И вдруг...

До рынка оставались не более двух кварталов, и, пользуясь свободой рук, я фотографировала все, что казалось интересным. Вдруг в этот момент раздался истошный хриплый вопль: «Караул, помогите! Убивают!»  Я от неожиданности чуть фотоаппарат не выронила. Закрутила головой, но ничего подозрительного вокруг не увидела, но заметила, как прохожие, втянув головы в плечи и ссутулившись, вмиг постарев прямо на глазах лет на двадцать, засеменили в своих прежних направлениях. Я постояла еще несколько минут, но ничто больше не нарушало обычную суету городка в обычный летний день. В безнадеге подумалось: «Убили…»
Я собиралась на рынке купить семян для пустующих грядок, но это намерение вылетело из головы. Увидела мужчину, который продавал нестандартную картошку по 16 руб. за кг (а так, в основном, продавали за 20-25 – старую картошку, за 40 руб – нового урожая). Я взяла в пакет 6,5 кг, в расчете на посадку кожурок.
Пошла в сторону дома несколько по другому маршруту, боясь вновь наткнуться на какую-нибудь неприятность. Решила через центральную площадь, остановилась у фонтана, загляделась на голубей, ребятишек, их мамашей. Хотела фотик доставать, но в это время опять душераздирающий крик: «Урррааааа! Гоооооол! Наши победили!» заставил меня вздрогнуть всем телом, но краем глаза успела все же заметить, как в мгновение ока около человека со смартфоном моментально образовалась разношерстная толпа от мала до велика, устроившая невообразимый грачиный галдеж. Краем уха все же смогла уловить отдельные реплики: «А можно подробнее?», «С каким счетом?», «Кто с кем и где?»
Дааа, футбол – игра миллионов…
17.06.2018
13:17


Рецензии