Хроники Железного Ящера

                Фридрих

В казарме настолько мрачно, как будто я нахожусь в гробу с могильщиками. Темнота убивает. Каменные стены давят. Наверное я скоро сдохну- решил про себя старший офицер Фридрих.
Казарма в которой находились бойцы, железного Ящера была мала пригодна для нормальной жизни. Это была скорее тюрьма а не военная ратуша. Свет практически не горел, черные тени были повсюду. Бойцы подчинялись очень жесткому расписанию. А командир отряда Вальдемар был гораздо жестче самого отъявленного инквизитора в Германской империи.
Такие жестокие условия для солдат элитного подразделения были созданы не просто так. Отряд железный Ящер принимал участие в самых секретных операциях. Бойцы железного подразделения действовали в тылу противника и подавляли различные восстания. Это были невероятно мужественные, сильные парни. Каждый из них мог выйти против двадцати опытных воинов и победить. Не люди а титаны.
И нет ничего удивительного в том, что супер-солдат держали в мрачной темнице. Чтобы совершать великие воинские дела, нужно быть всегда в форме.
Однако далеко не все бойцы выдерживали нечеловеческих условий. Офицер Фридрих устал от тяжелой жизни, которая кроме кровавого геморроя ничего не давала взамен.
Он затрахался терпеть скудное жалованье и суровую армейскую повседневность. Каждый раз когда Фридрих выходил в город, с завистью в глазах смотрел на счастливых людей и волшебные городские пейзажи. Его душа горела огнем, а глаза светились словно разноцветные эльфийские фейерверки.
Фридрих был из знатного но обнищавшего дворянского рода. Если бы его семья была богатой он смог стать даже советником короля. Но Бог решил иначе… Будущий офицер пошел по воинской тропе, так как не было других путей.
Мои предки были графами, богатыми людьми а я вот сижу в холодной казарме и слушаю храпы обычных простолюдинов. Боже как меня все это задрало. Нет больше я не хочу и не буду. Я всего-лишь обычный щенок. Прости Господи, ты видел мои страдания, но так и не смиловистился надо мной.
Прошептав последние слова, Фридрих приставил к виску мушкет и нажал на курок. Прозвучал громкий выстрел. Кровь цвета спелой вишни заляпала черную каменную стену.


Рецензии