Человеко-голем

Человеко-голем.
Как вы уже поняли,так называемых "големов" в разы больше,чем адекватных разумных людей.Голем-в еврейской мифологии -это шмоток грязи,который лишь поверхностно имеет человеческое обличье.Этакое глинянное чучело,оживлённое при помощи магических ритуалов.Казалось бы,причём здесь еврейская мифология и современные реалии?Не знаю как вы,а я вижу этих самых человеко-големов везде куда по счастливой случайности упадёт мой взгляд.На улицах,в магазинах за прилавками,в проезжающих автомобилях,сидящими на лавочках в пьяном угаре,в очередях за сумасшедшими скидками.Я окружена толпой людей живущими с телевизионными идеалами и шаблонными реакциями.Толпа,где каждый отдельно взятый голем,убеждён в своей избранности и поэтому все ему что-то должны только за то,что он родился и вырос с полой головой.Очередной голем,пытаясь быть менее големом ,чем он есть ,начинает наставлять меня на путь истинный, цитируя мне библейские истины,называя это мудростью не понимая,что эта мудрость-это не следствие его осознанного выбора.Эту мудрость ему прописало ближайшее окружение.Да молись ты хоть по триста раз на дню,посещай храмы с золотыми куполами- настоящим человеком тебе не стать,само общество против.Каждый,уверенный в себе голем станет настоятельно навязывать настоящему человеку свои цености.Они даже указывают ему как выглядеть и про что писать книги.Они лучше знают,что для него будет правельнее.Големам не нужен человеческий мир, поскольку их тяжёлая голова постоянно клонит к земле,на уровень бытовых проблем, а не к звёздам.


Рецензии