Счастье

Это можно почувствовать лишь ночью. В полной мере. Только когда рядом - никого. Когда вокруг - тишина. И обжигающий шёпот внутри...

Бестельные руки смыкаются на талии. Шершавые кончики тонких пальцев медленно проходят от висков до шеи. Ласкают, щекочут, пощипывают. Начинаю терять сознание...

Теряю контроль над телом. Оно больше неподвластно мне. Я двигаюсь в каком-то инопланетном ритме, понятном лишь моим кистям и стопам. Живот и грудь принимают невероятные позы. На лице эмоции сменяются, словно кадры фильма, двадцать
четыре в секунду. Мимика принимает нечеловеческий облик: то дикий, то чересчур мелодичный, то пустой.

Каминно-тёплый душевно-морозный воздух проникает в лёгкие. Я выгибаюсь, подчиняясь первым стадиям эйфории. Дышать столь приятно, словно впервые опробованный сорт любимого лакомства в детстве, но мне так не хочется впускать в себя эти нотки блаженства. Пузырьки кислорода расходятся по артериям, принося новую порцию наслаждения. Боюсь, накроет с головой...

Мысли туманно бьются о стены, неловко сталкиваются, переплетаются, окончательно сворачивая головной и спинной мозг в клубки. Думать трудно. Всё смешалось: идеи, цели, ценности, правила хорошего тона. Уже невозможно отличить вчера, летом, в ресторане, в голове. Словно всё, хранившееся в подсознании и старых архивах мировоззрения, вдруг оказалось на одной развилке. Враз. Миллиарды лучей сошлись, показав чёткое изображение, которое тут же сменилось другим. Диафильм тысяч прожитых часов. Хаос...

А внутри...Кажется, разорвёт на мелкие кусочки. Не смогу сдержать бурный поток. Прорастают розы, пионы, тюльпаны, вместе с ними ромашки и колокольчики. Покрываюсь лугами, опушками и лесами. Появляются на свет львы, леопарды, пантеры, газели, ястребы, киты, акулы. Каждый, обладая своей уникальной способностью, щедро делиться ею со мной. И всё поёт, воет,
звенит, кричит, пахнет, движется, живёт...И всё во мне, внутри, в душе. Будто целый мир в один миг родился. Мой мир. Мир, не имеющий ни одной крайней точки. Мир, в котором правит душа...

Я чувствую это. Лишь ночью. Лишь когда рядом - никого. Лишь когда вокруг - тишина. И обжигающий шёпот внутри: "Счастье"...


Рецензии