Искренность

Мне нравится незаправленная кровать, в которую можно снова забуриться после завтрака и уснуть.
Мне нравится взгляд глаз напротив и понимать, что они влюблены.
Мне нравится, как он выглядит когда только-только проснулся и не осознаёт что происходит вокруг.
Мне нравится этот вдох, когда он смотрит меня после расставания, хоть и не долгого, но всегда ощущаю, как он наполняет себя мной.
Мне нравится, когда он закрывает глаза, и я начинаю гадать о чем он думает.
Я постоянно влюбляюсь в него и его искренность.
Я влюбляюсь даже в наши срывы ..., потому что мы ничего не можем говорить кроме правды.
Я не ищу и не жду никакого постоянства в состояниях, чувствах, ощущениях, словах, с глубоким пониманием того, что ничего постоянного не бывает. Все течёт и меняется и ничто не гарантирует, что всё, за что я могу зацепиться рано или поздно исчезнет, включая моё дикое желание удержаться.

Замечать моменты каждый день и наблюдать насколько одно и тоже может быть разным - это и делает нашу жизнь такой красивой и драгоценной с пробуждением, со временем вместе, с морщинами, с улыбками, с радостями и даже болью - эти то, что мы всегда так ждём, но не всегда замечаем.

Не нужно переносить свои истории из прошлого в твоё «сегодня». Ведь каждый день ты предстаешь перед самим собой такой, как есть, и видишь это же в другом. И чем больше ты един сам с собой, тем сильнее и полнее ваше поле, и его никому не удасться разрушить: ни сегодня, ни завтра. Ваша искренность каждый день - это ваше собственное отражение друг в друге.

Цените каждый миг вместе, так проявляется Любовь.


Рецензии