Рабыня Изаура ХХI века

       Что-то я стал редко ездить на дачу, стало неинтересно, дети выросли, не хотят. А мне одному зачем?
Ну вот наконец, выбрался. О! Магазинчик в дачном посёлке, наконец, открылся. Раньше двери были закрыты. Хозяин, наверное, сменился. Зайду, гляну. О! Новая продавщица, молоденькая, симпатичная. Разговорились. Ну всё понятно: украинка с Донбасса, работает одна без сменщицы. Кошмар. А она, вроде, на всё готова, только вот далеко ездить.
— Мне бы найти жильё здесь, на дачах, а то сил нет добираться каждый день. Да никто не сдаёт — жалуется она.
— Жильё? Да не проблема! Гостевой домик уже лет 6 пустует.
— А посмотреть?
— Да не вопрос!
       Вечером я отвёз её показывать жильё. И продолжил расспросы. У нее в Зеленограде муж (10-12 км) от нас. Снимают квартиру за 20. Муж уже получил Российское гражданство. Дома осталась дочка 4 годика у родителей.
Жильё ей понравилось. Да и нечему там было не нравится.
— Сколько будете брать за месяц? — спросила она.
— Да нисколько! Живи! Всё равно я там почти не бываю, а так хоть пригляд будет. Она обрадовалась, сказала, что вечером посоветуется с мужем, взяла мой телефон.
Утром она не позвонила, не позвонила и днём. Я сел на квадроцикл и поехал в магазин.
— Ну что? Муж против? — спросил я.
— А как вы догадались? — удивилась она.
Что я мог ей сказать? Для меня "проиграть" такую ситуацию, довольно просто.
Помню, показывали сюжет, как мужик затащил в подвал гаража молодую девчонку. Насиловал, заставлял зарабатывать деньги (шитьём, кажется).
В общем, сделал из неё рабыню.
Но это же уголовка! А тут САМА! По доброй воле! Вот Притащил девчонку, не легализовал, а теперь она пашет по 15 часов каждый день (без выходных). Ночью ублажает мужа, а утром готовит завтрак и опять на работу.
Ну чем не рабыня Изаура?
Но когда-нибудь она всё-таки попадётся на глаза полисменам, и что? Любящий муж раскошелится, чтобы выкупить свою рабыню, или ей придётся отрабатывать «по-женски»?
       В каком веке жила Изаура? в 18? 19? А эту историю я увидел вчера!

       Ну рухнуло всё у них там, в 14-м. Ну, нет работы. А тут муж зовёт. Она, как и мы все живём первый раз. Только у нас (ещё)  в отличии от них, не падали бомбы. Я сегодня на работе специально поднял эту тему. И! Двое гастеров - видно оттуда - нам ставили кондиционер, совершенно спокойно восприняли эту ситуацию, и ещё посмеялись, мол 15 часов это мало, можно и по 16 часов работать, лишь бы платили. И мне вспомнилась сцена из 90-х. Мне тогда довелось возить одного. Он любил снимать проституток. Вот сидим мы в кафе на трассе, "Шеф" куда-то отошёл, а меня подмывает.... Спрашиваю, как же ты в 18 лет не боишься? А она, - чего боятся? Я говорю, ну привезут тебя на хату, а там, скажем, 7 человек (мне тогда казалось - это ужас!!!!). А она не поняла: - и что? Ну, если они по очереди, с контрецептивами, то ничего такого. Вот я осёкся-то. Я-то думал, а тут??!! А оказалось...!!!! ??? Для неё это ерунда. Смешно.

      Я потом ещё несколько раз заходил в магазин. Как-то увидел она стояла за прилавком рядом с молодым парнем.
Видно было что с моим появлением, они как-то напряглись оба и замерли. Кисти рук не были видны за прилавком, но по динамике движений, было понятно, что они держались за руки, и она, увидев меня, попыталась вырвать свою руку, а он как бы на долю секунды задержался, не сразу отпустил.

***
       Прошёл год, вчера я увидел туже девушку в том же магазине, не знаю как прошёл для неё этот год, но что поразило меня - она постарела лет на 10!


Рецензии