Кроссовки для Золушки

АВТОР: LAPUSIK
НАЗВАНИЕ: Кроссовки для Золушки
КАТЕГОРИЯ/ЖАНР: Het, AU, Humor, Romance
РЕЙТИНГ: PG






— Иди в жопу! Полудурок! — выкрикнула девушка, выходя из подъезда. Изо всей силы, на которую только была способна, она хлопнула дверью.

— Истеричка! — донеслось ей в след.

На этот выпад она среагировала моментально. Сняв с ноги кроссовок черного цвета и снова открыв дверь, она швырнула его куда-то в сторону второго этажа.

— Конченый ублюдок! Гандон! — зло выплюнула девушка и направилась к желтому такси, которое ожидало ее неподалеку. С дверью машины она тоже особо не церемонилась и хлопнула ею со всего маху.

Водитель такси, ставший свидетелем душевной мелодрамы, настороженно посмотрел на свою пассажирку. Это оказалась девушка, возрастом чуть старше двадцати, одетая весьма интересно и, можно даже сказать немного вызывающе. На ней была короткая черная юбка, нарочито изрезанный топ и прикрывающая прорехи кожаная куртка. На голове ее царил творческий беспорядок, однако весьма умело уложенный. Оттенок волос перекликался с курткой и прочей атрибутикой. Довершали образ разодранные в крупную сетку колготы и один кроссовок.

От очевидных душевных переживаний на лице пассажирки потек макияж, от чего вокруг глаз образовались темные круги. Девушка как раз занималась их устранением, когда до нее вдруг дошло, что такси так и не поехало. Она зло посмотрела в зеркало заднего вида и столкнулась с удивленными глазами водителя. На наглое изучение ее внешности особь женского пола ответила тем же.

Таксист оказался не уродом, впрочем, настроения пассажирки это не смягчило. Он обладал на вид спортивным телосложением, не обрюзгшим. Единственное, что ее смутило - это борода, хотя завязанные в хвост волосы даже придавали парню стиль.

— И долго ты свои шары будешь на меня лупить? – спросила она дерзким голосом.

— Возможно, наличие адреса исправит это.

Девушка сказала направление и продолжила приводить себя в порядок.

Водитель завел мотор, и пассажирка вздрогнула, когда в салоне замигали разноцветные лампочки, и он весь заиграл красками. Девушка на несколько минут напрочь забыла все то, что произошло до посадки, открыв рот от удивления.
По всему авто были приделаны светодиодные ленты, сиденья блистали роскошью, а на красном бархате красовались выбитые золотые вензеля. В самом центре салона свисала мини-люстра из кристаллов, которая оказалась приделана к потолку, расписанному под голубое небо в облаках, из-за которых по краям выглядывали ангелы.

— Это еще, что за х*йня?— медленно произнесла она, обводя салон ошарашенным взглядом.

— Нравится? —  довольный произведенным эффектом спросил парень.

— Прям, как в рай попала, — иронично ответила девица. —  А можно новогоднюю хрень на время выключить, пока у меня в глазах разноцветные зайчики не начали карнавальное шествие?

— А, по-моему, это наоборот настроение поднимает, что-то вроде цветотерапии.

— Выключи, бл*ть! — угрожающе прошипела она и ударила ладошкой по спинке переднего кресла.

— Хорошо, — спокойно ответил таксист, выключая цветовую гирлянду. — Только с обивкой полегче… ручная работа.

Импульсивная пассажирка проигнорировала просьбу, недовольно глянув в зеркало заднего вида.

После выяснения предпочтений, машина, наконец, тронулась с места и поехала в заданном направлении.

— Кстати, меня Том зовут.

Девушка промолчала. Она убрала в небольшую сумочку зеркальце и выкинула ватный диск в окно.

— А тебя?

— Оджечуквукама.

— Оригинально, но что-то мне подсказывает, имя липовое.

— Слушай, Шерлок, а мы всю дорогу будем играть в словесные шарады или есть функция отключить ненужный разговор?

— Не проблема. У меня иногда попадаются клиенты, не особо любящие беседы.

— Бинго! — вспылила девушка, которую начал раздражать надоедливый водила. — И ваша коллекция пополняется на один!

— Как насчет музыки?

Пассажирка откинулась на заднее сиденье, парень принял ее молчание за согласие. Одно нажатие кнопки, и салон авто заполнили звуки музыки. Репертуар песни девушке явно не понравился, тем более  к ее дальнейшему недовольству таксист еще и начал подпевать.

— Ту… ту ду… ту дам… I like you simple, I like the way you walk… ту… ту… You liked me simple, you fell the way I talk… ммм…

— А-а-а-а-а! – издала недовольный звук девица.

— Сделать потише? —  невозмутимо спросил парень.

— Да нет, на х*й надо, ты же один едешь!

— Понял, — водила улыбнулся и подмигнул своей пассажирке.

В салоне на некоторое время воцарилось некое подобие тишины.

Назвавшаяся Оджечуквукамой, уставилась на проплывающие мимо картинки за окном вечернего города. Она явно о чем-то задумалась и собиралась провести в этом состоянии весь оставшийся путь, только у таксиста были свои планы на этот счет:

— Да, понимаю, — со знанием дела произнес он, — я тоже на той неделе расстался со своей девушкой. Но здесь главное не замыкаться в себе.

