Что за диво - атеист. Продолжение, ч. 2

Вовсе и не требуется быть атеистом семи пядей во лбу, чтобы прийти к простейшему выводу: - если Дух, поименованный Творцом Вселенной существовал всегда, без каких-либо начал, то и Вселенная, пусть и в примитивной форме, но существовала всегда.

На нашей планете - да, все местные процессы имеют начала и концы и по иному уже трудно и представлять нечто бесконечное.Но по вселенским масштабам  ничего не имеет ни начал, ни концов, кроме бесконечных переходов от одного состояния к другому.

То есть, если Вселенная бесконечна - то она и безначальна.

Это в той же чисто символической науке - математике есть ноль и мнимые числа, как чистейшей воды абстракция, но мнимых предметов не бывает.

Однако, вычислил же на бумаге уважаемый Эйнштейн и абсолютный вакуум (ничто), а в нём, оказывается, и скорость света на бесплотных, но бешеных фотонах (из ничто), и человека на этой скорости  - превращающегося  в ничто, и даже простенькую формулу по добыче энергии из ничего.

А зачем, спрашивается, человеку превращаться в ничто, удаляясь в бесконечность, если по тем же эйнштейновским формулам и графикам, можно возвращаться на родную планету, с посещением любого космоса со скоростью, куда меньше световой в вакууме?

Оказалось, что и бесконечность бесконечности - рознь. В данном случае речь о бесконечности прямой Евклидовой. А почему бы не допустить пересечение идеальных прямых бесконечностей по Лобачевскому и не предположить их пересекающимися ?
И так по замкнутой синусоидальной бесконечности с нулём - не как уходом в ничто, а переходом от одного состояния к противоположному. Имеем же прецеденты природных круговоротов с переходами состояний.
 
Возможно фундаменталистам и не потребуется докапываться до "очаровательных" частиц, с настырным проникновением до ничто. а достаточно найти тот уровень, на котором они уже не делятся, а от дифференциации переходят к интеграции в последующие макротела и наоборот.
=====
Имеем и другой прецедент. Два корабля на встречных курсах, как известно - притягиваются один к другому. Но ведь можно равно говорить и о том, что они не притягиваются, а выталкиваются один к другому большей массой воды по отношению к той, что между ними.

Точно тоже можно отнести и к двум космическим телам-планетам: - не притягиваются они, а выталкиваются одна к другой большими, чем между ними силами внешнего космоса, образуя орбиты , как коридоры равновесовых давлений, ставшие за многие миллионы лет  устойчивыми и расходящимися от пересечений по времени и в пространстве, без специального на то вселенского Разума.

То есть, гармония Вселенной есть результат самой Вселенной от эволюционного стремления к равно-весовому движению!
 
Конечно же, возможны и случайности. Но если  ориентироваться на них, а не на устойчивые тенденции, то и смысла нет  существовать вообще.
Или существовать, распознавая случайности и продолжать более совершенное существование вопреки запретному вкушению плодов с древа познания!
======
Не требуется быть атеистом семи пядей во лбу, чтобы участвовать в разрешении ставшей столь популярной дилеммы, по которой если не доказано существование вселенской Монады, персонифицируемой божествами, то также не доказано, что её не существует.

Человеку ещё просто не по силам проникать и видеть - что же на самом деле творится во Вселенной. Этот этап ещё только начался с лёгкой руки Гагарина, но резко, по затратам сил и энергии, контрастирует с тем, как если бы Знатоки, уже описавшие и уместившие Вселенную, словно на ладони - поспособствовали человечеству всем, что им известно.

Однако, на примере одной лишь планеты Земля - сама стихийная Природа из века в век показывает, что высшие силы если и изливаются благодатной влагой, то равно на соседские огороды как молящихся, так и не молящихся. А обрушиваются ураганами - то равно уносят жизни и тех и других.

И только спецы из МЧС, не уточняя, кто и во что верит, спасают из-под обломков и завалов всех, предпринимая максимум возможного к тому, чтобы не уходили на тот свет с бесплотным, бескровным и бесчувственным продолжением.

И продолжали радоваться полнокровной и чувственной жизни, взаимно притягивающей к тому, чтобы обновляться через потомство в вечности!

С естественным почитанием предков и их традиций - на каком бы этапе цивилизации не находились.

( Продолжение из одноименной рукописи)


Рецензии