Разговор с кукушкой

Старинный парк. Ажурный мостик.
Уткнулись сосны в облака.
А я пришел к кукушке в гости,
Чтоб с ней потолковать слегка.

Просил я птицу простодушно...
Но что услышал я в ответ?
"Сто лет мне накукуй, кукушка",
"А... на кукуй тебе сто лет?"

Вот так мы с птицей толковали:
Я слово ей, она мне два...
Ковала впрок без интервала,
Да, жаль, не годы, а слова.


Рецензии
Если бы люди могли столько жить, сколько кукует кукушка. Врет она.... Удачи.

Александр Аввакумов   18.01.2019 17:48     Заявить о нарушении
Ну, герою этого стиха врать не стала, а на прямую спросила, зачем он просит много лет. Надо заглянуть к вам, может вы еще какой случай вспомнили из своей практики. да и придумать можно. Вон Галина ни дня не работала, а пишет детективы.

Иван Наумов   18.01.2019 18:23   Заявить о нарушении
Все женщины, кто пишет детективы, никогда не работали в системе. У меня товарищ говорит - пишу о чем видят по ТВ.

Александр Аввакумов   18.01.2019 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.