— Подрабатываешь психологом? Я твоего мнения не спрашивала. И с чего ты вообще взял, что это был мой бывший парень?

— Ага, — обрадовался водитель, — я тебя заинтересовал!

— Я вот еду и не пойму, твой словесный понос – это издержки профессии или упущение отдела кадров при приеме на работу?

— Отвечаю на все вопросы. Только очень близкий человек может вызвать слезы у такой как ты.

Девушка вопросительно изогнула правую бровь, собираясь вступить в явно назревающий конфликт, но Том вовремя себя поправил:

— Я имею в виду такая, которая может за себя постоять и слезы просто так по жизни не льет.

— Допустим, реабилитировался, — недоверчиво произнесла пассажирка, давая возможность своему собеседнику говорить дальше, чем безмерно обрадовала его.

— А насчет психологии… знаешь, я по роду профессии много общаюсь с разными людьми, поэтому можно смело сказать, что подрабатываю психологом и да, это издержки работы. Кстати, не хочу хвастаться, но многим людям я помог своими советами. Вот был у меня один случай…

— Стоп! На этом моменте мы остановимся и немного помолчим, а то мой мозг уже начинает закипать.

— Не проблема, — сказал Том уже знакомую фразу и поставил песню заново.

Девушка сделала два вывода. После этой фразы молчание будет недолгим, и с данной песней придется смириться. Вместе с тем, она была готова признать, что таксист своими разговорами чуть приподнял ее ужасное настроение, так что пассажирка невольно принялась рассматривать салон авто. Помимо шикарно украшенных сидений, золотые вензеля красовались и на дверцах машины. Выглядело убранство богато, но осознание, где именно ты сидишь, вызывало массу противоречий. Еще этот голубой потолок с люстрой. Девушка не выдержала и поддалась собственному любопытству:

— Слушай, а тебе машина досталась по наследству от предыдущего таксиста или это твоя идея - все стилизовать под цыганскую кибитку?

— Ты затронула мою любимую тему, — обрадовался Том, и его собеседница поняла, что сделала это зря.

— Язык – мой враг, — тихо пробубнила она себе под нос.

— Я о своем авто могу часами говорить…

— Твою мать!

— Дело в том, что я фанат Венеции. У меня есть мечта посетить этот уголок земного шара, но времени все никак нет. Еще с детства любил разглядывать картинки венецианского карнавала, множества каналов и гондол. Кстати, свою детку я декорировал именно под гондолу. Мой дизайн! – с гордостью произнес Том.

— Ммм… гондольер значит.

— Можно сказать и так. А у тебя есть мечта?

— После встречи с тобой появилась. Хочу поскорее оказаться дома и забыть твою гондолу как страшный сон.

— Правильно делаешь, что выплескиваешь свои негативные эмоции на окружающие тебя предметы. Я считаю, это самый удачный прием в психологии.
Последнее слово снова вывело девушку из равновесия, и она вспылила с новой силой:

— Слушай, ты… Гондольер, по кличке Том, еще раз брякнешь мне что-то про свою психологию, и я тебя похороню под одним из сидений твоей гондолы! Ты меня понял?

— Вот ты вспыльчивая, — спокойно парировал парень и покачал головой в знак того, что случай очень запущенный, — как спичка. Шик! И ты уже вспыхнула.

— Значит нехер лишний раз разводить огонь. Машина может пострадать, — подтверждая свои слова делом, пассажирка, больше для устрашения, не сильно ударила кулаком по небесной картине сверху.

— Оу-оу, полегче, я за эту красоту крупную сумму денег отвалил!

В машине повисла пауза, которая явно обрадовала девушку, но это оказалось всего на несколько секунд.

— Так ты домой едешь?

— Нет.

— А куда?

— В Рио-де-Жанейро, на цветотерапию.

Том засмеялся:

— Мое такси не осталось без внимания. Видишь, ты уже начинаешь шутить на эту тему. А вот и наш адрес, — парень сделал поворот и остановился возле небольшого трехэтажного дома. Выглядел тот очень мрачно, так что таксист предложил:

— Может, тебя до двери проводить? Темновато у вас тут.

— Это не мой дом, — девушка открыла сумочку, чтобы рассчитаться за проезд.

— Может, тогда подождать? — оживился парень, не желая отпускать понравившуюся клиентку.

— Может, — протянула девушка, взвешивая в голове все «за» и «против». Она сегодня запланировала заехать в несколько мест, и каждый раз вызывать такси было не слишком удобно, а тут такое душевное предложение от болтуна-гондольера, которым просто грех не воспользоваться.

— Тогда договорились. Я тебя жду здесь.

— Зашибись, меня устраивает.

Девушка выпорхнула из такси и, прихрамывая на босую ногу, отправилась внутрь здания. Она поднялась на второй этаж и, пройдя темный коридор, постучала в не менее «светлую» дверь. Через несколько секунд послышался шум шагов и женский голос:

— Кто там?

— Твоя летучая мышка.

