СПОР

Спор.

Они родились в один день.

И служили единственной цели - сделать Её счастливой. Внешнее сходство лишь подчеркивало их различие.

Первая слушала голос тела и подчинялась первому импульсу. Пламя, раздуваемое ветром, что через минуту становится холодным пеплом, чтобы снова возродиться и пылать. Она дарила мир яркими красками эмоций, свежестью идей. Была ранима, хрупка, уязвима, переменчива.

Вторая следовала голосу разума. Нерушимая стена анализа и логики. Шаг за шагом, кирпичик к кирпичику выстраивались ее принципы. Знания служили цементом. Она не совершила ни одного необдуманного шага, надежная и непоколебимая. "Не знаешь что делать, не делай ничего" - был ее девиз. Подумай, проанализируй, просчитай. Только холодный разум может обеспечить абсолютную безопасность.

Никто не помнит как началось их спор.

 - Без перемен нет жизни! Моя гибкость, способность изменяться и следовать за импульсом - залог развития. В этом смысл жизни, - говорила Первая и делала шаг к вершине горы Справедливости.

 - Ерунда! Ты сожжешь мир по неосмотрительности и зальешь его слезами сожалений, а после будешь плясать на углях, обезумев! Я иду неторопливо, каждый мой шаг просчитан. Логика и разум, вот гарантии безопасности! - поднималась выше Вторая.

 - Ты прочна и надежна, кто бы спорил! Только ты потеряла вкус жизни. Расчеты, расчеты. Ты всего лишь каменный идол. Машина. И твой контроль, ты не можешь контролировать все! Ты топчешься на месте со своими дурацкими расчетами.

И пришел день.

Пришел день когда сестры оказались на вершине. Они предстали перед Высшим судом, чтобы разрешить спор.

  - Ты счастлива? Можешь ты наполнить своим счастьем человека? - прозвучал вопрос.

 - Нет. Нет! - Первая зарыдала. - Как я могу! Она все портит! Эта дрянь…

Ее слезы и крик обратились грозой. Молния ударила Вторую, перебив ей руку. Вопрос прозвучал снова.

 - Истеричка, - прошипела та. - Хотя бы раз ты задумалась о последствиях! Я не могу быть счастлива рядом с этой…

Слова обрушились на Первую сестру ледяным дождем, раня ее.

- Можешь ты изменить это? Знаешь чего недостает?
- Нет, - голоса сестер слились воедино. - Она мешает мне.
И снова силы Природы обрушились на спорщиц, нанося им увечья.

- Для чего вы здесь?

- Я ненавижу ее! Она... Ее дурацкая логика, она мешает изменениям!
- Безопасности ради нужно остановить ее. Она не понимает, что творит.

Тучи сгустились над священной горой. Огненные молнии разрывали небо. Земля содрагалась. Девушки не замечали своих увечий, стремясь больнее ранить соперницу.

И Она спустилась к ним, не в силах более оставаться в стороне. Она проникала то в одну, то в другую из своих Жриц, но находила лишь хаос и неприятие.

- Твои действия приносят радость? Ты довольна тем, что происходит? Можешь изменить это? Как получить недостающее? - сыпались вопросы.

- Нет! - выкрикнула Первая. - Выбери меня, отпусти свое сердце на волю.
- Нет, - эхом отозвалась Вторая. - Услышь голос разума. Я могу защитить тебя.
- Нет, нет, нет, - со слезами шептала Она, - Зачем? Я не понимаю... Кто прав? Я не могу выбрать.

Жрицы стояли лицом к лицу, окровавленные и изувеченные, дрожа от напряжения и боли. Некогда красивые лица искажены. Кровь и грязь покрывали их. Изломанные пальцы, перебитые руки. Ветер спутал их волосы и одежды. Они не заметили в пылу борьбы, как оказались на краю пропасти.

- Тебе никогда не понять, но я люблю тебя, - тихо произнесла Первая, глядя в глаза Второй.
- И я люблю тебя, сестренка, - отозвалась та. - Люблю и потому не могу оставить, не могу забыть. Когда нет понимания, приходит Смерть.
На несколько секунд повисла тишина.

- Я ставлю на ничью, - произнесла Вторая, отводя глаза.
- Я тоже за ничью, - робкая улыбка родилась на разбитых губах.
И в тот же миг, собрав все силы, она столкнула сестру в бездну.

Та, которой они служили, вошла в тело девушки оставшейся на краю. Страх. Волны страха плескались в сознании. Тело не повиновалось. Каждый вдох давался с трудом. С хриплым стоном вырывался выдох. И неожиданно в этом океане ужаса она уведела островок решимости. Первая шагнула в пропасть с возгласом ликования.

Та, за чье счастье боролись,  едва успела покинуть ее тело. Теперь она осталась одна на вершине. Буря стихла. Луч солнца ласкал лицо. Она робко взглянула вниз. И...

Живы!

Обе сестры были живы. Они держались за руки и улыбались. Разум и чувства. Только вместе они могут приносить радость, наполнять счастьем и защищать.

Оставайся НАД ними. Наблюдай. Не возвеличивай ни одну из сестер, позволь им вместе служить тебе.


Рецензии