Я вспоминал её глаза

Средь суеты и кутерьмы
Летящих в суматохе дней...
Я вспоминал её глаза
И часто думал лишь о ней.

Её улыбку, тонкий стан
И смех, звенящий как ручей...
Что думал я в минуты те,
Когда я вспоминал о ней.

Обида, боль ли или страх,
Терзание, проведенных дней...
О нет, я помнил лишь о том,
Что не напрасна встреча с ней!


Рецензии
Не бывает в жизни встреч напрасных,
Средь привычной суеты и кутерьмы,
Вспоминал я блеск в глазах прекрасных,
Нежных, словно первые цветы...

**********************************
Хорошие стихи! С уважением,

Людмила Иоффе   19.07.2021 20:46     Заявить о нарушении
О, где вы, где вы эти глазки,
Реснички, ямочки у рта.
Я вспоминаю эти глазки,
Смотрю, а в глазках пустота...

Благодарю Вас за неравнодушный отклик!

С уважением, Ар Зборски

Ар Зборски   20.07.2021 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.