Щелкнул замок и дверь отворилась.

— Привет, мышонок, — в проеме показалась еще одна девушка чуть старше возрастом и более спокойной внешности. Она раскинула руки в стороны, чтобы принять в объятия гостью.

— Привет, киса, — последовал ответ, и девушка нырнула в раскрытые объятия.

— Где твоя обувь?— спросила хозяйка апартаментов, когда они зашли внутрь.

— У Марко, что-то вроде воздушного поцелуя на прощанье, — гостья усмехнулась и отправилась на кухню, поискать в недрах холодильника, что-нибудь попить.

— Аллилуйя! — киса театрально возвела руки к небу. — Неужели ты бросила этого урода? Не верю своему счастью.

— Придется. Я это сделала, — донесся не слишком веселый ответ.

— Ладно тебе, не расстраивайся. Ты же знала, что рано или поздно вам придется разойтись. Вы слишком похожи, а два вспыльчивых человека не уживутся на одном квадратном метре. Тебе нужен спокойный человек…

— Ты еще со мной в психолога поиграй для полного счастья, — тут же отреагировала девушка.

— Видишь, — хозяйка квартиры устало вздохнула, — тебе слово нельзя сказать, сразу становишь на дыбы.

— Значит, не говори лишних слов.

— С тобой, как по минному полю, никогда не знаешь, в каком месте рванет.

— Ладно, — раздраженно прервала гостья, — давай оставим мою личную жизнь в покое.

— Ты матери наврала, что у тебя отличный парень, и она теперь хочет с ним познакомиться. Но вместо этого ты находишь вечные приключения на свою жопу.

— Ты мне не мама, а всего лишь старшая сестра, и слушать твои нотации у меня сегодня нет сил. Кейт, давай потом поговорим, — попросила девушка, недовольно хмуря брови.

— Хорошо, — в знак примирения Кейт подняла вверх ладони. Спорить сейчас было бесполезно. — Вот пакет для мамы. Я ей купила все, что она просила, но не успела завезти. Спасибо, что согласилась помочь, а то простуда меня доконает, если выберусь из-под одеяла. 

— Завезу обязательно. Все равно все нужные мне точки по пути.

— Куда опять собралась? – обеспокоенно спросила сестра.

— У одного козла деньги надо забрать. Брал на месяц, а бегаю я за ним уже два.
— Позвонишь мне, как приедешь домой, — попросила девушка, искренне переживая за взбалмошную сестру.

— Люблю тебя. Не переживай, — собеседница снова обняла Кейти и направилась к двери. Внизу ее ждала гондола с уже знакомым гондольером внутри.
Девушка открыла дверь и села на пассажирское кресло сзади. В салоне неизменно играла все та же приставучая музыка, а довольный водила подпевал в голос:

— Falling in and out of love is a part of us… I keep hanging on to secret promises… You broke me apart like a shattered glass… Our love is gloss but I'm covered in gold… Covered in gold…

— Что за фигню ты постоянно слушаешь? — не выдержала пассажирка.

— Что у тебя в пакете? — поинтересовался Том.

— Я спросила первая, и что у меня в пакете тебе явно знать не надо.

— Главное, чтобы не бомба была, а то сама знаешь, такое время.

Девушка недовольно закатила глаза.

— Это всего лишь наркота. Встречаю посылку из Колумбии от дядюшки Диего. Люблю вечерами расслабиться и покайфовать.

— Эммм… а тебе одной не много будет? — усмехаясь, спросил Том.

— Ты про свое музыкальное сопровождение не ответил.

— А это, — он махнул рукой. — Я называю это музыкой дня. Иногда поймаю нужную мелодию и выжимаю ее до конца вечера. Она мне с утра понравилась, — пояснил парень.

— Принимай новый адрес, — девушка достала бумажку из сумочки и продиктовала пункт назначения.

— Не проблема, — согласился водитель и, довольный продолжением вечера, поехал в нужном направлении.

Девушка постукивала пальчиком по коленке в такт музыке. В принципе, не такая уж и плохая, если прислушаться, решила пассажирка. Почти не заметно она посмотрела на Тома, пытаясь разглядеть его более детально. Сейчас она жалела, что попросила выключить мигающие огни. В салоне стоял полумрак, лишь иногда разбавляемый уличными фонарями. Профиль парня был приятным. В целом, этот таксист оказался немного навязчивым в общении, но терпимым и даже интересным. 

— Что? — спросил парень, чем заставил девушку удивленно вскинуть взгляд.

— Что, что?

— Ты на меня смотришь, как будто прицениваешься к товару в магазине.

— Мне в твою сторону и посмотреть нельзя? Я просто взглянула, — застуканная на месте преступления, собеседница пыталась оправдаться.

— Нет, не просто.

— Просто, — жесткие и настойчивые нотки снова стали проступать в ее голосе.
Но Тома это никак не смутило, и он опять продолжил:

— Ну, не верю я тебе. Совсем не просто.

— Ты, бл*ть, Коломбо недоделанный, опять за свое взялся! —  вспылила пассажирка.

Парень на ее выпады только рассмеялся:

— Ты такая забавная, когда психуешь. Любовался бы вечно.

