Милый мой и родной человек

Милый мой и родной человек,
Мы с тобой уже не впервые...
Проживаем из века в век,
Расставание – часы пустые.

Проживаем в тоске глухой,
Проживаем, скорбя душой.
Но ты помни, что я с тобой,
Ну а ты, как всегда, со мной...

В перепутьях вселенских троп
Нам с тобой лишь одна дорога...
Мы пройдём её, с нами Бог
От зари до его чертога!


Рецензии
Это здорово, когда вместе
Проживаешь из века в век,
Расставания ведь не вечны,
Ты со мной, мой родной человек...
******************************
Любви и счастья! С теплом,Людмила.

Людмила Иоффе   24.05.2020 16:32     Заявить о нарушении
На рубеже тысячелетий, так у всех и получается - из века в век! )

Благодарю Вас за пожелания и отклик!

С наилучшими пожеланиями, Ар Зборски

Ар Зборски   24.05.2020 18:52   Заявить о нарушении
Взаимно!

Людмила Иоффе   24.05.2020 20:46   Заявить о нарушении