Мой сон

Я замужем за ужасным человеком, старше меня. У нас есть дочь. Мы живем в его огромном доме, который больше похож на многоофисное здание. В нем всё будто стерильно: мебель и коридоры белые, приглушенный свет. Он не позволяет включить верхний свет и ворчит, что за него дорого платить. Мы ругаемся и ссоримся, потом вроде миримся, он ведет меня на вечеринку потанцевать, а себя - пить виски со своими друзьями, того же возраста и убеждений, как и он сам.

Мы приходим в красивое место, но мне все чужие. Я чувствую себя, как и всегда - в себе, я здесь сама. Пока он общается, я танцую, а затем незаметно ускальзываю через другой вход. На мне платье молочно-дымчатого цвета, мягкое и полупрозрачное - шифон. Я полна решимости сбежать от негармоничного человека, который разрушает меня. Я хочу забрать дочь и уехать в неизвестном направлении (я её ещё не видела). По дороге ничего не вижу, у меня горят эмоции перед глазами, ищу дорогу домой.

Город незнакомый и оживленный, дорогой. Я ищу улочки потише, и натыкаюсь на строение колоссальных размеров. Каким образом оно здесь оказалось, мне не известно. Оно сделано из серого камня, цвет мокрый асфальт, наощупь камень шершавый, но не холодный. Архитектура огромных размеров, прямоугольной формы, треугольная крыша; на ней какие-то орнаменты и символы, готические рисунки. Я будто заворожена и жду, что там меня ждет мой ответ: ступеньки ведут наверх, я вхожу в холл, прохожу его без особого труда, с любопытством, тяну на себя каменную дверь и вхожу... делаю пару шагов и понимаю, что зашла не туда, мне нужно уходить. Я интуитивно чувствую, что должна испытывать страх, но его нет, есть чувство самосохранения. В этой комнате огромная Сила, с которой я не готова сталкиваться, я испытываю некое уважение к ней и, возможно, преклонение. Закрываю за собой дверь, стараюсь идти назад спокойно, но понимаю, что уже возмутила Её. Сначала я отступаю мягко, торопливо иду, а затем перехожу на бег. Но дверь отворяется и я вижу, как некие пары' или нечто невесомое, будто шифон или органза черного цвета (в резонанс моему платью) вытекает из той самой комнаты и надвигается на меня. Я ускоряюсь. Холл огромен, я не успеваю достичь двери, как меня приподнимает неведомой Силой. Но мне она необычна и приятна, она теплая, я чувствую одновременно трепет и восторг, страха нет. Я расслабляюсь. Сила водит меня по холлу то приподнимая, то опуская, завьюживая, а я будто лежу на спине и рассматриваю потолок холла. Я вижу мерцающие знаки, они загорается поочередно приглушенно-огненными стимпанковыми шестеренками в движении, и я понимаю, что это здание - Храм Времени. Я каким-то образом отношусь к нему, это моё место.

Наконец, меня поднимает на самую высокую точку, - я не знаю, сколько это метров, но точно одно - их... с о т н и.... Здесь нет крыши, стены будто сделаны из огромных плит. Масштаб потрясает, но радостно будоражит. Стены ассоциируются у меня со Стеной Дж. Мартина. Они должны быть мрачные и холодные, но для меня они мягкие и теплые, мне нравится их темно-серый цвет и структура. Я останавливаюсь на уровне последней плиты и хватаюсь за неё. Сила уходит, я остаюсь здесь. Держаться не трудно, есть за что зацепиться. Вдруг замечаю, что с той стороны стены кто-то лезет наверх, и плита будто отходит на ту сторону, наклоняется. Я перескакиваю на соседнюю и смотрю, кого это принесло. Далее (не смеяться) бабулька из поста "кто котеночка обидел" с платочком, такая суровая бабка без тени улыбки, в длинной юбке и каких-то башмаках, с ооочень серьезным видом, будто не замечая меня, расшатывает плиту и, будто на ковре-самолете, просто улетает на этой плите вниз, очень плавно и мягко. У меня возникает мысль, что люди добираются до этой высоты, чтобы иметь возможность летать, хотя бы раз (как я сначала подумала). Место не позволяет любому человеку прийти сюда. К этому нужно идти сначала внутренне... У меня в голове остается эта мысль.

Я расшатыввю свою плиту, и так же лечу вниз, ощущение от полета похожее, но здесь я будто что-то контролирую, а не доверяюсь Проведению, полет более спокоен, трепет есть, но он более... приземленный, волнение не так глубоко, как в первый раз. По мере приближения к земле, плита осыается, места на ней становится всё меньше и меньше, но сила полета не уменьшается. Наконец, я беру в руки осколки плиты, они очень приятные, тёплые, но рассыпаются, как печенье в руках. Я немного беспокоюсь, хватит ли мне "заряда" и каким будет приземление. Но все в порядке, меня приземления мягко на ноги. Я счастлива, возвожу руки в небо, и радостно благодарю. Я думаю, что всё закончилось. Вижу знакомые незнакомые улицы и тороплюсь домой. Делаю порыв - идти быстрее, и взлетаю. Легко! Прекрасно! И невыразимо приятно!... Оглядываюсь по сторонам и понимаю, что в Храме Времени была не только я, - некоторые люди прячутся, скрывают, что обладают полетом. Я прохожу через верхушки цветущих лип и сосен, никак не приветствую встретившихся людей. Вижу озёра внизу, людей, дома. Спускаюсь так же мягко и легко, и благодарю. Захожу домой.

Размыто. Муж пытается вызвать внимание, но я не реагирую на него. Он обижается и сообщает мне, что идет к друзьям. Что-то его раздражает и он ругается на нашу дочь. Тут я решаюсь взглянуть на неё. Это очень красивая девочка с длинными темными волосами, большими добрыми и запугаными глазами, мокрыми от слез. Она тоже хочет выйти из дома, чтобы развеяться, но я останавливаю её. Хочу пообщаться с ней, поговорить и показать свой секрет. Хочу её поднять вместе с собой в воздух, хочу что-то ей подарить, от чего она забудет свою печаль. Я провожаю мужа из дома.

Беру её за руку. И мы выходим.

#the_end.


Рецензии