— Ты что, специально меня доводишь? – сбитая с толку таким поворотом, чуть спокойней спросила она.

— Будем считать, что немного пошалил.

— Придурок, — буркнула она беззлобно и, расслабившись на сидении, опять уставилась в окно.

— Так теперь ты домой едешь?

— Тебя молчание пассажиров напрягает? Еще не прошло и пяти минут, чтобы ты помолчал немного. Нет, я не домой, если есть желание, то можешь помочь в одном деле.

— Помочь продать наркоту?

— Нет, забрать деньги от ее продажи. Один наркодилер задолжал.

— Не вопрос. Я в свободное от работы время постоянно выколачиваю из наркоторговцев бабки. Просто профессионал в своем хобби.
Пассажирка улыбнулась словам Тома, все так же глядя в окно. Обнаруживать свой интерес к таксисту она больше не хотела, поэтому предпочла абстрагироваться и отвлечься на проплывающий мимо городской пейзаж.

— Слушай, ты ведь не торопишься?

— Не пугай меня, — донесся ироничный ответ. – Я с тобой кофе пить не собираюсь.

— Да нет, мы просто заскочим в одно место. Тут две минуты езды. Я даже счетчик выключу, — и Том отключил таймер.

Действительно, ехать до предполагаемого места оказалось недолго. Всего несколько поворотов, и такси остановилось около какого-то невзрачного магазинчика. Девушка с любопытством разглядывала витрину и пыталась угадать, какого рода товар здесь продается. Вывески нигде не обнаружилось, но, по всей видимости, это был какой-то секонд-хенд.

Том вышел из машины и ненадолго исчез в здании, а затем вышел из него с коробкой.

— Это тебе, — он протянул покупку девушке, когда снова сел за руль.

На лице попутчицы читалось множество эмоций от непонимания до приятного удивления и сомнения. Немного помешкав, она, наконец, взяла коробку и открыла ее. Кроссовки. Они были не новые, но люди, разбирающиеся в спортивной обуви, оценили бы выбранную модель. Девушка одобрительно хмыкнула. Выбор цвета ее особенно порадовал – черный.

— И как мне на это реагировать?

— Это подарок, — Том улыбнулся. – Просто твоя голая ступня мне покоя не дает. Простынешь еще.

— А откуда столько заботы к незнакомому человеку? Жениться на мне собрался что ли? – девушка звонко рассмеялась, наполняя салон автомобиля своим позитивом. – Это такая фишка твоего такси – подарок каждому пассажиру? Или компенсация за чрезмерную болтовню?

— С ума сошла, — Том рассмеялся вместе с ней, заражаясь ее весельем. – Я так прогорю. Просто босоногие девушки с именем Оджечуквукама у меня еще не ездили. И кто его знает, может, выпрошу у тебя согласие на свидание? – таксист подмигнул ей в зеркало заднего вида.

— Слушай, Том, а твоя девушка сама от тебя сбежала, да? Я так полагаю, что она тоже была пассажиркой авто, получившей подарок. И ты сильно рискуешь, приглашая на свидание незнакомку, — попутчица понизила голос до шепота и, чуть приблизившись к водителю, зловеще добавила, — она может оказаться маньяком или убийцей.

— В тебе, конечно, есть некая неуравновешенность. Ты вспыльчивая, но я не думаю, что опасная, — дал свое «профессиональное» заключение таксист. – А со своей бывшей я познакомился на вечеринке у друзей, и мы обоюдно пришли к мнению, что нам пора расстаться.

— Радует, что это не она сбежала от тебя.

— Что я совсем безнадежный вариант? – Том лукаво прикрыл один глаз и снова посмотрел на пассажирку через зеркало.

— Ну, если взять в плюс последнее открытие, то все еще можно поправить, — она дерзко подмигнула таксисту, который тут же расцвел, как майская роза.

— А ты взялась бы подправить?

— А не слишком ли ты на меня большие надежды возлагаешь? – девушка сняла единственный кроссовок и, вышвырнув его в окно, принялась обувать новые.

— Если доверяешь человеку, то почему бы и нет.

— Меня пугает твоя доверчивость. Как ты умудрился выжить в нашем мире?

— Мир не такой уж и плохой. Все зависит от человека и его личного восприятия.

— Ясно. Философия тебя тоже занимает. Поворот не пропусти, *Иммануил.

Они свернули на оживленную улицу. Здесь находилось несколько клубов. Пассажирка пояснила таксисту, какое именно увеселительное заведение им  нужно. Том машинально принялся искать свободное место для парковки, которое нашлось не сразу. Вдоль тротуара растянулась стоянка автомобилей, а желающих пристроить свое авто оказалось тоже не так уже мало.

— Ну, что, пошли? – спросила девица и взглянула на спутника.

— Что-то здесь многовато народа. Мою детку не разуют? — таксист осмотрел улицу, выходя из машины. Он искренне переживал за свою эксклюзивную гондолу.

— Ты так говоришь, как будто мы здесь оставляем «Porsche Cayenne». Том, это такси и на него даже собака не позарится поссать.

