и, что самое обидное, даже и не интересовались особо им! Сразу быку стало ясно, что он попал в общество образованных, начитанных личностей. А это лучше, чем общаться с необразованными колхозниками разными. Быку уже нравились эти земли, Коровьи и Кошачьи. Ему не нравилось только одно название: «Воловьи Лужки». Оно как бы намекало, что расстояние между любимцем коров и волом, способным только пастись на лужках, очень не большое, разница минимальна и надо быть всегда в форме. На всякий случай.

Ян гордо вышел из-за маскировочной сетки, но ни одна из коров не бросилась к нему на встречу, как он ожидал.  Коров вокруг не было. Честно говоря, это быка даже обрадовало. Было время осмотреться и обдумать своё новое положение. Составить план действий и разговоров с коровами.

-Куда  коров дели? – Поинтересовался Енот у кошек, стороживших БТРы. – Я им тут быка добыл!
-Доиться все ушли, скоро обратно придут, - лениво известила Енота сторожевая кошка, дремлющая на броне БТРа.
-Ну и дуры, эти коровы, круглые дуры! – даже разозлился слегка Енот. –То им быка надо, то доится. Определились бы в своих желаниях!
-Быка им надо, это одно у них сейчас только  желание! – Заступилась за  коров кошка. – Тут как прижмёт, то и сил никаких нет терпеть! А доение это необходимость. Хочешь быка, или не хочешь, а молоко куда-то девать надо!

Енот понимал, что кошки и по молоку, и по котам знают больше него. Вернее, по быкам и по молоку. Хотя, всё равно, что они там знают, и с точки зрения Енота, и кошки, и коровы круглые дуры! Но дурость их разная по сути.

-Сам дурак, - мягко ответила на мысли Енота кошка и закрыла глаза.

Диктатору это всё надоело. Он был сыт, и ему хотелось в Душистые Мишки. Пришёл Лео, заявил, что с Хрущом обо всём уже договорено.  И ещё сказал, что Гагарин со своей компанией занимается делом и их ждать не надо.

-По машинам! – Заорал Диктатор. – Срочное выдвижение в Душистые Мишки! – А ты, Ян, сам со своим стадом тут порешай коровьи проблемы, хорошо?

Бык Ян Францевич кивнул головой в знак согласия и  неожиданно лизнул Диктатора. А потом прижался к нему.   И если бы не довольный Хрущ, появившийся в окружении не менее довольных новых енотов, то  так бы и стоял долго. А на Хруща бык плохо реагировал, это Енот заметил. Глаза наливались у быка кровью и, вообще, он становился грозным, даже, наверное опасным.

Грузились, считались, путались, суетились, толпою лезли в один БТР. Много чего делали ещё. Диктатор решил на хозяйстве, временно исполняющей обязанности руководителя, оставить Афродиту,  а котов Васю и Лео забрать на праздник. Узнав, что главная тут Афродита теперь, Милка и Мурка тоже полезли в БТР. Вася перелез в другой БТР, вообще, он держался близко к Диктатору и своим котяткам Принцу и Кэнди. Или, если тех не было рядом, жался к Лео и Бобе, а сам Бобусь тащил клетку со слонёнком Солнышко. За ним всюду ходила мурзилка психолог. Но, через час всё  наконец-то организовалось  и даже умудрились тронуться в путь! Это был большой прогресс!


Рецензии