Красное и белое 4

                Красное и белое 4

     Мы посетили два супермаркета: в первом были дешевле салфетки и пеленки, во втором подгузники и памперсы. Ребята знали все, и выбирали самое лучшее, а платили дешевле, чем за обычное. Я все, на что они указывали, брала в двойном комплекте, ведь у Сережи собственная бабушка на попечении, и заплатила на круг, включая тампоны и палочки, четыре с половиной тысячи рублей. То ли потому, что врач сказала, что надо молиться, то ли потому, что я поверила, что у мамы нога не болит, то ли потому, что дело было к обеду, а у нас, кроме кофе, маковой росинки во рту не было, я спросила, а не знают ли ребята такого продуктового магазина, чтоб все самое лучшее, а цена дешевле, чем за обычное, и они рассмеялись одинаково:
     - Мы знаем такой магазин! Оптовый! Это даже не магазин, а склад! "Светофор" называется!
     Надо же. Они зарегистрировали свой брак буквально в марте месяце. А Игорь умер в мае. Они еще при его жизни зарегистрировали свой брак. То есть не думали, что он от этого умрет. А теперь взяли на попечение мою маму. И она сейчас там лежит в их зале, и я не могу с ней поговорить об Игоре. Зато я могу набрать настоящей говяжьей тушенки, десять банок, сайры и сардин в банках, вкус детства, шпроты, маринованые огурчики и помидорчики, окорок на два кило, сардельки на 2.200 кг, как раз на решетку мангала, халву, зефир, и главное, двухкилограммовые пакеты конфет, шоколадных и фруктовых, желейных и помадковых. Сережа выносил из "Светофора" четыре огромных пакета, я оставила там две с половиной тысячи рублей.
     - Но, - сказала я, - нам еще нужно куда-то метнуться за алкоголем.
     - У нас на остановке, в ста метрах от дома, есть винный магазин. "Красное и белое" называется. То есть вино и водка по-старому, - сказал Сережа, - мы там пива возьмем. Шесть "полторашек" хватит?
    


Рецензии