— Скажешь тоже, — немного оскорбился парень. — Она единственная в своем роде и поссать на нее любой собаке будет за честь.

— Ну, разве что только поссать, — очень тихо, зато с заметным сарказмом сказала девушка.

Прежде чем они двинулись, Том еще несколько раз осмотрелся в поисках мнимой угрозы, но так и не найдя ничего подозрительного, наконец, тронулся в путь.

— Ну, что ты все оглядываешься? — тут же донесся раздраженный вопрос. — Мы отошли всего-то на десять шагов. Никто твою гондолу не угонит.

— Знала бы ты, сколько денег я на нее потратил! — парень сунул руки в карманы штанов. — Так куда мы идем? Надеюсь, разговор про наркодилеров был шуткой? – на всякий случай уточнил водила, начиная немного сомневаться в своем искреннем желании помочь незнакомке.

Девушка звонко рассмеялась:

— Не переживай. Я тебя в обиду не дам. Это всего лишь должник. Заберем бабки и свалим, — оптимистично заверила она и уверенной походкой направилась к входу клуба с вывеской «Covered in gold». Ритм дикой музыки и запах алкоголя доносился изнутри. Девица подошла к охраннику и, что-то спросив, получила ответ и указанное направление. Мужчина махнул куда-то за поворот. Том проследил за направлением его руки и понял, что идти придется к заднему входу клуба.

— Пошли, — по-деловому и коротко бросила спутница.

Еще несколько шагов, один поворот и они оказались лицом к лицу с пятью подозрительными типами. Том в какой-то момент стал сомневаться, что в деле фигурирует только долг. Он чуть нагнулся к уху девушки и спросил:

— А нас двоих на пятерых немало будет?

— Все под контролем, не ссы, — успокоила девица и обратилась к одному из стоящих напротив, — Привет, Биф. А мама не учила, что долги положено отдавать в срок?

— Эй, детка, ты чего такая заведенная? – из толпы на шаг вперед вышел худощавый парень, надменно улыбаясь и жестикулируя руками в стиле а-ля крутой репер. — Биф - человек слова, если сказал, значит отдаст. У меня сейчас просто некоторые трудности…

— Я похожа на того, кого еб*т чужие трудности? – иронично поинтересовалась девушка.

— Хей-хей, не психуй, малышка! — Биф улыбнулся и шутливо поднял ладони вверх. Он хотел сказать еще что-то, но девица его перебила.

— Знакомься, это Демон, — она показала пальцем на Тома, который немного растерялся от такого звучного прозвища. — И тебе лучше не знать, почему его так прозвали. Не вернешь деньги сейчас… навестим в больнице потом.

Названный Демоном сейчас был больше похож на настраиваемый радиоприемник. Он усиленно пытался произвести суровое впечатление, насупив брови и чуть оттопырив локти, чтобы казаться более накачанным, чем было на самом деле.

— В какой больнице? — уже не так уверенно спросил Биф, внимательно осматривая Тома.

— В которую тебя заберут отсюда.

— Да что ты такой кипиш подняла из-за пустяковой суммы? — попытался отшутиться Биф. Он посмотрел на своих четверых друзей, которые с каменными лицами просто наблюдали за происходящим и, не найдя в них опоры, пошел на попятную. – Я вспомнил, у меня как раз завалялось в кармане немного бабла.

Парень пошарил по всем укромным уголкам своей одежды и наскреб денег для возврата долга. Смятые купюры поместились в кулак, который он протянул девушке. Та сгребла долгожданную добычу и довольно усмехнулась.

— Теперь, когда все дела улажены, может, продолжим вечер? — свое немного унизительное положение Биф решил напоследок разбавить первоклассным юмором и обаянием. Он задорно поиграл бровями, чем вызвал очередной негативный всплеск эмоций у девицы.

— Слышь, ты, жертва аборта, нагнись пониже и х*й свой пососи! — воинственно настроенная дама сделала шаг вперед.

Радиоволна Тома поймала новый сигнал, который вещал о том, что если не погасить этот вспыхнувший мини-вулкан, то им придется бежать с определенной скоростью прямо до гондолы и грести веслами пока не огребли по полной. Он быстрым движением подхватил девушку за талию и потащил прочь из закоулка. Пятеро парней что-то говорили им вслед и громко смеялись, но вслушиваться в их реплики не возникло желания.

— Да отпусти ты меня! —  раздраженно сказала девица. И так как они вновь оказались на оживленной улице, Том позволил ей самостоятельно передвигаться.

— Слушай, ты бы поменьше орала матом, когда численность противника превосходит твою армию, — несмотря на стрессовую ситуацию, спокойно заметил таксист.

— Давай, лекцию мне еще о моральном поведении в обществе прочитай.

— Да, ладно тебе, чего опять завелась-то? Долг же вернули, — парень улыбнулся и, проходя мимо одной из многочисленных машин, случайно задел боковое зеркало, чем вызвал недовольство водителя.

— Эй, придурок, не видишь, куда прешь!

— Эммм… извините, пожалуйста, я не специально, — виновато оправдывался таксист, шагая за девушкой, которая молча шла вперед.

— Ходить сначала научись, кусок идиота.

— Я, правда, не хотел.

