Книга

Он стал моей книгой. Моим журналом на вечер в компании подруг, газетой в перерывах между учёбой и сном, справочником в ситуациях, выход из которых был невозможен даже для Всемирной сети, открыткой в неособенные дни, когда уж очень хотелось праздника, сценарием пьес ко всем любимым произведениям, разработанным лично мной, блокнотом, вмещающим в себя всё от карикатур на друзей до образцов договоров, моим личным дневником, который всегда находился спасительно близко, готовый в любой момент впитать мои чувства и переживания.

Этот тираж, по сравнению с мировыми бестселлерами, был ничтожным: всего одно издание. В одни руки. В мои. Но даже при
этом стопки томов, выпусков и бумаг уже занимали весь балкон и грозили перейти в спальню. Каждая страница была покрыта своим ароматом, несла свои знания, имела свой вкус и цвет. Я с упоением поглощала, перенося мир книги материальной в мир внутренний, свой. А читать я люблю с детства, поэтому ему приходилось нелегко, прилагая невероятные усилия, чтобы утолить мою жажду.

Эти книги учат меня не стыдиться своих мыслей, поступков, своей внешности и тела, сносить все границы к чертям и помнить о правильной красоте, красоте естества и души. Его журналы рассказывают о революции в музыке за последние двести лет и развитии мира IT, о модернизации современности. Его газеты постоянно знакомят меня с новостями планеты, страны, города, семьи и даже моими собственными, хоть немного сокращая мою отсталость от внешнего мира. Его огромный архив справочников, словарей и брошюр помогает мне обретать информацию и идеи в мгновения ока, покидать лабиринты незнания и заблуждения. Его открытки дарят моему сердцу крылья, заставляют улыбаться до макушки и хохотать до падений на ровном месте, уничтожая грусть. Его синопсисы возвращают мне уже забытое восхищение литературой, классической и современной, позволяют моему воображению путешествовать по эпохам, континентам, персонажам, грёзам и реалиям. И дневник, навечно сохраняющий моё сознание, мой разум: испытания и награды, небеса и бездны, свет и тьму. И как бы жадно я не пожирала - поток страниц не кончался.

И вот оно. Последнее издание. Тогда я ещё не знала, что впитываю последние строки от него. Я ждала недели и месяцы, надеясь получить очередной томик или буклет. Но больше Типография не отвечала. На тиражной диаграмме жирная единица сменилась нулём, лишив своего единственного читателя смысла жизни.

Но в моём мире каждый день - день Открытой книги. И, быть может, пройдя добрую сотню дверей и освободив место для новых экземпляров, приняв всё выученное и понятое как пройденное, со злости сжёгши все строки, чтобы не ворошить память, я всё же наткнусь на нужное Издательство, именем которого и будет названа новая глава моей книги. Она и станет очередным свитком опыта и ежедневником памяти, из которых и сложится Библиотека моей жизни.


Рецензии