Счастье-это ты

А знаешь , счастье не может быть слишком долгим. В принципе. Как таковое. Оно  как торт. Первый кусочек ешь с удовольствием, а потом вкус становится приторным и от крема пальцы слипаются.

Вот ты можешь себе представить оргазм длиной в полчаса? Сто процентов, что сердце от радости такой остановится. Так что слишком хорошо - это плохо. Вот и счастье, как и всё вообще хорошее должно быть строго дозированным. Ну как лекарство , если тебе так удобнее представить.

А ещё, счастье любит тишину. И не любит восторженных матюгов и щенячьих восторгов. Скромное оно – это самое счастье.

И если ты понял что вот оно - пришло , идёт мягкими тёплыми лапками по душе , ты особо не прислушивайся к ощущениям, не заморачивайся почему мол именно  ко мне и всем прочими другими мыслями ни о чём.  Просто наслаждайся. А потом отпусти – и поделись им с тем, кого любишь, кому доверяешь. Встретить того, кому доверяешь - это такая же редкость, как и ощутить счастье. Вот и делись редкой вещью с редким человеком - эффект будет вдвойне сильнее.

Ты задашь мне ещё вопрос – а какое оно в моём представлении. На что оно похоже?

Я тебе отвечу. Во первых – у счастья твои глаза. И твоя улыбка. И курносый ,самый вкусный на свете носишко- тоже как у тебя. Один в один.

Счастье гуляет рядом со мной – твоей походкой. И вечерком ,когда уже не поймёшь , где ты а где я- когда мы одно целое, счастье рядышком. Оно в тебе . И во мне.

Счастье тихонько сопит ночной порой мне в спину. И закидывает ножку мне на бок. Оно удивительно на тебя похоже.  И отсюда следует один единственный вывод. Моё счастье - это ты. И я счастлив, потому что моё счастье всегда со мной. Даже когда оно не рядом.

Ты спросишь , а как же то о чём я говорил в самом начале?  Что счастье не может быть долгим , то да сё . А я себе  и не противоречу. Моё счастье не долгое. Всего- то длиной в жизнь. Не очень  долгий срок. Но мне вполне хватит.


Рецензии
Я от всей души желаю Вам, чтобы Счастье было рядом всю о-о-о-о-о-чень долгую жизнь!
И замечательно, что Вы им делитесь! Оно от этого только крепче и больше становится!

Елена Ляхова   04.12.2018 14:25     Заявить о нарушении
Спасибо. И вам счастья , того , о чём сами мечтаете.

Ротмистр Токарев-Тульский   04.12.2018 20:43   Заявить о нарушении
А моё определение счастья очень краткое, но содержательное:

http://www.proza.ru/2016/12/14/2195

Александр Бочаров 55   28.05.2019 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.