— Да ты мудак! Ты мне чуть зеркало не снес, — продолжал недовольно бубнить водитель.

Девушка резко развернулась назад и, подойдя к машине оскорбленного мужика, со всего маху сбила ногой злосчастное зеркало ко всем чертям:

— Перед тобой, сука, бл*ть, двадцать пять раз извинились за это зеркало! Закрой свой рот пока я тебе еще бонусом и лобовое не выбила! – заведенная девушка, как ни в чем не бывало, отправилась дальше, оставляя участников инцидента в шоковом состоянии.

Том открыл рот.

Водитель вышел из машины, разводя руки в стороны и глядя на висящее, на добром слове, зеркало:

— Как так-то… это же… вы совсем обалдели! Это… как вот…

Пока водитель складывал слова в предложения, Том быстро отправился к своему авто, чтобы скрыться с места происшествия, так как платить за причиненный ущерб его знакомая явно не собиралась.

— Ты спятила! – сказал парень, когда они оба сели в машину. – Зачем нужно было ломать человеку зеркало?

— Поехали уже, пока я не вернулась и не выбила второе. Нехер было бубнить. Я и так взвинчена до предела, а тут он еще со своими предъявами, — оправдывалась собеседница, которой ни капельки не было жалко испорченного имущества.

Том молча вывел машину со злосчастной улицы, а когда они немного отъехали, то оба разразились смехом.

— Йюхууу! – крикнула его спутница, задорно поднимая руки вверх. – Мы крутые чуваки! Мы банда!

— Ты реально сумасшедшая, — все еще смеясь, проговорил Том.

— Демоны рулят! – она снова крикнула, отчего зазвенело в ушах.

— Блин, с тобой страховку надо иметь.

— Со мной просто надо дружить и денег в долг не занимать, — девушка подмигнула Тому и обаятельно улыбнулась. – Эй, включи погромче свою музыку дня и двигайся по направлению к парку, нам еще в одно место надо заехать.

Парень снова засмеялся. Ее позитивное настроение распространялось в радиусе двух метров, и сам Том находился как раз в самом эпицентре. Он включил на полную громкость проигрыватель, и они в голос запели, больше пытаясь переорать друг друга: 

— Falling in and out of love is a part of us… I keep hanging on to secret promises… You broke me apart like a shattered glass… Our love is gloss but I'm covered in gold… Covered in gold…

Таксист и его пассажирка получали удовольствие от внезапно накатившего веселья. Им стало настолько легко и свободно, словно они знали друг друга приличное время, а не несколько часов. Том даже не сразу припомнил, когда в последний раз отрывался, подобно старшекласснику на выпускном вечере.

Постепенно пульс обоих пришел в норму и после того, как адреналин в крови пошел на убыль, парочка просто наслаждалась приятной мелодией. Они иногда поглядывали друг на друга и, сталкиваясь взглядами, весело смеялись. Это было забавно. Два взрослых человека вели себя совершенно не по-взрослому.

Том сделал тише музыку, и задал давно мучавший его вопрос:

— Ну, раз уж мы теперь банда, может, скажешь, как на самом деле тебя зовут?

— Минни.

Том обрадовался:

— Это как…

— Заткнись! – предостерегающе зашипела девушка. – Каждый второй считает своим долгом оповестить меня, что так зовут крысу из мультфильма про Микки Мауса.

— Просто это же так прикольно… типа подружка Микки, — он поймал на себе злой взгляд и попытался реабилитироваться, — и она не крыса, а очень даже симпатичная мышь.

— Сути дела не меняет.

— Ну, тебя по имени-то можно хоть называть? – осторожно поинтересовался Том.

— Валяй.

— А Оджечуквукама откуда взяла? – засмеялся парень, сопоставляя два этих имени.

— Вроде из какой-то африканской сказки. Ну, скажи прикольное?

— Наверное, так звали какую-нибудь африканскую ведьму, — весело прокомментировал Том, за что тут же получил удар кулаком по плечу.

— Это была сказка про принцессу, — поправила Минни, улыбаясь таксисту.

— Ладно, принцесса по имени Минни, мы куда едем? Опять долги вышибать?

— Можешь выдохнуть спокойно, на сегодня криминальные приключения закончены. Заедем, отдадим пакет и… — девушке пришла на ум прекрасная идея, она просияла, как новогодняя лампочка на гирлянде. —  И ты мне поможешь в еще одном деле!

— Было бы здорово, если б ты описала суть дела, а то импровизация не мой конек.

— Врешь. Там возле клуба даже я уверовала, что ты демон, — Минни весело засмеялась, вспоминая Тома в этой роли.

— Вот зараза! Еще и издевается, — таксист улыбнулся позитиву своей пассажирки.

— Нет, правда, там просто надо подыграть, и это совсем не опасно, — заверила Минни, чем успокоила Тома. – Сейчас здесь поворот будет, проедешь четыре дома и притормозишь возле пятого.

Парень сделал все в точности, как велела его новая знакомая. Он остановил машину возле нужного им дома и присмотрелся. Типы вроде Бифа здесь точно не живут. Это оказалось ухоженное жилье, с маленьким белым забором и стриженым газоном. Все говорило о том, что здесь обитали порядочные люди.

