Черный конь... Пародия

 
Станислав Фишель написал

Тройку коней мне в мою колесницу впрягли:
Белый - любовь, Рыжий пламенный - долгие годы.
Чёрный как смоль - неизвестный талант от природы…
Вместе они, как умели, меня повезли.
 
Белый рванул и сорвал колесницу с колёс.
Чёрный отстал незаметно другим уступая.
Встал на дыбы даже Рыжий и быстро понёс,
Только на миг задержался у самого края.
 
Ну, вороной, что же я получу от тебя?
Где мой талант, хоть один из известных на свете?
Слышу ответ: Ты минуты не жил не любя!
То был мой дар, Ты с ним жил и его не заметил.
12.11.12

***   ***   ***

ПАРОДИЯ

Экспромт-пародия

Кони, сломав колесницу мою, все несут.
Но вороной, тот постромки порвав, оторвался!
Боязно только, она без колес... растрясут.
И вороной мой сзади где-то остался...

Все ж неудачная мысль мне когда-то пришла,
Их всех запрячь, да, к тому же, в одну колымагу.
Видно, такая вот блажь до меня снизошла,
Вот и нанес машинально сей стих на бумагу...
 
Жизнь - это воля, свобода подобных коней.
Грех запрягать их, свободных, в одну колесницу.
И уж совсем не проехать по жизни на ней.
Я так считаю, и могу вам за то поручиться...


Рецензии