Я плачу сердцем пред тобой

Я плачу сердцем пред тобой,
В любви пронзенною стрелой.
За слезы все, что Галина пролила,
Родная, дорогая, любимая жена.

И капают с очей страдания души,
За годы ожидания в тиши любви.
Как верила, надеялась твоя мечта,
Теперь же сердцем я плачу за тебя.

Я плачу, каюсь, и  молю,  прошу,
Прощения за робкую любовь мою.
За пережитую в огне нашу судьбу,
За невнимательность к тебе мою.

За то, что боли причинял  невольно,
За повод, что давал я не нарочно.
Но также мне за что то было больно,
Но никогда я не желал,
              чтобы было тебе больно.

За недостаток ведения я плачу,
Все прошлое пройдет, все неудачи.
Буду омыт, прощен нашей слезой,
Прошу еще раз – будь моей женой.

Уже не плачу, я рад что счастье узрю,
С тобой по жизни кротко я пойду.
И с Богом и с тобой я небо умолю,
Я на Земле только тебя люблю.


Рецензии