— Ну, что гондольер, поплыли?

Том усмехнулся своему прозвищу и по примеру Минни вышел из автомобиля. Девушка не выглядела воинственно, даже, как показалось парню, старалась придать своему внешнему виду прилежный облик, хотя в такой одежде сделать это было крайне сложно. После звонка дверь, наконец, отворилась и на пороге показалась милая женщина с обворожительной улыбкой. Том расцвел от такого приветствия.

— Детка, как же я рада тебя видеть, — вышедшая навстречу душевно обняла девушку.

— Знаю, знаю, меня не было целую неделю, за что жутко стыдно, но ты же меня простишь? – Минни поцеловала женщину, ласково жмурясь от теплоты, которую излучала хозяйка дома.

— Глупая моя, — добродушно произнесла она. — Ну, заходите в дом скорей. Мы с отцом как раз собрались пить чай.

— Что значит с отцом? – шепнул Том, хмуря брови и начиная подозревать что-то неладное. – Это твои родители?

— Угу, — буркнула девушка, следуя за матерью и таща за руку таксиста.

— Мне кажется или пахнет аферой?

— Нет, ложью во благо, — так же шепотом добавила она.

— А разница какая?

Но девушка ответить уже не успела, так как они вошли на кухню, и теплое приветствие продолжилось со стороны главы семейства.

— Милая, ты нам представишь своего молодого человека? —  мать достала две чашки и принялась разливать чай.

— Ах, да, знакомьтесь, это Том. Мой парень.

Таксист незаметно ткнул девушку пальцем под ребро, негласно говоря этим действием, что он оказался прав и аферой таки пахло.

— Наконец-то, — облегченно проговорила мать, — а я уже начала думать, что твой парень - это всего лишь миф.

— Вполне себе приятный миф, — одобрительно сказал отец. — Том, а чем ты занимаешь?

— Том у нас любитель Венецианской флоры и фауны, — встряла в диалог Минни.

— Я просто люблю Венецианскую архитектуру, — парень улыбнулся и легонько наступил девушке на ногу под столом. —  А вообще, я работаю таксистом.

— Какая замечательная профессия, — обрадовалась женщина.

— Согласен, она просто отличная, — согласился Том и уже был готов начать рассказывать занимательные истории из жизни, но его намерения перехватила Минни.

— А еще Том очень добрый и любит домашних животных.

— Да, - согласился парень, еле успевая за ходом мыслей своей подруги, — у меня рыбка была, но она погибла. А так у меня есть ежик.

— Ежик? —  с сомнением переспросил отец. —  Думаю, это очень ответственно.

Все сидящие за столом засмеялись и вечер продолжился. Атмосфера была теплой, как дымящийся чай с домашним печеньем, которые стояли на столе, а главное, не возникало желания поскорее уйти из этого дома. Тому понравились родители Минни, пусть дочь и разительно отличалась от них.

А девушка была рада, что родителям понравился болтливый гондольер. Она не любила огорчать близких своими неудачными связями, а потому предпочитала не знакомить всяких упырей с тем светлым, что было в ее жизни. Минни сама не знала, зачем привела Тома в дом и, наврала матери с отцом, но, тем не менее, от этой лжи ей стало спокойней на душе. А вообще, ей был симпатичен этот странный парень, безумно любящий Венецию. От него исходило сумасшедшее обаяние, которое распространялось на всех, даже на таких вредных и вспыльчивых людей, как она.

Когда чай был допит, а вкусное печенье съедено, новоявленная парочка засобиралась домой. Они выслушали все наставления матери, пожелания отца и, тепло попрощавшись, покинули гостеприимный дом.

— Вот ты... аферистка, — сказал Том, когда они уже шли к машине. — Это твое хобби подставлять людей, давая им вымышленные статусы? То вышибала, то парень… кстати, мне не по себе от такой лжи. Они такие у тебя милые.

— Вот еще, я не такая. Просто жизнь иногда сама подсказывает выход из ситуации, — Минни улыбнулась. — А на счет парня… здесь есть часть правды. Мы с тобой целый вечер провели вместе в душевных переживаниях. Можно сказать, почти родные люди.

Том устало вздохнул. Видение жизни Минни разительно отличались от его, но спорить с девушкой он не стал. Да, собственно говоря, этого и не хотелось. Вечер получился насыщенным, а в конце так и вовсе сложилась доверительная атмосфера, которую ни в коем случае не хотелось разрушать. Том мечтал ее сохранить. Впервые за долгое время, как ему показалось, он, наконец, встретил родственную душу. Пусть они с Минни и были и разные по темпераменту, но, тем не менее, рядом с этой девушкой ему становилось легко и хорошо.

— Теперь куда, капитан? — спросил Том, когда они уселись в машину.

— Домой, — с легкой грустью в голосе отозвалась спутница и назвала адрес. Парень развернул автомобиль, и они тронулись в путь.

Почему-то сейчас совершенно не хотелось разговаривать. Тишину в салоне нарушали только легкий шум ветра, звуки мотора и иногда проезжающих встречных машин. Каждый думал о своем и об одном и том же одновременно.

