Праздник к нам приходит

        Вот, когда я изредка выбираюсь из дома и пытаюсь добраться до железнодорожной станции, то мне в эти минуты очень привычны и атмосфера, и облик провинциального городишки: надо всегда хорошо подумать, прежде чем наступить куда-то, ведь остатки тротуаров разбиты вдребезги, можно или ноги переломать, или изрядно перепачкаться ...

        Улочки обычно пустынные, словно вымершие, а низкое небо давит на иммунитет. Возвышенных всяких мыслей в голове нет, так ... обычная ерунда, обрывки матерных слов, с этими обрывками легче шагать и пробираться. Всё мне понятно и знакомо на моём многолетнем маршруте, только вот мусора всё больше и больше на нейтральной территории, подземные источники нездоровой воды закупорены многолетними слоями мусорного пластика, а ветерок тоже какой-то мусорный ...

        Довольно цельная картинка наблюдается мной, и я сам не чужд этому пейзажу, как говорится, пазл без меня не сложится.

        Но я всегда думаю, что мне обязательно попадётся на этом моём пути, просто обязан попасться персонаж  "Мелкого беса", из романа  Фёдора Сологуба. Ну, никак нельзя без Передонова, это необходимый и заключительный мазок краски на картинку, последняя деталь, необходимая и символическая ...

        И я скажу при этой обязательной встрече такие слова:"Здравствуй, Арнольд Борисович! Ты где прятался, ведь ты же совсем никуда не уходил, уже больше сотни лет среди нас?"..

        Ничего не ответит Передонов, только оглядит меня своим затравленным и подозрительным взглядом, и исчезнет за углом забора из профнастила ...




        Картинка: Lord iron


Рецензии