Наши герои

Узнав результаты конкурса "Детская Новая Волна 2018”, я не удивился. Конкурс международный, судьи не дали России первого места. Обычное дело для этих смутных времён.

Но в рекламе конкурса увидел судей, вздымающих таблички с оценками. Вроде все наши – только последнего я не знал. И тут во мне взыграло. Вот сволочи! Отыграться на ребёнке. Ага, как же: растёт конкурент – к ногтю его. Её растущей звездою мирового уровня назвали – щас посмотрим.

Я кинулся в интернет – он не давал ясной картины. Какие-то куски, ужасный звук. Пришлось ждать вчерашней субботы – НТВ обещало показать этот конкурс.

Диана (я писал о ней в Голубке…) в первый день пела последней. Всё её выступление я был морем – волны мурашек раз за разом накатывали на моё тело. И захотелось сравнить – нашёл исполнение Великой. Эдит Пиаф поразила уже своим видом – ярко освещённая старенькая, согбенная старушка неуклюже повернулась к скрывающемуся в полной темноте оркестру – давайте. Синее платье и белое лицо, красные губы и круглые глаза, плюс недоприкрытые волосами топырящиеся уши. Это был грустный клоун. Пока не открылся рот и полились божественные звуки Но Редорьян. И опять на мне штормило – мурашки раскатывали песок на моих пляжах, как хотели, превращали волосы по всему телу в водоросли. Она пела мягче, чем Диана. Тянула (до дрожи во мне) каждую строку. И присутствовали скорбь и нежность, грусть.
А у Дианы – мощь. Более низкий и богатый обертонами голос. И наступающая молодость.

А между этими двумя великими вместилось судейское голосование. И я узнал наших героев. На первом камера заострила внимание ещё на слушаньи Дианы – лицо Олега Газманова столь напряжённо и пристально всматривалось в детскую фигурку, что мне показалось – человек хочет разгадать её секрет. Секрет его разочаровал – выставил девятку (при максимальных десяти баллах).  Перед этим поставил десятку какой-то никакой девочке, смеясь и переговариваясь на её выступлении с Ларисой Долиной. Та тоже этой никакой выставила десятку. Зато Диане – восьмёрку. До этого из всех участников только один получил восьмёрку. И наша растущая мировая звёздочка тоже.
Остальные десятки уже не спасали.

Перефразирую знаменитые слова: “С такими своими враги не нужны”. А мы всё не можем понять – почему к нам так относятся.

Ну а Диану отметили зрители. Приз зрительских симпатий достался ей. Говорят, этот приз самый важный.


Рецензии
Привет, Антоша!
Очень понятно, почему так отнеслись к вашей героине - зависть. В шоу-бизнесе проявляется особо ярко, как и в среде людей "искусства". На нашем сайте, напр., посредственные работы набирают много рецензий, а серьёзные и глубокие по содержанию так не расхваливают. Или язык немеет?
Отдаю вам свой голос "зрительских (то бишь читательских)симпатий"!

Людмила Орлова 777   21.07.2018 02:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила.
Я сейчас участвую в конкурсе фантастических рассказов (через четыре дня два моих рассказа смогут появиться на страничке). Там независимые судьи появляются только на третьем этапе - в финале. А на групповом этапе и в полуфинале судят сами участники. Их разбивают на группы (в нашем случае их шесть), и я сужу все рассказы из группы, следующей за той, где мой рассказ. Что значит сужу - подам к концу группового этапа топ - список из пяти отобранных мною рассказов для прохождения их дальше. И главное - желательно, чтобы я написал на каждый рассказ из подсудной группы отзыв. Вот здесь начинается самое интересное. Почти каждый участник делает две вещи: 1) он постоянно жалуется, негодует, иногда вопит о беспределе критиков, которые размазывают в грязь его нетленку, читают невнимательно, пристрастно; 2) сам делает всё, в чём только что обвинял критиков.
Это шокирует неподготовленного участника, вызывает самые разные мысли. Задаёшься вопросом - неужели люди не понимают, что сами же порождают зло, сами устанавливают такой порядок, такие нравы?
Видимо, это лежит глубоко в человеческой природе. И дело не только в зависти.

Антоша Абрамов   21.07.2018 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.