— Том, включи какую-нибудь музыку, — попросила Минни.

— Музыка дня подойдет?

Получив утвердительный кивок от девушки, таксист включил шарманку. Звуки тут же заполнили салон авто.

От дома родителей Минни до ее собственного оказалось не так уж и далеко. В какой-то момент таксисту стало жаль, что путь был таким коротким, и почти всю дорогу они не общались, что являлось странным для Тома и непривычным для Минни.

Наконец, машина остановилась около невысокого строения в три этажа. Но выходить из авто никто не торопился.

— Ну, вот и все. Венецианские приключения на гондоле закончились, — пошутила девушка. — Пора расплачиваться.

Минни глянула на счетчик. Удивление отразилось в ее взгляде, когда она увидела сумму, которая оказалась гораздо меньше той, что она «наплавала» по городу:

— Том, ты, кажется, забыл включить свой таксометр после магазина.

— Да нет, намеренно не включил, — задумчиво произнес Том.

— Как бы благородно, но ты реально обанкротишься, если будешь так делать, — девушка открыла дверь и вышла.

Том не заставил себя долго ждать и последовал примеру, что оказалось весьма приятным жестом для девушки. Они встали около багажника и оперлись о него, становясь бок о бок.

— Наше романтическое свидание прошло успешно, — попыталась пошутить Минни, разрушая тягостное молчание, так как никто из них не знал с чего начать разговор.

— Да ну, так свидание у нормальных людей не проходит, — Том недовольно махнул рукой.

— Моя версия свидания редко кому нравится, — девушка засмеялась.

— Это получается, что я могу продемонстрировать свою? — с надеждой в голосе спросил таксист.

— А есть желание?

— Кто-то же должен тебе показать, как это действительно бывает. Только учти, одним свиданием не отделаешься. У меня для тебя предусмотрен целый курс.

— Так мне еще тебе придется приплачивать? Тетрадку с собой брать для конспектов?

— Нет, это бюджетный вариант и записывать ничего не надо, только смотреть и запоминать. У меня еще и экзамены предусмотрены, — довольный только что составленной программой, Том улыбнулся.

— Да у тебя как в хорошем универе, — Минни засмеялась. На душе ее от слов Тома стало легко. Разговор приобретал именно тот нужный и правильный смысл. Значит, симпатия была не безответной. Значит, был шанс на продолжение таких интересных отношений. Значит, полоса невезенья с парнями, возможно, закончена.

— А ты думала, что отделаешься легким испугом? Я за тебя возьмусь! – шутливо пригрозил Том. — Начнем с ужина у меня.

— Ну, такси твое впечатление произвело, а о доме страшно подумать… небось стоит посреди моря на сваях?

— Да, представляешь, каково там ежику жить, — принял парень эстафету шуток.

— А если серьезно?

Настала пора Минни побывать в шкуре Тома, когда не знаешь, что ожидать от человека, с которым объединяет общее дело.

— Ага, вот и посмотришь, как мне было в роли демона на твоем карнавале воображения.

Парочка засмеялась.

—  Я в южной части города живу. У меня небольшой дом, есть забор, газон. В целом скромно, но вполне достойно для первого свидания с пометкой «норма».

— А не слишком быстро ты меня к себе домой собираешься затащить? — понизив голос, Минни загадочно шепнула Тому на ухо.

— Думаешь? – парень намеренно задумался, а затем, помотав головой, добавил. — Не-а, у нас с тобой ускоренный курс. Я уже даже с твоими родителями познакомился.

— Страшно подумать, что будет на третьем свидании… свадебные колокола?

— В общем, я не против. Предлагаю завтра обсудить данный вопрос, — со всей серьезностью заявил Том, но не прошло и пяти секунд, как парочка снова рассмеялась.

— Тогда до завтра. И Том… спасибо за сегодняшний вечер. По своей динамике он был потрясающим! — Минни приблизилась к парню вплотную и мягко, не углубляясь, поцеловала его в губы. А затем, задорно подмигнув, скрылась в подъезде.

Несколько секунд  Том стоял и смотрел на дверь, прикусив губу. Затем эмоции взяли верх, и он громким шепотом, проговорил довольно:

— Да-да-да-да!

От переизбытка позитива парень постучал ладонями по крышке багажника и поспешил в свою гондолу. Дел было невпроворот. Необходимо еще дом прибрать и придумать меню на завтрашний вечер.

Желтое такси тронулось по опустевшим улицам ночного города. Оно проезжало под мягким светом фонарей, под музыку дня и громкое подпевание таксиста. Хорошее настроение словно излучалось из окон машины, а полнолицая луна, являющаяся свидетелем зарождающихся отношений, улыбалась с небосвода, заливая серебряным светом все окрестности.

Бывает в жизни, что знаешь человека много лет и в конечном итоге вы становитесь друг другу совершенно чужими.  А бывает, что знаком несколько часов, и незнакомец становится тебе гораздо ближе, чем ты мог себе предположить.




*Иммануи;л Кант  — немецкий философ, родоначальник немецкой классической философии, стоящий на грани эпох Просвещения и романтизма.


Рецензии