Хроники Железного Ящера

                Геральдина

Королева королевства Германского стояла возле окна и мрачно наблюдала за тем как шел дождь. Ее настроение было таким же мрачным как и тучи над замком. Слишком много гавна, и прочего мерзкого ширпотреба произошло в последнее время.
Одна драма сменяла другую.
Я, что прокаженная какая- гневно восклицала королева.
Другой человек сломался или лишился бы рассудка, но Геральдина из рода древних рыцарей была очень сильной дамой. И жесткой.
Вся власть в королевстве принадлежала ей. Она жестоко карала инакомыслящих и не терпела никакой критики. Абсолютный монарх.
Если я решила выдать дочь за крестоносца, значит так и будет. И никто из моей семьи не заставит меня изменить решение. А если кто попытается то… Горький эль утолит его жажду- не без злорадства промолвила вслух Геральдина.
В дверь постучали.
Королева метнула грозный словно молния взгляд на красивую дверь.
Войдите- важно и громко сказала она.
Дверь открылась, в королевские покои вошел стражник и поклонился.
Моя госпожа, простите, что я принес для Вас неважную новость-промямлил стражник.
Говори быстрей, что стряслось! Англичане пожаловали или крестьяне взбунтовались- сердито сказала Геральдина.
Ваш племянник вместе со своим другом разгромили таверну и избили несколько солдат- более уверенно сказал слуга королевы.
Вот ведь гаденыш, сопляк забияка. Всыпать бы ему розгов, чтобы не якшался со всякой чернью. Но кровь родная все же- подумала королева.


Рецензии