Заплакал и человек...

  Заплакал и человек, как некогда моллюск-осьминог, шимпанзе или дельфин, и это случилось уже в наши дни...
  - А ты чего плачешь?. -удивился Бог. - Уж тебя-то я точно не обделил. Ведь именно ты - царь природы, разумное существо, возомнившее себя равным Богу, даже если это не так!
  И тогда возразил человек:
  - И как мне не плакать?! Я понял, наконец, что и я, человек, разумное существо, со своей цивилизацией для Тебя, Бога, - лишь переходный этап или даже последняя ступень к созданию Искусственного Разума! Ты, Господи, ценишь меня не больше питекантропа! Создав Искусственный Разум, Ты, Бог, будешь смотреть на человечество, как мы, люди, на муравьёв, и в конце концов Ты позволишь роду людскому исчезнуть, вымереть! И Ты бы заплакал, если бы Тебя попробовал заменить. Ну... вовсе не Диавол, а Кто-то, Некто или Нечто тайное, если бы Тебе грозила замена Тайной, которая пока и непонятна ни Тебе, ни людям или даже Искусственному Разуму, который пока не создан...


Рецензии
Когда человек впервые заплакал
Он понял
Он человек...человек.

Алёна Кор   18.06.2018 15:46     Заявить о нарушении
Он промежуточная ступень к искусственному разуму.

Карагачин   18.06.2018 21:23   Заявить о нарушении